1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет обращения
По мнению 194 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет обращения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Учет обращения

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет обращения

При заказах, необходимо вести учет обращения клиентов, ведь от этого зависит качество работы и сроки их выполнения, а также успешность предприятия. Ведя прием обращений и учет заявок на бумажных носителях, не всегда удобно, быстро и эффективно, ведь это уже устарелый вариант ведения учета, т.к. на сегодняшний день все автоматизировано в электронном виде. При использовании автоматизированных электронных программ, Вы не только автоматизируете производственные процессы, сократите расходы финансовые и временные, но и расширите клиентскую базу, повысите доходность и производительность.

Не тяните с внедрением автоматизированного приложения, а также будьте внимательны при выборе, учитывая большой выбор и разнообразие, как по настройкам, так и по ценовой политике. Помните, что учет по обращениям, должен быть, не только легок, но и универсальным, оптимизирующим производственные процессы, а также удобным и быстрым. На рынке имеется большой выбор, но одной из лучших остается наша автоматизированная утилита «Универсальная Система Учета», с доступным к понимаю каждого интерфейсом и стоимостью. Невысокая ценовая политика нашей компании, это не вся экономия, ведь отсутствует абонентская плата, что может предоставить не каждый разработчик высокотехнологичной утилиты.

Также, наша разработка является многопользовательской, позволяя сотрудникам иметь единовременный доступ с различных отделов и филиалов, имея доступ к нужным материалам, на основании разграниченных прав, для надежной защиты информационных данных, хранящейся в единой системе учета. Стоит также отметить, что больше не нужно тратить много времени на поиски нужных файлов и сведений, ведь все автоматически сохраняется на удаленном сервере, а отыскать их можно посредством контекстного поисковика. Данные регулярно обновляются, что позволяет не запутаться и не совершить ошибки. Кстати, относительно ошибок.

Больше не стоит переживать за качество вносимой информации, ведь имеется импортирование данных с различных источников. Также, импортирование минимизирует затраченное время и силы сотрудников, что опять-таки, выгодно для организации. Руководитель, может повысить работоспособность, контролировать работу сотрудников и успехи предприятия, при получении отчетов по учету рабочего времени и статистическим данным по заказам и доходности предприятия, анализируя обращения клиентов и их прирост. Прием платежей, для удобства и оперативности, может выполняться наличным и безналичным способами. Перечислять достоинства программного обеспечения УСУ по учету обращений на заказы, можно бесконечно, но к чему тратить столько времени, ведь Вы можете самостоятельно протестировать утилиту и познакомиться с модулями и возможностями поближе, причем совершенно бесплатно, за счет установки демонстративной версии. По дополнительным вопросам, Вас с радостью проконсультируют наши специалисты или пройдите по ссылке к нам на сайт и получите подробную информацию по желаемым вопросам.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета для контроля и управления обращением

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация работ по учету обращений, при помощи нашей универсальной системы станет проще и быстрее, понятней и качественнее.
  • Обработка информационных данных будет автоматизирована и оптимизировано рабочее время.
  • Электронная система учета обращений, позволяет удобно и надолго внести и сохранить информационные данные.
  • Материалы, могут автоматически сохраняются в нужные таблицы.
  • Использование различных форматов документов, позволяет также скачивать данные с разных источников.
  • Оперативный поиск обращения или прочих сведений, используя контекстный поисковик.
  • Автоматический ввод данных, оптимизируя рабочее время сотрудников.
  • Система оповещений, позволяет вовремя напомнить о важных мероприятиях.
  • Учет рабочего времени, дает возможность координировать и дисциплинировать сотрудников, анализируя качество и время работ, начисляя заработную плату.
  • СМС сообщения, используются не только для предоставления информации, но и для получения обратной связи, к примеру, отзывов о качестве работ, при обращениях, ведя учет в отдельных журналах.
  • Автоматическое распределение обязанностей между сотрудниками, с учетом полученных обращений.
  • В обращениях, могут вноситься изменения, с учетом ведения электронных журналов, отслеживая статус их исполнения.
  • В программе учета, можно хранить информацию неограниченных объемов.
  • В приложении, предусматривается разграничение пользовательских прав.
  • Персонализация и конфиденциальность, предусматривается для каждого пользователя.
  • Удобная настройка конфигурации.
  • Использование удобных систем по расчетам, как в наличной, так и безналичной форме.
  • Имеется бесплатная демонстративная версия.
  • Красивый и удобный интерфейс, легко настраивается и подстраивается под каждого пользователя.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи учета обращения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку