1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел юридической помощи
По мнению 546 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел юридической помощи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение дел юридической помощи

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Ведение дел юридической помощи

Ведение дел юридической помощи станет качественнее и удобнее, если вести ее в специализированном программном обеспечении «Универсальная Система Учета». Юридические консультации по гражданским и административным делам, представление интересов, дополнительные услуги с помощью ведения нашей программы будет точным и своевременно выполнены. Приложение доступно в удобной конфигурации, ценовом соотношении стоимости и качества, обеспечивая безграничными возможностями, удаленным доступом, многопользовательским режимом, автоматизацией и оптимизацией рабочего времени. Бесплатное предоставление помощи при работе с утилитой.

Подбор модулей будет осуществляться с ведением управления вашей юридической конторы, объединяя несколько отделений, удобно управляя нужными данными, сотрудниками и юридическими услугами по ведению дел в судебном и досудебном разбирательстве. В приложении могут работать все ваши сотрудники, которые при регистрации внесут персональные данные и для них будет сформирована учетная запись, с логином и паролем, защищая информацию от посторонних, соблюдая полную конфиденциальность. Настроить утилиту и подобрать нужные модули не составит труда, без дополнительного обучения и излишних расходов времени и финансовых средств. В многопользовательском режиме доступно работать юристам одновременно, обмениваясь информацией по локальной сети и по Интернету, повышая эффективность коммуникации между отделениями при удаленном расстоянии.

Все дела по ведению юридической помощи будут храниться в общей информационной базе. Получить информацию по клиентам, по сотрудникам, по услугам и помощи доступно автоматически, используя контекстный поисковик, оптимизируя рабочее время. Ведение судебных дел будет упорядочено формироваться, учитывая фильтрацию и сортировку материалов, передавая для онлайн пользования на онлайн ресурсе. Доступно использовать мобильное приложение, которое предусматривает работу не только сотрудников, но и граждан.

Предоставление информации, учет и контроль по ведению и делам доступно посредством рассылки сообщений и материалов с прикреплением документов (актов, исков, постановлений) на мобильные номера и электронную почту. Данные будут регулярно обновляться, что достаточно важно при единой работы всех отделов и сотрудников юридической организации, с ведением точности в делах и управлении. Для расчета стоимости услуг для ведения бухгалтерского учета будет использоваться 1С система. Оперативно формировать документы и счета, высчитывать стоимость государственных пошлин за услуги и помощь по делам, будет быстро и качественно. Чтобы протестировать утилиту на собственном бизнесе, доступно установить демонстративную версию, которая находится в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам проконсультироваться доступно у наших специалистов, которые обучат и помогут подобрать модули с инструментами.

  • Нотариусы

    Нотариусы
  • Юристы

    Юристы
  • Правовые компании

    Правовые компании
  • Адвокаты

    Адвокаты
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением дел юридической помощи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное приложение по ведению дел юридической помощи является незаменимым и качественным помощником для предприятия в целом, обеспечивая юридической консультацией и услугами помощью по оказанию интересов.
  • Автоматизированное ведение дел над поставленными задачами служит оптимизацией работ, юридической помощи, способствуя повышению качества и статуса организации.
  • Утилита по ведению управления и учета над услугами (налоговых и юридических дел) имеет возможность управления точными данными.
  • При внедрении нашего софта предоставляется бесплатное обслуживание в размере двух часов с консультацией по ведению в юридических делах и помощи.
  • Подключение мобильного приложения обеспечивает удаленный вход и ведение над всеми процессами.
  • Многопользовательское ведение управления и юридических дел при помощи нашей утилиты, обеспечивает качественным коммуникативным сервисом.
  • Разделение обязанностей и прав будет доступно при учете рабочей деятельности.
  • Ведение ввода данных будет быстрым и простым действием, учитывая перенос материалов с имеющихся источников.
  • При ведении работ по делам с документацией учитывается фильтрация и сортировка данных.
  • Ведение общей клиентской базы CRM, осуществляется с точным предоставлением сведений по оказываемым услугам и оказанию помощи в юридических вопросах, проведенным и запланированных, при формировании исковых заявлений, апелляции, задолженности и внесению предоплаты.
  • Ведение в делах контекстного поисковика оптимизируется рабочее время и повышается уровень оказываемых работ по юридическим делам, находя быстро нужные данные.
  • Импорт и экспорт материалов будет быстрым способом при ведении всех дел.
  • Консультация, юридическая помощь, ведение документов по делам, будет проводиться в устной форме.
  • Планирование всех дел будет вестись в общей базе по планированию мероприятий.
  • При использовании мобильного приложения, доступно удаленно вести дела.
  • Приложение обеспечивает гибкими настройками конфигурации для реализации юридических услуг в помощи.
  • Бесплатное применение демонстративной формы, продемонстрирует возможности, о которых вы не подозревали, гарантируя возможность узнать об утилите и мобильных возможностях намного больше.
  • Подключив дополнительные приборы и приложения доступно оперативно выполнять поставленные задачи.
  • При ведении учета рабочего времени будет доступно эффективно вести рабочее время сотрудников, анализируя качество и сроки, начисляя оплату труда только по фактическим сведениям, оказываемой помощи и делам, повышая качество, статус и дисциплину.
  • Интегрируя с бухгалтерской системой доступно производить учет и ведение делопроизводства, с расчетами и формированием документации.
  • Получить и обработать платеж доступно в наличной и безналичной форме.
  • Настроить утилиту будет доступно каждому пользователю, независимо от подготовки и знаний ведения программного обеспечения.
  • Построение планируемых мероприятий и графиков работ.

Скачать программное обеспечение для юридического учета

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения дел юридической помощи

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку