1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бухгалтерский учет
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для клиники
  8.  ›› 
  9. Бухгалтерия для медицинской клиники
По мнению 149 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для медицинской клиники

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия для медицинской клиники

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-28

Бухгалтерия для медицинской клиники

Бухгалтерия для медицинской клиники предусматривает регистрацию данных по сотрудникам всех отделений, учитывая единую информационную базу данных по населению, с учетом ведения текущей учетной документации. Для оптимизации ресурсов в медицинской клинике, по ведению бухгалтерии на сегодняшний день предусматривается внедрение специализированного электронного помощника, который быстро и качественно справиться с поставленными задачами любой сложности и объема, помогая руководителю в управлении, а работникам в качественном выполнении дел. На рынке из-за большого спроса, возросло наличие специализированных разработок, которые подходят под ту или иную сферу деятельности, различные по своим характеристикам, скорости работы и прочим параметрам, включая стоимость. Для того чтобы оценить возможности того или иного приложения, стоит протестировать его посредством тестовой версии, которая, как правило предоставляется разработчиками совершенно бесплатно.

В ходе мониторинга мы выявили наиболее выгодную и качественную, автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая не потребует больших финансовых вложений, учитывая демократичную стоимость и отсутствие абонентской платы, а также временных затрат, самостоятельно справляясь с текущими задачами. Программное обеспечение интуитивно адаптируется под ту или иную сферу деятельности и пользователей, осуществляя регистрацию данных в системе, предоставляя индивидуально сформированную учетную запись для каждого пользователя, с учетом делегирования пользовательских возможностей, правом доступа к сведениям по бухгалтерии, складу, истории пациентов и т.д. Входя в приложение, пользователи могут осуществлять различную работу, с анализом запланированных рабочих графиков, отражаемых в электронной форме, заполняемых автоматически или вручную работниками, включая сроки выполнения тех или иных задач, а также качество. По локальной сети работники смогут обмениваться данными, сообщениями, документацией, соблюдая нормы конфиденциальности.

Программа будет осуществлять контроль над учетом рабочего времени, сопоставляя графики работ и выполненные задачи, проработанные объемы времени, выводя информационные данные ежемесячно, в журналах для начисления заработной платы. Таким образом, специалисты медицинского учреждения будут стимулирование на активную и качественную работу, обеспечивая медицинской помощью пациентов. Регистрация данных осуществляется автоматически, внося первичную информацию по документам или сведениям вручную, в последующем используя перемещение сведения с имеющихся носителей, поддерживая читаемый формат Microsoft Word и Excel. Мгновенно выводить нужную информацию с единой информационной базы, где будет сохраняться информация по бухгалтерии, складу, лабораториям, всем медицинским отделениям, возможно посредством внесенного запроса ключевой фразой или номером того или иного документа, в контекстном поисковике.

Система будет автоматически контролировать пользовательские возможности, ограничивая доступ к тем или иным пользователям. По пациентам будет вестись отдельная база населения CRM, дополняя не только анкетами, но и историей обращения, лечащими врачами, произведенными платежами, льготами, снимками и результатами анализами. Все платежи в наличной и безналичной форме, будут производиться через бухгалтерию, поддерживая любую денежную единицу, конвертируя ее прямо в приложении по текущему курсу национального банка. Наличный расчет предусматривается через кассу или бухгалтерию, а безналичный будет возможен через терминалы оплаты и электронные кошельки с банковскими карточками.

Пациенты могут самостоятельно осуществить регистрацию в системе, войдя на портал медицинских клиник, выбирая необходимые филиалы, услуги, лечащего врача, ознакомившись с прайсом и возможным платежом, учитывая привязку банковской карты к личному кабинету. Бухгалтерия сможет формировать документацию и отчетность намного быстрее в предложении, учитывая наличие шаблонов и образцов. Контролировать работу в бухгалтерии, в лабораториях, на складе, отделениях по клиникам, возможно посредством камер видеонаблюдения, в реальном времени, удаленно контролируя все мероприятия. Чтобы осуществить инвентаризацию, потребуется немало времени, вложенных финансовых средств и сил.

Чтобы оптимизировать ресурсы медицинской клиники и бухгалтерии, предусматривается осуществление электронной инвентаризации, посредством привлечения высокотехнологичных приборов, которые быстро и качественно осуществят учет и сопоставление фактических показаний медикаментов, с выведением сведений в номенклатуре, осуществляя удобное пополнение или списание определенных позиций, учитывая сроки годности, нехватку или переизбыток лекарственных средств. Чтобы уведомить работника в медицинской клинике о записях на прием или смене графиков работ, возможно рассылать информационное сообщение на рабочий экран устройство, предусматривая использование не только компьютеров, но и телефонов, планшетов, предварительно установив мобильную версию, с привязкой личного кабинета. Также, реально охватить большую часть целевой аудитории и обеспечить информационной поддержкой по актуальным вопросам посредством настройки автоответчика. При вашем обращении к нашим специалистам по указанным контактным номерам или отправляя заявку на электронную почту, мы оперативно свяжемся с вами для помощи в установке и выборе модульного состава, инструментов для бухгалтерии в медицинской клинике. Заранее выражаем уважение и благодарность за проявленный интерес, и доверие к нашей разработке.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с системой бухгалтерии для медицинской клиники

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа улучшает качество ведения всех отделений в медицинских клиниках, предусматривает работы бухгалтерии, складов, кабинетов лабораторий и т.д.
  • Каждому пользователю предоставляется индивидуально созданная учетная запись, для персонального входа в предложение, обеспечивая определенными функциональными возможностями и правами доступа к информации, с учетом обмена информационными материалами и сообщениями по локальной сети, между отделениями медицинской клиники.
  • Руководитель может контролировать медицинскую клинику посредством удаленного доступа и установки камер видеонаблюдения, в настоящем времени осуществляя детальный контроль.
  • Учет рабочего времени, позволяет адекватно оценивать рабочую деятельность каждого медицинского работника в клинике, бухгалтеров в бухгалтерии или лаборанта, учитывая полные сведения по отработанному времени и выполненным задачам, основываясь на данных показателях, начисляя заработную плату.
  • Построение рабочих графиков выполняется согласно установленным нормам и трудовому договору, равномерно распределяя трудовую нагрузку между специалистами в медицинской клиники, улучшая работу бухгалтерии с автономным построением в планировщике задач.
  • Для напоминания работникам о запланированных мероприятиях, записях на прием, совещанием и т.д., предусматривается рассылка информационных сообщений на рабочие устройства, в виде всплывающих сообщений.
  • Мгновенный вывод сведений или документов бухгалтерией или врачами, предусматривается посредством внесенного запроса в контекстный поисковик, оптимизируя рабочее время.
  • Ведение отдельной базы CRM, дает возможность иметь полные данные с анкетами и контактными номерами пациентов, включая историю обращений, результаты анализов и снимков, платежи, учитывая льготы и прочие скидки.
  • Платежи через бухгалтерию могут проводиться в наличной и безналичной форме, учитывая поддержку работы терминалов оплаты и банковских карт, онлайн кошельков, привязанных к личному кабинету.
  • Через онлайн портал пациенты могут самостоятельно выбрать медицинскую клинику, связаться с бухгалтерией, подобрать лечащего врача, ознакомиться с прайсом, получить необходимую информацию и результаты исследований, анализов и снимков.
  • Ведение единой информационной базы, позволяет сохранить все сведения в надлежащем виде, обеспечивая доступом всех отделений медицинской клиники, включая бухгалтерию, учитывая разграничение пользовательских возможностей, согласно рабоче-трудовой деятельности.
  • Административная версия является уникальной возможностью для анализа предоставленных разработчиками возможностей, по работе бухгалтерии в медицинской клинике, обеспечивая другие отделения качественной работой, управлением, учетом, контролем.
  • При настройке автоответчика, можно обеспечить информационной поддержкой и регистрацией большей части населения, улучшая качество статуса медицинской клиники.
  • Регулярное обновление данных, производится при учете многопользовательского режима и постоянно вносимой информации разными пользователями.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку