1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение бухгалтерии
  6.  ›› 
  7. Бухгалтерия для ведения питания
По мнению 400 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерия для ведения питания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерия для ведения питания. Бухгалтерский учет для ведения общественного питания. Бухгалтерия для ведения учета питания

Бухгалтерия для ведения питания

Бухгалтерия для ведения питания позволяет рационально закупать продукты, анализировать качество, стоимость, рассчитывать сроки повторного закупа, просчитывать доходы и расходы. Бухгалтерский учет для ведения общественного питания позволяет анализировать спрос, прогнозировать обороты за тот или иной период времени, конструктивно выстраивать рабочие дела организации. Бухгалтерия для ведения учета питания ранее велась на бумагах, систематически производя неправильные расчеты, при утери документов и т.д. Бухгалтерская программа для ведения питания позволяет изменить работу бухгалтерии и всей организации к лучшему, с оптимизацией рабочего времени, осуществляя калькуляцию, получая информацию по качеству и оборотам, заполняемости клиентами точек. Бухгалтерскую программу легко настроить под любую операционную версию и организацию, даже столь непростую, как сфера общественного питания. Бухгалтерии требуется быстро и качественно просчитать себестоимость продуктов, фактических данных по блюдам, включая расход сырья по порциям и нормам, полуфабрикатам, отражая данные в накладных расходах и остатках.

Бухгалтерский учет для ведения общественного питания

Бухгалтерия помимо всего должна контролировать деятельность работников, поваров, официантов, уборщиков, посудомоек и других, стабильно выплачивая заработную плату. Также, предусматривается бухгалтерский учет бухгалтерией над арендой помещений, коммунальных услуг, аренды оборудования, амортизации на кухне и т.д. Для автоматизации производственных процессов, с ежедневными задачами, которые необходимо быстро решать, требуется специализированная я бухгалтерская программа, такая как «Универсальная Система Учета», заслуживающая отдельного внимания, за счет своей многофункциональности и демократичной стоимости. С бухгалтерской программой, Вы позабудете о накладках или ошибках, о простоях и затратах. Осуществляя рекламные акции, посредством опроса клиентов, доступно проанализировать их источник и продуктивность. Автоматизированная бухгалтерская программа позволяет автономно вести учет рабочего времени, с поступлением информации в бухгалтерию, учитывая актуальные показания отработанных часов, производя начисления оплаты труда, согласно трудовому соглашению.

Бухгалтерия для ведения учета питания

При взаиморасчетах, реально автоматизировать процессы и ускорить процесс, принимая любую денежную единицу, переводя средства с терминалов оплаты и банковских карточек, кошельков QIWI и Kaspi, с конвертированием по текущему курсу банка. Контролирование деятельности внутри столовых по общественному питанию, бухгалтерии и на складах, осуществляется посредством видеокамер, в реальном времени считывания информацию. При инвентаризации будут использованы высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов) анализируя продукты питания и их количество, восполняя бухгалтерией необходимые позиции. Аналитическая и статистическая отчетность, позволяет планировать дальнейшие действия, основываясь на произведенных операциях, а также востребованных блюдах, формируя меню в удобной электронной форме, печатая в любом формате. Информация по бухгалтерии, складу, пунктам общественного питания, будут сохранены в единой информационной базе, при резервировании материалов на удаленном сервере. Количественные и качественные показатели не имеют значения.

Бухгалтерская программа для ведения питания

В системе, посредством специализированных устройств, официант могут вносить данные по заказам, которые будут рассчитывать общую сумму к оплате, используя прайс-лист. Также, бухгалтерской программой могут использоваться платежные и бонусные карты, применяя режим скидок, внося данные в бухгалтерию, при учете себестоимости блюд и работу персонала. Служащие общественного питания могут использовать мобильную версию. Бухгалтерская программа способна взаимодействовать с сайтом, предусматривая синхронизацию данных, для анализа клиентами, бронирования и расчета стоимости заказов. Все отделы организации, будут вестись в единой системе, чтобы оценить их ликвидность и доходы. Имеется удобная форма тестовой версии, которая позволит познакомиться с разработкой поближе, оценить возможности автоматизированной работы бухгалтерии, в бесплатном формате. Мы в любое время готовы ответить на ваши вопросы и поможем с установкой.

  • Кафе

    Кафе
  • Суши-бар

    Суши-бар
  • Зал торжеств

    Зал торжеств
  • Кофейня

    Кофейня
  • Бистро

    Бистро
  • Фаст-фуд

    Фаст-фуд
  • Гостиничный комплекс

    Гостиничный комплекс
  • Предприятие питания

    Предприятие питания
  • Пиццерия

    Пиццерия
  • Бар

    Бар
  • Пищевое производство

    Пищевое производство
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления в бухгалтерии для ведения питания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение для ведения бухгалтерии в сфере общественного питания, продуктивно скажется на рабочих процессах, оптимально контролируя и управляя бизнесом, оптимизируя ресурсы организации.
  • Предоставление программы по доступной стоимости, при бесплатной абонентской плате, Вы получаете незаменимого помощника, практически даром.
  • Конфигурации приложения по ведению дел бухгалтерии и всего питания являются гибкими и общедоступными.
  • На выбор представлено большое наименование различных тем и модулей.
  • Автоматизация бизнес-процесс, обуславливает оптимизацию рабочих ресурсов.
  • Автоматическая регистрация материалов, предоставлена для оптимизированного управления данными, перенося их с разных источников, поддерживая любые форматы документации, при упорядоченном сохранении.
  • Ведение единой информационной базы, будет сохранять всю информацию в целости и сохранности, при учете соблюдения норм и стандартов, неограниченного объема и сроков времени.
  • Оперативно находить нужные сведения стало доступно за считанные минуты, с учетом ведения исполнения работы контекстного поисковика.
  • Обновление данных и единовременная работа предоставлена для всех членов организации в сфере общественного питания, давая возможность обмен информационными сообщениями по локальной сети, удаленно объединяя все отделения.
  • Все отделения по общественному питанию, руководитель может вести в единой системе, с управлением и контролем, с ведением сопоставления доходов и оборотов, сопоставляя данные и выводя наиболее рентабельные места.
  • Меню составляется с учетом расчета общего наименования продуктов, с учетом ведения себестоимости и ведения данных в программе бухгалтерии.
  • При общественном питании, клиенты важная часть данного бизнеса, потому повышение лояльности является важной составляющей, повысить ее помогут скидки и акции, уведомляя о них посредством СМС сообщений.
  • Информация по клиентам и поставщикам, будет автоматически сохраняться в единой CRM базе, дополняя сведениями посещаемости, поставок, ведения взаиморасчетов, ведения оценки качества и т.д.
  • Бухгалтерия будет автоматически видеть данные по наиболее выгодным предложениям от поставщиков, сопоставляя материалы и выбирая их при заявках продуктов питания.
  • Взаиморасчеты могут проводиться бухгалтерией путем безналичной оплаты, используя терминалы оплаты и банковские карточки, кошельки QIWI и Kaspi.
  • Использование мобильного приложения, продуктивно скажется не только на работников, но и на клиентах, автоматически бронируя места по выбранным точкам, выбирая и знакомясь с меню и ценником.
  • Ведение формирования бухгалтерией бухгалтерской документации и отчетности, является важной частью и в оптимизации времени и повышении качественных показателей, помогут шаблоны и образцы.
  • Контекстный поисковик, поможет в оперативном предоставлении материалов с единого информационного хранилища.
  • Статус работ и учет рабочего времени, будет влиять на непосредственную оплату заработной платы.
  • Ведение формирования рабочих графиков и плановых работ в заведениях общественного питания, осуществляются в планировщике задач.
  • Взаимодействие с высокотехнологичными приборами, для ведения бухгалтерией инвентаризации, оперативно выполняя сопоставление имеющейся и недостающей продукции, восполняя запасы согласно срокам годности и ликвидности.
  • Предусматривается ведение и применение считывающих электронных карт и браслетов, для сотрудников и клиентов.
  • Имеется интеграция с сайтом, для осуществления развития бизнеса, с предоставлением регулярно обновляемой информации по заведению, выводя меню и акции, с маркетинговыми методами привлечения клиентов.
  • При синхронизации приложения с порталом налогового кабинета, предусматривается передача налоговой и бухгалтерской документации и отчетности, в электронной форме.
  • Стоимость утилиты является доступной даже для малой компании, начинающему бизнесу,
  • Предусматривается доставка заказов, с установкой масштабных карт и GPS навигаторов.
  • АТС телефония даст возможность быстрого контакта со звонящим клиентом, принимая заказы и обрабатывая их, внося информацию в систему и базу CRM.
  • Демо-версия поможет проанализировать возможности утилиты в кротчайшие сроки, при бесплатной установке.

Скачать программное обеспечение для учета питания

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку