Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета переучета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Ведение переучета
Итак, ведение учета переучета. Ведение переучета в большинстве компаний осуществляется с определенной периодичностью. Как правило, в обычном магазине полный переучет (имеется в виду полная сплошная инвентаризация имеющегося в наличии товара, подсчет по видам и количеству, а затем сравнение с данными, отраженными в учете) проводится ежемесячно или один раз в полгода. При выборе периодичности большое значение имеют объем и разнообразие ассортимента анализируемой продукции. Вещевые склады, бывает, насчитывают десятки тысяч позиций. С одной стороны, ведение учета вещевого имущества на таком складе сопряжено с очень значительными затратами времени и сил при полном пересчете запасов.
Ведение учета вещевого имущества
И, вроде бы, это свидетельствует о необходимости выбрать определить более продолжительный перерыв между инвентаризациями с целью экономии ресурсов. Тем более, что в связи с переучетом склад обычно полностью закрывается. Не производятся ни прием, ни отгрузка, ни перемещение товара, ни ведение текущей отчетности, что, естественно, негативно сказывается на работе служб реализации, доставки, логистики и т.д. (у них случается вынужденный простой). С другой стороны, если перерывы между сплошными переучетами на огромных складах достаточно продолжительны, то в итоге накапливается такое количество расхождений, недостач, пересортиц (причины которых очень часто сложно определить с учетом того, сколько времени прошло с последней проверки), что разобраться в проблеме становится просто невозможно.
Ведение учета инвентаризации склада
А это означает потери и убытки для бизнеса. Так что ведение учета вещевого имущества не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Здесь нужно отметить, что активное и повсеместное внедрение информационных технологий (в том числе во все сферы и области бизнеса) позволяет кардинально изменить как продолжительность проведения всех форм переучета, так и заметно сократить объем усилий и времени, затрачиваемых сотрудниками складов на плановые и внезапные проверки и подсчеты. Система ведения учета инвентаризации в современных условиях реализована в различных (и достаточно многочисленных) программных продуктах, представленных сегодня на рынке софта. Потребителям остается только выбирать наилучший вариант, исходя из потребностей своего бизнеса, с одной стороны, и финансовых возможностей, с другой.
Система ведения учета инвентаризации
Все-таки, серьезные, профессиональные компьютерные программы, как правило, стоят недешево. Оптимальным решением для очень многих предприятий может стать компьютерный продукт, выполненный специалистами Универсальной Системы Учета на самом высоком профессиональном уровне. УСУ имеет в своей структуре полный набор модулей, обеспечивающих управление корректным, своевременным ведением бухгалтерского и складского вещевого учета и переучета в соответствии с нормами законодательства. Встроенные шаблоны и образцы всех необходимых документов могут настраиваться под специфику организации. Ведение учета инвентаризации склада в рамках данной программы превращается фактически в быструю и достаточно простую процедуру, не требующую особых затрат времени и сил персонала. Свой вклад вносят и возможности УСУ, предполагающие интеграцию различного оборудования (сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и др.). Их использование дополнительно упрощает и ускоряет все процедуры (прием, оприходование вещевого имущества, перемещение продукции между складами, формирование и отгрузка заказов), а также ведение переучета.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения переучета
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления и ведения переучета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение переучета в электронной форме проще и быстрее по сравнению с классическим бумажным учетом всех видов имущества (вещевого, сырьевого, продовольственного, оборудования и пр.);
- УСУ обеспечивает автоматизацию работы по вещевому переучету и инвентаризациям на неограниченном количестве точек контроля;
- Размер и разнообразие ассортиментного ряда складируемого имущества также не имеет ограничений;
- Настройка модулей системы выполняется в процессе внедрения с учетом внутренних правил компании;
- Программа рассчитана на максимально быстрый запуск в рабочем режиме после загрузки всех исходных данных по имеющемуся в распоряжении предприятия имуществу;
- Автоматизация всех рабочих процессов (в том числе по ведению переучета) обеспечивает заметную экономию и более эффективное расходование ресурсов организации;
- В результате сотрудники имеют возможность посвящать больше времени творческим задачам и повышению уровня работы с клиентами;
- Интеграция складского и торгового оборудования позволяет проводить операции по переучету, инвентаризациям, ведению карточек, приему и отпуску вещевого имущества быстро, своевременно и безошибочно;
- Работники могут вносить данные в систему учета инвентаризации склада вручную или через импорт файлов из офисных программ;
- Независимо от формы внесения (вручную, посредством импорта, через сканеры или терминалы) все сведения вводятся в УСУ один раз;
- Введенные данные, касающиеся управления вещевым имуществом, автоматически распределяются системой по соответствующим бухгалтерским счетам, ученым журналам и карточкам, актам и протоколам в соответствии с заданным распорядком;
- Параметры системы автоматизации задаются и изменяются при помощи внутреннего планировщика;
- Планировщик может также использоваться для формирования расписания резервного копирования рабочей информации, создания управленческих отчетов, план-графика проведения переучетов и инвентаризаций имущества;
- Набор автоматически формируемых управленческих отчетов позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию в организации и своевременно принимать важные бизнес-решения (с том числе по ведению отчетности);
- В рамках дополнительного заказа в системе активируются мобильные приложения для клиентов и сотрудников, а также телеграм-робот.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведение переучета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по задолженности у судебного пристава
- Контроль дистанционной работы
- Область деятельности службы судебных приставов
- План работы юриста на месяц
- Программа для уголовного адвоката
- Регистрация инвестирования в программе
- Скачать программу на компьютер для билетов
- Учет пересортицы при инвентаризации
- Управление развлечениями
- Журнал учета мягкого инвентаря