Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для медицинской клиники
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-28
Бухгалтерия для медицинской клиники
Бухгалтерия для медицинской клиники предусматривает регистрацию данных по сотрудникам всех отделений, учитывая единую информационную базу данных по населению, с учетом ведения текущей учетной документации. Для оптимизации ресурсов в медицинской клинике, по ведению бухгалтерии на сегодняшний день предусматривается внедрение специализированного электронного помощника, который быстро и качественно справиться с поставленными задачами любой сложности и объема, помогая руководителю в управлении, а работникам в качественном выполнении дел. На рынке из-за большого спроса, возросло наличие специализированных разработок, которые подходят под ту или иную сферу деятельности, различные по своим характеристикам, скорости работы и прочим параметрам, включая стоимость. Для того чтобы оценить возможности того или иного приложения, стоит протестировать его посредством тестовой версии, которая, как правило предоставляется разработчиками совершенно бесплатно.
В ходе мониторинга мы выявили наиболее выгодную и качественную, автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая не потребует больших финансовых вложений, учитывая демократичную стоимость и отсутствие абонентской платы, а также временных затрат, самостоятельно справляясь с текущими задачами. Программное обеспечение интуитивно адаптируется под ту или иную сферу деятельности и пользователей, осуществляя регистрацию данных в системе, предоставляя индивидуально сформированную учетную запись для каждого пользователя, с учетом делегирования пользовательских возможностей, правом доступа к сведениям по бухгалтерии, складу, истории пациентов и т.д. Входя в приложение, пользователи могут осуществлять различную работу, с анализом запланированных рабочих графиков, отражаемых в электронной форме, заполняемых автоматически или вручную работниками, включая сроки выполнения тех или иных задач, а также качество. По локальной сети работники смогут обмениваться данными, сообщениями, документацией, соблюдая нормы конфиденциальности.
Программа будет осуществлять контроль над учетом рабочего времени, сопоставляя графики работ и выполненные задачи, проработанные объемы времени, выводя информационные данные ежемесячно, в журналах для начисления заработной платы. Таким образом, специалисты медицинского учреждения будут стимулирование на активную и качественную работу, обеспечивая медицинской помощью пациентов. Регистрация данных осуществляется автоматически, внося первичную информацию по документам или сведениям вручную, в последующем используя перемещение сведения с имеющихся носителей, поддерживая читаемый формат Microsoft Word и Excel. Мгновенно выводить нужную информацию с единой информационной базы, где будет сохраняться информация по бухгалтерии, складу, лабораториям, всем медицинским отделениям, возможно посредством внесенного запроса ключевой фразой или номером того или иного документа, в контекстном поисковике.
Система будет автоматически контролировать пользовательские возможности, ограничивая доступ к тем или иным пользователям. По пациентам будет вестись отдельная база населения CRM, дополняя не только анкетами, но и историей обращения, лечащими врачами, произведенными платежами, льготами, снимками и результатами анализами. Все платежи в наличной и безналичной форме, будут производиться через бухгалтерию, поддерживая любую денежную единицу, конвертируя ее прямо в приложении по текущему курсу национального банка. Наличный расчет предусматривается через кассу или бухгалтерию, а безналичный будет возможен через терминалы оплаты и электронные кошельки с банковскими карточками.
Пациенты могут самостоятельно осуществить регистрацию в системе, войдя на портал медицинских клиник, выбирая необходимые филиалы, услуги, лечащего врача, ознакомившись с прайсом и возможным платежом, учитывая привязку банковской карты к личному кабинету. Бухгалтерия сможет формировать документацию и отчетность намного быстрее в предложении, учитывая наличие шаблонов и образцов. Контролировать работу в бухгалтерии, в лабораториях, на складе, отделениях по клиникам, возможно посредством камер видеонаблюдения, в реальном времени, удаленно контролируя все мероприятия. Чтобы осуществить инвентаризацию, потребуется немало времени, вложенных финансовых средств и сил.
Чтобы оптимизировать ресурсы медицинской клиники и бухгалтерии, предусматривается осуществление электронной инвентаризации, посредством привлечения высокотехнологичных приборов, которые быстро и качественно осуществят учет и сопоставление фактических показаний медикаментов, с выведением сведений в номенклатуре, осуществляя удобное пополнение или списание определенных позиций, учитывая сроки годности, нехватку или переизбыток лекарственных средств. Чтобы уведомить работника в медицинской клинике о записях на прием или смене графиков работ, возможно рассылать информационное сообщение на рабочий экран устройство, предусматривая использование не только компьютеров, но и телефонов, планшетов, предварительно установив мобильную версию, с привязкой личного кабинета. Также, реально охватить большую часть целевой аудитории и обеспечить информационной поддержкой по актуальным вопросам посредством настройки автоответчика. При вашем обращении к нашим специалистам по указанным контактным номерам или отправляя заявку на электронную почту, мы оперативно свяжемся с вами для помощи в установке и выборе модульного состава, инструментов для бухгалтерии в медицинской клинике. Заранее выражаем уважение и благодарность за проявленный интерес, и доверие к нашей разработке.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для медицинской клиники
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой бухгалтерии для медицинской клиники
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа улучшает качество ведения всех отделений в медицинских клиниках, предусматривает работы бухгалтерии, складов, кабинетов лабораторий и т.д.
- Каждому пользователю предоставляется индивидуально созданная учетная запись, для персонального входа в предложение, обеспечивая определенными функциональными возможностями и правами доступа к информации, с учетом обмена информационными материалами и сообщениями по локальной сети, между отделениями медицинской клиники.
- Руководитель может контролировать медицинскую клинику посредством удаленного доступа и установки камер видеонаблюдения, в настоящем времени осуществляя детальный контроль.
- Учет рабочего времени, позволяет адекватно оценивать рабочую деятельность каждого медицинского работника в клинике, бухгалтеров в бухгалтерии или лаборанта, учитывая полные сведения по отработанному времени и выполненным задачам, основываясь на данных показателях, начисляя заработную плату.
- Построение рабочих графиков выполняется согласно установленным нормам и трудовому договору, равномерно распределяя трудовую нагрузку между специалистами в медицинской клиники, улучшая работу бухгалтерии с автономным построением в планировщике задач.
- Для напоминания работникам о запланированных мероприятиях, записях на прием, совещанием и т.д., предусматривается рассылка информационных сообщений на рабочие устройства, в виде всплывающих сообщений.
- Мгновенный вывод сведений или документов бухгалтерией или врачами, предусматривается посредством внесенного запроса в контекстный поисковик, оптимизируя рабочее время.
- Ведение отдельной базы CRM, дает возможность иметь полные данные с анкетами и контактными номерами пациентов, включая историю обращений, результаты анализов и снимков, платежи, учитывая льготы и прочие скидки.
- Платежи через бухгалтерию могут проводиться в наличной и безналичной форме, учитывая поддержку работы терминалов оплаты и банковских карт, онлайн кошельков, привязанных к личному кабинету.
- Через онлайн портал пациенты могут самостоятельно выбрать медицинскую клинику, связаться с бухгалтерией, подобрать лечащего врача, ознакомиться с прайсом, получить необходимую информацию и результаты исследований, анализов и снимков.
- Ведение единой информационной базы, позволяет сохранить все сведения в надлежащем виде, обеспечивая доступом всех отделений медицинской клиники, включая бухгалтерию, учитывая разграничение пользовательских возможностей, согласно рабоче-трудовой деятельности.
- Административная версия является уникальной возможностью для анализа предоставленных разработчиками возможностей, по работе бухгалтерии в медицинской клинике, обеспечивая другие отделения качественной работой, управлением, учетом, контролем.
- При настройке автоответчика, можно обеспечить информационной поддержкой и регистрацией большей части населения, улучшая качество статуса медицинской клиники.
- Регулярное обновление данных, производится при учете многопользовательского режима и постоянно вносимой информации разными пользователями.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для медицинской клиники
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ выполнения работ
- Бухгалтерия для перевозок
- Бухгалтерия для ведения автосервиса
- Бухгалтерский учет для ремонта машин
- Экспорт документооборот
- Контроль за исполнением решений
- Планирование и учет рабочего времени
- Программа ведения документооборота
- Система внутреннего документооборота
- Учет средств дезинфекции