1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Электронный документооборот
  6.  ›› 
  7. Ведение электронного документооборота
  8.  ›› 
  9. Ведение электронного телефонного справочника
По мнению 935 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение электронного телефонного справочника



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Ведение электронного телефонного справочника

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Ведение электронного телефонного справочника

Рано или поздно для любой компании наступает момент, когда ведение электронного телефонного справочника становится насущной необходимостью. Рост клиентской базы, налаживание деловых связей с поставщиками и подрядчиками – все это заставляет постоянно держать на расстоянии вытянутой руки справочники с координатами для ведения телефонных переговоров. Разумеется, можно держать информацию в памяти своего смартфона или воспользоваться программами вроде MS Excel, но это не самый лучший способ ведения дел, когда есть инструменты, способные не просто сохранять данные о предприятии или человеке, но и контролировать все операции, позволяя на выходе анализировать результат. На рынке информационных технологий существует большое количество программ, которые предназначены для упрощения работы в организациях, структуризации всех стоящих задач и выведения итогов деятельности компании.

У каждого разработчика свой подход к созданию подобных продуктов. Обычно при выборе электронного помощника организации ориентируется на следующие критерии: соответствие всем требованиям, удобство пользования, быстрый поиск данных, возможность контроля работы персонала и вывод на экран экономических вкладок в читаемой форме. И такой софт на рынке есть. Речь идет о программе для управления организацией Универсальная Система Учета.

Она легко исполнит роль свода электронных справочников: телефонного, материального, финансового, кадрового и многих других. Она с легкостью структурирует все необходимые в работе сведения и позволит использовать их при ведении ежедневных операций. Софт позволяет наладить взаимоотношения с клиентами, так как, имея в электронных справочниках телефонные и другие координаты, вы в любое время свяжетесь с нужным человеком и решите вопрос. Дополнительное подключение к софту АТС сделает взаимодействие с клиентами еще более тесным.

Ведь благодаря усовершенствованнрой системе телефонный справочник будет доступен из журнала контрагентов, а набор каждого номера будет осуществляться в один клик. Все исходные данные сохранятся в справочниках электронного помощника УСУ. Здесь хранится информация о статьях доходов и расходов, список клиентов и поставщиков, их телефонные номера, виды валют, шаблоны сообщений и данные о подразделениях организации. Отсюда при вводе транзакции вводимые данные попадают в журналы, а оттуда сведения аккумулируются в отчеты.

Благодаря справочникам вам не потребуется набирать постоянно повторяющуюся информацию много раз, что экономит время. А его можно применить с большей пользой. Имея в своем распоряжении такой мощный инструмент для ведения учета данных в электронном виде, вы получите возможность оптимизировать хозяйственную деятельность в целом. Большую роль в этом сыграет такая функция как заявки.

Они помогут в деле контроля тайм-менеджмента. Все задания поручаются конкретным людям, а добавив дату и время исполнения, вы можете быть уверены в том, что исполнитель не забудет о задаче, стоящей перед ним. Для этого в софте для ведения деятельности организации предусмотрена система предварительных всплывающих оповещений. Всплывающие окна могут также показывать наименование и телефонный номер набирающего вас клиента, отображая их из справочника. Благодаря данной опции у клиентов о вашем предприятии сложится самое приятное впечатление. Видя такое уведомление, менеджер легко подготовится к разговору с контрагентом. Отчеты могут выступать как средством самоконтроля, так и инструментом для выполнения всестороннего анализа деятельности компании.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением электронного телефонного справочника

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Гибкость софта позволяет адаптировать его под запросы клиентов, чтобы ведение электронного учета стало удобным.
  • Сохранение истории ведения телефонных переговоров.
  • Права доступа к данным разного уровня можно устанавливать для каждого человека.
  • УМУ работает как по сети, так и в удаленном режиме.
  • Быстрый поиск информации по журналам.
  • Электронная CRM УСУ сделает взаимодействие с клиентами очень удобным.
  • Софт контролирует этапы ведения работ.
  • В опции «Аудит» можно поднять данные о любой операции.
  • Систему сможет использовать отдел снабжения для закупа необходимых товаров.
  • Софт будет работать на качественный инструмент для распределения ресурсов.
  • Ведение складского учета в электронном виде.
  • Оптимизация телефонных переговоров.
  • Контроль торговых операций.
  • Связь с торговым оборудованием.
  • Ведение электронного документооборота.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения электронного телефонного справочника

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку