Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для автоматизации больницы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-29
Бухгалтерия для автоматизации больницы
Бухгалтерия для автоматизации больницы позволяет улучшить качественные показатели расчетов и фактических финансовых средств, имеющихся на счету. Автоматизация ведения бухгалтерии для больниц на сегодняшний день осуществляется посредством специализированных разработок, обеспечивающих не только бухгалтерским учетом, но и контролем и управлением на всех стадиях производственных дел. В автоматизацию рабочих процессов, над больницами, входит регистрация и расчеты, с удобной формой формирования документации и отчетности. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является уникальным решением в вопросе по автоматизации тех или иных задач в больницах и других учреждениях, обеспечивая комплексной автоматизацией задач, оптимизирующих рабочие ресурсы.
Посредством специализированной электронной разработки, бухгалтерия будет вестись точно и качественно, быстро и прозрачно, контролируя все процессы. Доступная стоимость программного обеспечения, позволяет сократить финансовые расходы, учитывая данные в бухгалтерии, при учете отсутствия абонентской платы. Настройка приложения занимает минимум времени, обеспечивая полной автоматизацией производственных процессов и регулированием бухгалтерии в больнице, предоставляя возможность каждому мед.персоналу, осуществлять вход в систему под персональной учетной записью, одновременно контролируя статус выполнения дел, отработанное время и прочие параметры, необходимые для последующего начисления заработной платы бухгалтерией и отражения точных данных в бухгалтерском учете. В программе пользователям предусматривается широкий ассортимент модулей и инструментов, которые предусматриваются для ведения дел той или иной сферы деятельности.
Сотрудники больницы могут работать при взаимодействии друг с другом, посредством обмена данными по локальной сети или входя под персональной учетной записью и регулируя процессы, данные им по мере их трудового положения. Также, доступ к информации по пациентам, по бухгалтерии, по работам и прочим услугам и препаратам, возможен только при делегировании пользовательских возможностей, учитывающих системой при автоматизации. Единовременная работа всех работников, будет отражаться на производительности и качестве вносимой информации, поэтому данные будут регулярно обновляться, с учетом качественного хранения в единой информационной базе, которая систематически в резервном виде, будет перемещена на удаленный сервер. Получить нужную информацию, возможно посредством использования вводимого запроса в контекстный поисковик, регулируя сроки и качество.
При регистрации данных по бухгалтерии, пациентам, лечению и т.д. предусматривается автоматизация перемещения сведений с имеющихся источников, обеспечивая поддержание любого формата документов. В бухгалтерии будут учитываться информация по персоналу, сохраняя все документы, с осуществлением ведения учета рабочего времени, своевременно оплачивая заработную плату. Произвести платеж, возможно не только в бухгалтериях, на кассах, но и посредством онлайн перевод денежных средств, в любой мировой единице, с конвертированием и обработкой, при взаимодействии с системой и с терминалами, банковскими услугами.
При работе бухгалтерии с документацией и отчетностью, предусматривается использование шаблонов и образцов, возможных при автоматизации дополнять с Интернета. Контролировать качество оказываемых услуг, прием и прочие действия внутри больницы, возможно посредством наличия камер видеонаблюдения, в реальном времени, передающие информационные данные на главный компьютер, анализируя с аналитической и статистической отчетностью, принимая актуальные и взвешенные решения. Регистрация данных по пациентам в больницах, будет сохраняться при автоматизации в отдельных CRM базах, обеспечивая не только информацией по первичному приему, анамнезу, контактным номерам, платежам, но и по анализам, записям на прием, платежам и т.д. Доступно в автоматическом порядке связаться с клиентами и оповестить о записи на прием, напомнить о необходимости сдачи анализов или их готовности, о своевременном восполнении финансовых средств. В бухгалтерии также будет числиться информация по лекарственным средствам, которые будут учтены и приняты, при своевременной инвентаризации, осуществляемой с автоматизацией использования высокотехнологичных приборов, которые будут подключены для оптимизации внесения финансовых средств. Также, приложением будет учитываться информация о сроках годности и наличии медикаментов, своевременно восполняя запасы в больнице и списывая их. Установить тестовую версию приложения в больницу, реально в свободном доступе на нашем сайте, чтобы быстро и качественно произвести анализ возможностей. Мы с радостью поможем и ответим на интересующие вас вопросы, заранее выражая благодарность в доверии.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для автоматизации больницы
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для автоматизации больницы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация ведения дел бухгалтерии, складов и других отделов организации любой сферы деятельности, доступны при установке специализированного программного обеспечения.
- Конфигурации интуитивно подстраивается под любую организацию, работая в больницах точно и качественно, быстро.
- Доступная ценовая политика, приемлема для больниц, как частных, так и государственных, с отсутствием абонентской платой.
- Настройка приложения занимает минимальное количество времени, получая максимальные результаты, доступные для каждого пользователя.
- Персонал больницы может взаимодействовать по локальной сети и обмениваться данными и сообщениями.
- Приложение автоматизации подстраивается под любую операционную систему Windows.
- Удаленный вход осуществляется через мобильные устройства.
- Доступ к информации по бухгалтерии или пациентам, препаратам является конфиденциальным, обеспечивая правом использования определенных лиц, имеющих доступ при условии трудового положения.
- Произвести оплату возможно наличными средствами или по безналу, используя терминал оплаты и банковские системы, принимая любую денежную единицу с конвертированием по курсу валют.
- Контролировать действия в больницах, возможно посредством камер видеонаблюдения, своевременно принимая или принимая решения и меры по улучшению качества или оказанию помощи.
- Бухгалтерия будет осуществляться эффективнее, при автоматизации взаимодействия с 1С системой.
- Формирование документации и отчетности, осуществляется при наличии шаблонов и образцов.
- Автоматизация заполнения данных для бухгалтерии, предусматривает импортированные данные с имеющихся источников.
- Поддержание любого вида формата, читаемых для каждого.
- Построение рабочих графиков с дежурствами и сменами, возможностью оповещения сотрудников о времени изменениях, посредством всплывающих сообщений на рабочем экране.
- Учет рабочего времени, позволяет адекватно и фактически оценивать трудовую активность и выполняемые задачи тем или иным специалистом, начисляя оплату труда своевременно по трудовому договору.
- Осуществление инвентаризации над лекарственными средствами и прочими товарами, осуществляется посредством использования высокотехнологичных приборов, моментально проводящих учет и вывод данных в номенклатуре бухгалтерии.
- Ведение отдельный базы по пациентам CRM, позволяет сохранять полные данные об истории обращений начиная с первичного консультирования, дополняя результатами анализов, анамнезом, взаиморасчетами, записями на прием к врачам и т.д.
- Оповестить пациента о записи к врачам, доступно при использовании контактных номеров, при рассылке сообщений на мобильные номера или электронную почту.
- С аналитической и статистической отчетностью, реально принимать решения для поддержания и улучшения качества работы больницы и бухгалтерии.
- АТС телефония и автоответчик, дают возможность обработать большую часть обращений, улучшая качество и работу в целом.
- Демонстрационная версия является удобной и бесплатной, чтобы проанализировать возможности за пару дней и убедится в автоматизации всех процессов.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для автоматизации больницы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ организации работы с документами
- Бухгалтерия для осуществления учета финансов
- Бухгалтерия для управления расходами
- Бухгалтерский учет для поставок
- ЭДО для ИП
- Контроль выполнения проведения дезинфекции
- Планирование и контроль деятельности предприятия
- Программа учета ЭДО
- Система управления документооборотом на предприятии
- Учет рабочего времени и выполненных работ