Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел юридической помощи
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Ведение дел юридической помощи
Ведение дел юридической помощи станет качественнее и удобнее, если вести ее в специализированном программном обеспечении «Универсальная Система Учета». Юридические консультации по гражданским и административным делам, представление интересов, дополнительные услуги с помощью ведения нашей программы будет точным и своевременно выполнены. Приложение доступно в удобной конфигурации, ценовом соотношении стоимости и качества, обеспечивая безграничными возможностями, удаленным доступом, многопользовательским режимом, автоматизацией и оптимизацией рабочего времени. Бесплатное предоставление помощи при работе с утилитой.
Подбор модулей будет осуществляться с ведением управления вашей юридической конторы, объединяя несколько отделений, удобно управляя нужными данными, сотрудниками и юридическими услугами по ведению дел в судебном и досудебном разбирательстве. В приложении могут работать все ваши сотрудники, которые при регистрации внесут персональные данные и для них будет сформирована учетная запись, с логином и паролем, защищая информацию от посторонних, соблюдая полную конфиденциальность. Настроить утилиту и подобрать нужные модули не составит труда, без дополнительного обучения и излишних расходов времени и финансовых средств. В многопользовательском режиме доступно работать юристам одновременно, обмениваясь информацией по локальной сети и по Интернету, повышая эффективность коммуникации между отделениями при удаленном расстоянии.
Все дела по ведению юридической помощи будут храниться в общей информационной базе. Получить информацию по клиентам, по сотрудникам, по услугам и помощи доступно автоматически, используя контекстный поисковик, оптимизируя рабочее время. Ведение судебных дел будет упорядочено формироваться, учитывая фильтрацию и сортировку материалов, передавая для онлайн пользования на онлайн ресурсе. Доступно использовать мобильное приложение, которое предусматривает работу не только сотрудников, но и граждан.
Предоставление информации, учет и контроль по ведению и делам доступно посредством рассылки сообщений и материалов с прикреплением документов (актов, исков, постановлений) на мобильные номера и электронную почту. Данные будут регулярно обновляться, что достаточно важно при единой работы всех отделов и сотрудников юридической организации, с ведением точности в делах и управлении. Для расчета стоимости услуг для ведения бухгалтерского учета будет использоваться 1С система. Оперативно формировать документы и счета, высчитывать стоимость государственных пошлин за услуги и помощь по делам, будет быстро и качественно. Чтобы протестировать утилиту на собственном бизнесе, доступно установить демонстративную версию, которая находится в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам проконсультироваться доступно у наших специалистов, которые обучат и помогут подобрать модули с инструментами.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел юридической помощи
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением дел юридической помощи
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное приложение по ведению дел юридической помощи является незаменимым и качественным помощником для предприятия в целом, обеспечивая юридической консультацией и услугами помощью по оказанию интересов.
- Автоматизированное ведение дел над поставленными задачами служит оптимизацией работ, юридической помощи, способствуя повышению качества и статуса организации.
- Утилита по ведению управления и учета над услугами (налоговых и юридических дел) имеет возможность управления точными данными.
- При внедрении нашего софта предоставляется бесплатное обслуживание в размере двух часов с консультацией по ведению в юридических делах и помощи.
- Подключение мобильного приложения обеспечивает удаленный вход и ведение над всеми процессами.
- Многопользовательское ведение управления и юридических дел при помощи нашей утилиты, обеспечивает качественным коммуникативным сервисом.
- Разделение обязанностей и прав будет доступно при учете рабочей деятельности.
- Ведение ввода данных будет быстрым и простым действием, учитывая перенос материалов с имеющихся источников.
- При ведении работ по делам с документацией учитывается фильтрация и сортировка данных.
- Ведение общей клиентской базы CRM, осуществляется с точным предоставлением сведений по оказываемым услугам и оказанию помощи в юридических вопросах, проведенным и запланированных, при формировании исковых заявлений, апелляции, задолженности и внесению предоплаты.
- Ведение в делах контекстного поисковика оптимизируется рабочее время и повышается уровень оказываемых работ по юридическим делам, находя быстро нужные данные.
- Импорт и экспорт материалов будет быстрым способом при ведении всех дел.
- Консультация, юридическая помощь, ведение документов по делам, будет проводиться в устной форме.
- Планирование всех дел будет вестись в общей базе по планированию мероприятий.
- При использовании мобильного приложения, доступно удаленно вести дела.
- Приложение обеспечивает гибкими настройками конфигурации для реализации юридических услуг в помощи.
- Бесплатное применение демонстративной формы, продемонстрирует возможности, о которых вы не подозревали, гарантируя возможность узнать об утилите и мобильных возможностях намного больше.
- Подключив дополнительные приборы и приложения доступно оперативно выполнять поставленные задачи.
- При ведении учета рабочего времени будет доступно эффективно вести рабочее время сотрудников, анализируя качество и сроки, начисляя оплату труда только по фактическим сведениям, оказываемой помощи и делам, повышая качество, статус и дисциплину.
- Интегрируя с бухгалтерской системой доступно производить учет и ведение делопроизводства, с расчетами и формированием документации.
- Получить и обработать платеж доступно в наличной и безналичной форме.
- Настроить утилиту будет доступно каждому пользователю, независимо от подготовки и знаний ведения программного обеспечения.
- Построение планируемых мероприятий и графиков работ.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения дел юридической помощи
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по должникам судебных приставов
- Контроль деятельности сотрудников в реальном времени
- Обеспечение деятельности судов судебным приставом
- Планирование в системе управления организацией
- Программа для удаленного контроля работников
- Регистрация для переучета
- Программа для сотрудников предприятия
- Учет отработанного времени работников
- Управление работой отдела судебных приставов
- Журнал учета инвентарных номеров