Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для продажи офисов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Бухгалтерия для продажи офисов
Бухгалтерия для продажи офисов предусматривает ряд различных нюансов, недочетов и несоответствий в объектах, потому при работе требуется специализированный работник. Бухгалтерская программа для продажи офисов позволяет оптимизировать рабочие ресурсы и автоматизировать бизнес-процессы с отражением данных бухгалтерских и налоговых документах. Бухгалтерский учет для продажи офисов, должен отражать площадь приобретаемого помещения, конструктивные особенности, характеристики, статус обеих сторон, отражая данные по юридическому или физическому лицу, причину получения данного объекта в собственность и цель. Бухгалтерия для учета продажи офисов, может вестись на бумагах, через единую систему или пойти дальше и установить специализированного помощника, который помимо бухгалтерии, будет осуществлять контроль, учет и управление над всеми текущими мероприятиями организации.
Бухгалтерская программа для продажи офисов
Бухгалтерская программа для учета продажи офисов, будет контролировать статус, исключая фальсификацию данных в документах и отчетах, сопоставляя данные площади жилого или коммерческого помещения, сравнивая с техпаспортом и сдавая материалы в вышестоящие органы. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» может взаимодействовать с разноплановыми приборами и приложениями, импортируя и экспортируя данные, осуществляя рабочую деятельность в комфортной среде, учитывая многофункциональность и гибкие параметры конфигурации, общедоступный интерфейс и персональную настройку учетной записи, которая формируется в ходе регистрации личных данных каждого пользователя. Темы для рабочего стола будут предусмотрены для каждого в индивидуальном формате, иностранные языки устанавливаются учитывая взаимодействие с иностранными контрагентами, своевременно переключаясь на тот или иной язык, также предполагая выбор модулей и инструментов, шаблонов и образцов, которые также доступно установить в дополнительной версии и формы с Интернета. При входе в программу бухгалтерия будет качественной и эффективной, сохраняя все данные в едином информационном хранилище, своевременно производя резервное копирование на удаленный сервер, для долговечного сохранения.
Бухгалтерский учет для продажи офисов
Предусматривается делегирование пользовательских возможностей, основываясь на трудовом положении работников, с конфиденциальностью материалы продавцов и покупателей, движимых и недвижимых площадей, офисов, квартир и т.д. В процессе заполнения документов, возможно оптимизировать рабочее время сотрудника бухгалтерии, импортировать данные с доступных источников, заполняя материалы по названиям объектов, к примеру офиса, указывая стоимость недвижимости, сумма НДС, с бухгалтерским анализом по расходам и т.д. Ручным способом осуществляется внесение только первичной информации, которая будет надежно и качественно сохранена в неизменном виде на долгие годы. При продажах, как правило, формируется единая база CRM по всем продавцам и покупателям, отражая их контакты и реквизиты, показатели по объектам, недвижимости, с бухгалтерским сопровождением документов, при учете взаиморасчетов и т.д.
Бухгалтерия для учета продажи офисов
Планирование различных мероприятий по формированию рабочих графиков, осуществляется автоматическим, с отражением в бухгалтерии в электронных таблицах полных сведений, с последующим контролем над их выполнением. Работники риэлтерского агентства, со всех отделений будут взаимодействовать между собой по локальной сети, удобно обмениваясь материалами. Все сделки купли и продажи, будут отражены в программе в бухгалтерии, с присвоением индивидуального номера. Данные по офисам, объектам недвижимости, будут упорядоченно сохранены в отдельной базе, дополняя сведения площадью, стоимостью, арендой или покупкой, продажей, выводом информации для последующего анализа ликвидности и т.д.
Бухгалтерская программа для учета продажи офисов
Взаиморасчеты при продаже между бухгалтерией и офисами других организаций, физическими лицами, осуществляется наличным и безналичным видом, принимая и конвертируя любую денежную единицу. по каждому офису, квартире, складу, прочей недвижимости, предусматривая формирование отдельной базы, в которой будет отражена полная информация со сроками, имущественными правами по передаче при продаже, стоимости, дополнительных услугах, показаниям прибора, с которыми система активно взаимодействует онлайн, сведения о владельцах и т.д. Предусматривается автоматический расчет стоимости с учетом скидок и прочих данных, используя электронный калькулятор. Программное обеспечение взаимодействует с высокотехнологичными устройствами, которые позволяют автоматически считывать сведения с электронных браслетов и карточек на входе и выходе из организации, предусматривая предоставления в бухгалтерию данных, с формированием бухгалтерского учета и начисления оплаты труда, согласно фактическим показаниям расчетов общего проработанного времени. Инвентаризация выполняется терминалом сбора сведений, сканером штрих-кодов, оперативно выводя сведения по материалам, фиксируемых в бухгалтерском учете, с последующей продажей, утилизацией или восполнением запасов, отражающихся данных в бухгалтерии. Также, удобная функция телефонной связи АТС, позволяет оперативно получать информацию по входящему вызову и абоненту, настраиваясь на продуктивный разговор. Программа выполняет любые виды задач, также удобно взаимодействуя с сайтом, предоставляя информацию клиентам о ликвидных продажах, новостях, прейскуранте, офисах, связи бухгалтерией и т.д. Чтобы познакомиться с функциональными возможностями программы, реально установить ее в пробной версии, являющейся бесплатной для получения результатов, в первые дни использования.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для продажи офисов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для продажи офисов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа для ведения бухгалтерии в сфере продажи офисных отделений, аренды, позволяет оптимизировать рабочие ресурсы и улучшить качественные показатели.
- Программа достаточно удобно по функционалу, гибкие параметры управления и конфигурации, с автоматическим настроем модулей и инструментов, индивидуальным подходом и оптимизацией рабочих ресурсов.
- Настройка занимает минимальное количество времени, максимум пару часов, предоставляя безграничные возможности для каждого пользователя на долгосрочной основе.
- Предусматривается выбор языковой панели, с использованием нескольких языков одновременно.
- Мобильная версия способствует дистанционному входу в программу, предусматривая местонахождения даже на другом конце земного шара.
- Сохранение единой информационной базе всей информации и документации покупок и продаж, складам и офисам, с длительным и качественным распределением материалов.
- Срм база позволяет сохранить полную информацию о клиентах, дополняя историей взаимовыгодных решений и взаиморасчетов с бухгалтерией.
- Инвентаризация выполняется путем использования высокотехнологичных устройств, которые отражают информацию в бухгалтерском учете бухгалтерии, при восполнении тех или иных материалов.
- Курирование рабочего времени, дает возможность корректно отражать информацию об отработанном времени в бухгалтерии, осуществляя начисление оплаты труда.
- Анализ рентабельность выгодных предложений по аренде помещений, поможет продуктивно планировать дальнейшую деятельность.
- Контроль камерами видеонаблюдения, позволит отражать фактические показания на текущий момент времени.
- Демо-версия является бесплатной и подходит под любую операционную версию систему Windows, обеспечивая полномасштабным функционированием лицензированной программы, только во временном формате.
- Расчеты выполняется путем наличного погашения задолженности или перевода денежных средств, с текущих счетов или карточек, электронных кошельков.
- Калькуляция осуществляется при пользовании электронного калькулятора, оперативно отражая сведения в бухгалтерских документах и отчетах.
- Аналитическая отчетность способствует улучшению качественных показателей работы предприятий.
- СМС рассылка способствует информационной поддержки клиентов, оперативно предоставляя данные на мобильные операторы, или электронную почту, предусматривается дальнейший контроль над статусом получения сообщений.
- Сайт будет синхронизирован с приложением, объединяя информационную базу для обеспечения пользования клиентами и сотрудниками.
- Локальная сеть обеспечивает все офисы единой деятельностью, с обменом материалами по локальной сети.
- Налоговый портал обеспечивает принятием налогов и документации с отчетностью от бухгалтерии, курируя статус доставки.
- Делегируемые полномочия прав пользования, согласно трудовому положению, защищают материалы в надежном состоянии.
- Стоимость приложения является доступной и продуктивной, подходящей под любую сферу деятельности.
- Абонентская плата полностью отсутствует, экономя средства.
- Две часа технической поддержки предоставлены бесплатно, в качестве бонуса.
- Помещения, аренда и продажа офисов, будет учитываться в отдельной базе, с отражением актуальных сведений, по стоимости, площади и т.д.
- Планирование рабочих графиков в планировщике задач, позволит оптимизировать работу и время бухгалтерии, позволяет отслеживать выполненные задачи.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для продажи офисов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Архив документов фирмы
- Бухгалтерия для платной автостоянки
- Бухгалтерия для ведения движения путевых листов
- Бухгалтерский учет для службы доставки
- Электронное документирование и электронный документооборот
- Корпоративный электронный документооборот
- Планирование организации работ менеджмента
- Программа задачи и планы
- Системы анализа планирования и контроля
- Учет времени на выполнение работ