Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет визиток
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Учет визиток
Учет визиток, автоматизация картотеки осуществляется посредством внедрения специализированного программного обеспечения. Персональный подход к клиентам важный процесс для развития вашего бизнеса, независимо от сферы деятельности. точность и корректность, уважительный подход, а также памятка о днях рождениях повышает лояльность с контрагентами. Самостоятельно вести учет и контроль всех контактов, регистрировать, выполнять рассылку сообщений и отправку документов, практически невозможно.
Ни один человек не смоет обработать большой поток информации, а если Вы хотите чтобы ваш бизнес разрастался, то без специализированной программы не обойтись. Чтобы не тратить время за зря, а уже приступить к работе с визитками, при учете взаимоотношений с клиентами и поставщиками обратите внимание на нашу уникальную и автоматизированную программу «Универсальная Система Учета» доступную всем компаниям независимо от оборотов и объемов. Программное обеспечение по учету УСУ способно не только вести регистрацию по визиткам, но и производить оповещение о важных событиях, днях рождениях, вести документацию, расчетно-вычислительные операции, анализировать рабочую деятельность, сопоставляя показания за тот или иной период времени. Главное в приложение по учету над визитками это автоматизация, способствующая оптимизации рабочего времени.
Все сотрудники смогут входить в систему учета и выполнять необходимые операции. Также, в многопользовательской системе специалисты смогут обмениваться информацией. Вносить данные в визитки будет простым и приятным процессом, учитывая автоматизацию импортирования с имеющихся источников. Также, выводить материалы доступно при встроенном контекстном поисковике, сводя временные потери до нескольких минут.
Данные в визитках регулярно обновляются, предоставляя лишь актуальные сведения. Ведение единой базы данных CRM с прикреплением визиток доступно для учета контактных номеров, данных по истории сотрудничества, обработанным заявкам, проведенным платежам и т.д. Взаиморасчеты будут производиться наличным путем и по безналу, принимая любую валюту, используя терминалы оплаты, онлайн перечисления, автоматически внося информацию в ведомости по учету визитками. Программное обеспечение способно интегрировать с различными приборами учета и контроля, а также дополнительными системами упрощая работу и автоматизируя производственные процессы. Программа учета всегда напомнит о предстоящих мероприятиях, встречах, звонках или днях рождения клиентов, высылая сообщение на мобильные номера или электронную почту, улучшая взаимосвязь. Чтобы проанализировать работу нашей системы учета над визитками и протестировать весь функционал возможностей, достаточно установить тестовую версию демонстративной версии, которая представлена в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам проконсультируют наши специалисты, подобрав нужный модульный пакет, и приведут в курс общей работы с учетом всех нюансов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета визиток
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом визиток
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа по учету визиток необходима каждому предприятию в сфере обслуживанию и работе с клиентами.
- Ведение визиток будет быстрее и точнее с нашей уникальной и умной программой УСУ.
- В каждой визитке ведется регистрация полных данных по обращениям, обработке заявок, проведения оплаты, по отзывам и контактам.
- Программное обеспечение по учету УСУ позволяет качественно выполнять контроль и корректировать работу с клиентами.
- Находить нужные материалы по контрагентам, по специалистам, по услугам и произведенным мероприятиям, доступно за счет встроенного контекстного поисковика.
- Оптимизация рабочего времени выполняется при полной автоматизации производственных процессов.
- Разработать в приложении учета УСУ индивидуальный дизайн достаточно легко.
- Регистрация информации в визитках или документации будет автоматическим и быстрым процессом, за счет использования материалов с имеющихся носителей и работы с различными форматами документов.
- Контроль и учет нал всеми операциями, над вносимыми сведениями и актуальностью.
- Многопользовательская система учета позволяет всем сотрудникам работать сообща, обмениваясь данными и сообщениями по внутренним каналам.
- Делегирование пользовательских возможностей.
- Калькуляция всех расчетно-вычислительных операций, доступно при наличии электронного калькулятора и запланированных формул.
- Формирование различных документов и отчетов выполняется автоматически.
- Наличие шаблонов и образцов доступно дополнить за счет установки дополнительных вариаций с Интернета.
- Вывод материалов будет быстрым, без покидания рабочего времени, имея электронный контекстный поисковик.
- Ведение материалов и документов осуществляется за счет имеющейся информационной базы.
- По клиентам ведется отдельная база с визитками CRM.
- Обнуление всей информации, для предоставления актуальной и эффективной работы предприятия в целом.
- Разграничение прав пользования основывается на трудовой деятельности специалистов.
- Корректирование неверных данных в автоматическом режиме.
- При резервном копировании все данные удачно будут храниться на удаленном сервере.
- Оптимизация учета документооборота и визиток.
- Работа с различными приборами и приложениями.
- Интегрируя с 1С системой доступно автоматизировать бухгалтерский и складской учет.
- Контроль над качеством всех операций по товарам и услугам.
- Массовая или персональная рассылка сообщений выполняется при рассылке сообщений SMS, MMS, Email с предоставлением корректных данных необходимых клиентам, используя контактные данные с визиток.
- Учет рабочего времени с начислениями заработной платы на основании фактических данных, полученных системой.
- Камеры видеонаблюдения передают информацию в режиме реального времени.
- Удаленный учет и управление над сотрудниками и их работой выполняется в отдельной контрольном окне на общем мониторе, давая руководителю контролировать все операции руководителем.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи учета визиток
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бюджетный учет в строительстве
- Контролировать работников
- Наблюдать за персоналом
- Перспективное планирование работы
- Программа для судебно претензионных работ
- Расчет строительства производственного здания
- Системы планирования в строительстве
- Учет муниципальных музеев
- Управление МЛМ
- Заполнение общего журнала работ в строительстве