Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет списка клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Учет списка клиентов
Для автоматизации управления посетителями, заказчиками, клиентами, необходимо грамотный подход и учет списка клиентов, который без специализированной разработки весьма сложен и отнимает много сил и времени, что недопустимо в настоящий момент времени, учитывая конкуренцию. Наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», обладает необходимыми параметрами управления, подходящие под каждую компанию и удовлетворяют потребности даже самых требовательных пользователей. В первую очередь, что бросается в глаза, полное отсутствие абонентской платы, вместе с невысокой стоимостью, но модульный состав и качество учета, контроля и управления, ничуть не страдает, напротив, повышается производительность, автоматизация и оптимизация рабочего времени. Программное обеспечение, оптимизирует работу по созданию баз данных, деятельность сотрудников, ведение документооборота, построение графиков работ специалистов, планируемых мероприятий, и контролирует точность аудита, давая полный отчет руководству по планируемым действиям руководству.
Учет всех данных, осуществляется в электронном формате, что не только удобно, качественно, но и безопасно. С учетом того, что доступ к данным возможен откуда только пожелаете, права доступа делегированы, а информация будет храниться ровно столько, сколько вы сами того пожелаете, ведь это не бумаги, которые могут быть утеряны, ссажены или потрепаны временем. Вся необходимая информация по клиентам, будет вестись в одном месте, в общих списках. В списки можно вносить контактные данные, историю работ и планируемых действий, по взаиморасчетам и задолженности, с возможностью корректирования и выделения ячеек согласно спискам, доступным для всех сотрудников в единовременном режиме, с учетом наличия многопользовательского режима.
Каждый пользователь имеет персональный логин и код доступа, который закреплен именно за ним и вход другим работником ограничивается. Все производимые в системе учета операции, автоматически сохраняются, что позволяет вовремя выявить ошибки или успехи специалистов, ведя учет рабочего времени и на основании данных, производить начисления заработной платы. Программа позволяет проинформировать клиентов по данным спискам обо всех мероприятиях, с прикреплением различных документов, отчетов и таблиц. Рассылка производится массово или персонально. Программное обеспечение по учету списка, имеет систему правления над планированием задач, таким образом, сотрудники не позабудут о важных событиях (встречах, звонках, расчетах и днях рождениях клиента). Наша утилита УСУ с легкостью подстраивается под каждую систему программного обеспечения, а также может взаимодействовать с различными приборами учета и 1С бухгалтерией. Чтобы самостоятельно оценить весь спектр возможностей опробовать модули и эффективность утилиты, воспользуйтесь временной демонстративной версией, которая находится в бесплатном доступе на нашем официальном сайте. Наши специалисты в любое время готовы помочь с консультаций, с установкой, с сервисной поддержкой.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета списка клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом списка клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное приложение УСУ, разработано для эффективного учета списков клиентов, товаров и услуг, сотрудников.
- Автоматизация программного обеспечения для учета списка любого вида электронного документа и базы.
- Контекстный поисковик, сокращает время поисков, что непосредственно продуктивно сказывается на работе с клиентами.
- Автоматический ввод данных и импорт списков и всех данных, с различных источников.
- Поддерживаются различные форматы документов.
- Электронные базы, позволяют надежно хранить всю информацию и списки, на длительное время, в отличии от бумажной формы, а также доступ к ним осуществляется в любое время, будучи на встрече, дома или в командировке.
- Оптимизация коммуникациями за счет автоматизации системы учета, планирования целей и задач.
- Обмен информацией и предоставление сведений клиентам, производится согласно спискам контактов, посредством СМС, ММС или Email сообщений.
- Быстрый вывод информации, при фильтрации и сортировки материалов по определенным критериям.
- Постоянный контроль, выполняется при подключении видеокамер.
- Модули могут быть дополнительно разработаны нашими высококвалифицированными специалистами.
- Индивидуально настраиваемый интерфейс.
- Для рабочей зоны на выбор пользователей имеется расширенный спектр тем и заставочных шаблонов.
- Разработка персонального дизайна.
- При недостаточном количестве шаблонов и образцов документов, можно установить с Интернета.
- Многопользовательский режим ведения учета, без проблем и торможения системы и списков.
- Регулярное обновление материалов.
- Импорт и экспорт может быть с различных списков.
- Контроль и повышение дисциплины, производится вместе с учетом рабочего времени.
- При взаиморасчетах, могут быть приняты дисконтные и платежные карты.
- Применяя высокотехнологичные приборы, возможно выполнять инвентаризацию и контролировать складской учет.
- Возможно дистанционное управление ведения учета, посредством мобильной версии.
- Элементарный контроль блокировки.
- Многофункциональный интерфейс, будет доступен каждому, без исключения.
- Выполнение взаиморасчетов, производится при наличном и безналичном расчете.
- Списки, могут корректироваться пользователями, имеющими определенные права пользования.
- Делегирование пользовательских прав.
- Невысокая стоимость, будет доступной каждой организации.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета списка клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бух учет в строительстве
- Контролировать и анализировать персонал
- Модели управления заказами
- Перевод организации на дистанционную работу
- Программа для судебного надзора
- Расчеты за выполненные работы в строительстве
- Системы контроля на заказ
- Как вести учет материалов на стройке
- Управление консультациями юриста
- Задачи решаемые АРМ