1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация дел
  6.  ›› 
  7. Регистрация списка дел
По мнению 421 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация списка дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация списка дел

Регистрация списка дел

Итак, регистрация списка дел. Регистрация список дел легче и продуктивнее осуществляется в электронной форме. Чтобы автоматизировать регистрацию данных, с формированием списка документации и отчетности по тем или иным делам, необходима специализированная программа, способная справиться с любыми задачами, независимо от объемов и сложности. Программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета» занимается регистрацией, информационных данных, обеспечивая контролем и управлением, учетом над всеми делами предприятия, с ведением списка дел по текущим мероприятиям, сотрудникам и контрагентам. Программное обеспечение легко настроить под любую операционную систему Windows, не требуя обучения, экономя финансовые средства, с учетом гибких настроек конфигурации и интуитивно адаптированного интерфейса, с красивым дизайном и возможностью разработки новых тем для рабочего стола.

В приложении могут работать неограниченное число пользователей, использующих персональные учетные записи для входа и выхода из системы, обмениваясь данными сообщениями по локальной сети, при консолидации отделений и филиалов. Регистрацию проходят в системе все пользователи, данные будут фиксироваться в приложении в отдельных списках, с ведением учета рабочего времени, отображая точные данные отработанного количества часов, ежемесячно проводя платежные операции по заработной плате. Таким образом, работникам будет выгодно работать лучше и быстрее. Контроль над отделениями и филиалами будет осуществляться при регистрации камер слежения, с выводом информации по текущим делам, в настоящем времени.

Также, руководитель может контролировать дела с регистрацией аналитической и статистической отчетности, по тому или иному периоду и делу. Регистрация отчетов и документации будет быстрее и точнее, с имеющимися шаблонами и образцами, которые оптимизируют рабочее время, формируя их в любом формате, с удобным сохранением, ориентируясь на сортировку и фильтрацию по тем или иным критериям. Данные будут регулярно обновляться в ходе единовременной работы всех пользователей, при учете ограничения права пользования для делегированных работников, с блокировкой доступа к занятому документу, исключая ошибки и несоответствия. В планировщике задач будет фиксироваться планируемая работа с контролем качества и времени, своевременно оповещая пользователей о том, чтобы они об этом не забыли.

Автоматическое проведение резервного копирования, выполняется для импортирования информационной базы, включая материалы, на удаленный сервер. Выполнение инвентаризации проводится при регистрации высокотехнологичных устройств, обеспечивающих быстрой и качественной проверкой всех товарно-материальных ценностей, имеющихся на складах, с выводом информация в списке, по каждому наименованию. При несоответствиях, программа уведомит об этом ответственных лиц для решения данного дела. Доступно автоматически проводить массовую или выборочную рассылку сообщений для регистрации и повышения информационной грамотности контрагентов, с прикреплением различных документов и отчетов, списков, видя статус доставки и т.д.

Калькуляция будет выполняться автоматически, при интеграции с 1С системой. Прием и обработка финансовых средств осуществляется путем проведения транзакции через терминалы, платежные системы, банковские карты и счета, используя любую мировую валюту. Для оценки качества предоставленных возможностей, для автоматизированного управления и контроля, работами над списками и делами, имеется возможность установить тестовую версию программы для самостоятельного анализа на собственном деле. Демонстративная версия является бесплатной и имеет только единственный минус, временный режим, в остальном ничем не отличается от лицензированной версии программы. Используя контактные номера телефонов, доступно обратиться к нашим специалистам для консультации и помощи в выборе моделей и инструментов. Мы рады Вашему обращению и надеемся на продуктивное и долговременное сотрудничество.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с системой регистрации списка дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение осуществлять регистрацию необходимой информации, выстраивать необходимую систему управления над процессами предприятия с оптимизацией ресурсов, при этом, автоматизируя осуществление планируемых задач с формированием документации и отчетности, повышая статус предприятия и уровень прибыли.
  • Контроль над регистрацией списка задач осуществляется автоматически, при считывании информации и выводя их в аналитических и статистических отчетах.
  • Регистрация проектирования отчетов и документов, списков дел, проводится автоматически, при оптимизации расходов времени и финансовых средств организации, согласно установленному времени, вбиваемых в планировщике задач.
  • Планирование и регистрация графиков работ в приложении, для своевременного исполнения их в сроки, учитывая рассылку информации напоминалок работниками, за счет всплывающих сообщений на рабочем столе.
  • Оптимизация времени будет обеспечена при качественной и автоматизированной регистрации информации материалов в журналы, списки, отчетность и документацию.
  • Регистрация делопроизводства в приложении лучше и облегчена, при имеющихся шаблонах и образцах.
  • Удобная регистрация упорядоченности и классификации материалов по работам, обобщая и упорядочивая информацию в процессе ввода и вывода материалов.
  • При регистрации используется импортирование сведений с имеющихся источников, списков, работая практически со всеми формами и форматами.
  • Вывод информации проводится за счет регистрации и работы контекстного поисковика, внося запрос в список интересующих сведений, оптимизируя время поиска до пары минут.
  • Ведение всех материалов, списков и документов в единой информационной базе, при регистрации неограниченных форматах и объемах сведений.
  • Делегирование пользовательских возможностей утилиты, поможет защитить данные от хищения, при использовании программой защитных опций и контроля.
  • Единовременная работа всех сотрудников организации, при личной регистрации входа и использовании персональных учетных данных, с проведением контроля над исполнением текущих дел.
  • Построение списков планируемых дел, с аналитическими данными по успеваемости и загруженности специалистов, улучшая качество и выводя запланированные мероприятия в электронной форме, чтобы специалисты могли менять статус и цвет нужного поля, по мере их реализации.
  • Стоимость программного обеспечения невысокая, учитывая отсутствие ежемесячных взносов.
  • Обмен информацией по локальной сети, между сотрудниками со всех отделов и филиалов.
  • Учет рабочего времени, осуществляется с калькуляцией полных и точных материалов со списка отработанного времени и дела, оплачивая заработную плату на основании фактических представленных материалов, отображающихся в списках и отчетах.
  • Демонстративная версия утилиты обеспечивает анализом и регистраций, модульной и функциональной проверкой, устанавливая ее в свободном доступе.
  • Вход в приложение осуществляется с рабочих компьютеров и мобильных телефонов, при регистрации мобильной версии.
  • Камеры наблюдения в реальном времени высылают фактические сведения, о делах пользователей в отделах и складах.
  • Все дела проводятся автоматически, с оптимизацией расхода временных затрат.
  • Инвентаризация проводится программой, при интеграции высокотехнологичных устройств, которые быстро осуществляют калькуляцию и учет всех наименований продукции, с регистрацией точных данных в списке по товарно-материальной ценности.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию регистрации списка дел

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку