Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Софт для дел
Софт для дел позволяет на сегодняшний день автоматизировать производственные процессы, выполняя все задачи в электронной форме. Софт список дел обеспечивает рациональным распределением ресурсов, с напоминанием о своевременном выполнении запланированных мероприятий, отображая информацию в таблицах и журналах, отчетах. На сегодняшний день, в ходе мониторинга выявлено наиболее выгодное предложение из всех представленных софтов, им является «Универсальная Система Учета", которое в отличие от своих конкурентов, имеет демократичную стоимость и отсутствие ежемесячных затрат. Настроить софт не составит труда, даже неопытному пользователю, за счет общедоступных параметров конфигурации.
Многофункциональный режим позволяет оперативно и качественно выполнять различные задачи, независимо от объемов и направленности, уровня сложности. Многоканальное подключение подразумевает единую работу всех специалистов, использующих компьютеры и телефоны, планшеты, скачивая мобильную версию софта. При многоканальном подключении всех работников, софт не будет выдавать ошибок или ограничивать работу, обеспечивая обменом сообщениями и данными по локальной сети, а также, ведя контроль над всеми операциями, оптимизируя рабочее время. Специалисты в софте, смогут автоматически выполнять поставленные перед ними задания, настраиваемые в планировщике задач, предоставлением списка планируемых дел, с отображаемыми сообщениями на рабочем столе, упорядоченной системой выполнения их по мере возможности. Контроль над делами предприятия, руководитель сможет проводить при наличии камер слежения, установленных в отделах и филиалах, складских помещениях в реальном времени. Также, при анализе дел, будет использована аналитическая и статистическая отчетность, формируемая со списками по установленным срокам. Сотрудники смогут вести делопроизводство в ПО автоматически, импортируя необходимую информацию с имеющихся источников, используя практически все форматы документов. Также, сотрудниками будут использованы шаблоны и образцы, сохраняя всю информацию и документацию в единой информационной базе, которая при регулярном резервном копировании, будет перемещена на удаленный сервер, гарантируя точность и качество сохранения, в неизменном виде, в формате и объеме.
Софт список дел
Упорядоченная система ведения дел и документооборота, позволяет специалистам оперативно находить нужные материалы в электронной форме, вводя запрос в контекстный поисковик. Списки дел будут отображаться в отдельных таблицах, видимых для руководства и работников, с автоматическим напоминанием и контролем исполнения их в установленные сроки, с возможностью изменения статусом выполнения и изменения цвета, той или иной ячейки. Калькуляция проводятся автоматически, при наличии электронного калькулятора, а также интеграции с 1С системой, улучшая качественные показатели бухгалтерского учета. Таким образом, все финансовые движения будут контролируемы прямо в ПО.
Для контроля и учета, упорядочивания дел складского отдела, используются высокотехнологичные устройства для контроля и анализа, ведение учета и управления над текущими делами и товарно-материальной ценностью, регулярно проводя инвентаризацию и пополнение запасов, списывая неликвидную продукцию, с формированием отчетности и внесением данных в номенклатуру софта. В планировщике задач в софе, доступно вносить планируемые дела и сроки их выполнения, в виде списка проводя автоматическое осуществление. Имеется возможность подключения АТС телефонии, для продуктивной работы с контрагентами, получая полную информацию по текущему звонку и делам, предварительно готовясь к разговору и обращаясь по имени к абоненту. Вся информация по клиентам и поставщикам будет отображаться в единой базе CRM софта, с регулярной корректировкой информации, планируемых дел и проведенным мероприятиям, с оценкой качественных показателей и отзывов, проведенных платежных операций и т.д.
Платежи, возможно проводить в любой мировой валюте, через терминалы оплаты и банковские переводы, электронные кошельки, а также используя старый добрый способ, наличным расчетом на кассе. При встроенном конвертере в софте, доступно конвертировать любые денежные средства по курсу валют, на момент транзакции. Чтобы больше узнать о софте и работе со списками дел для вашей организации, при постоянном контроле и управлении, учете и анализе текущего состояния по каждому делу, доступно установить тестовую версию, имеющийся в бесплатном доступе на нашем сайте, где также, имеются отзывы клиентов и прейскурант, видео обзор по работе софта. Наши консультанты с радостью ответят на интересующие вас вопросы по софту и помогут с выбором необходимых модулей и инструментария. Мы заранее выражаем вам свою благодарность за интерес к нашему софту, обращение и надеемся на продуктивную работу, при содействии и повышение качества производственной деятельности.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео с софтом для дел
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с софтом для дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт от компании УСУ позволяет выстроить необходимую систему управления над делами предприятия с оптимизацией ресурсов, при этом, автоматизируя выполнение планируемые решений с формированием списков, повышая статус организации и уровень прибыли.
- Контроль над выполнением планируемого списка дел выполняется автоматически в софте, при считывании материалов и выводя их в аналитических и статистических отчетах.
- Формирование отчетов и документов софтом, списков, проводится автоматически, при оптимизации ресурсов организации, согласно установленному времени, вносимых в планировщике задач.
- Построение графиков работ в софт, для своевременного исполнения их в сроки, при учете получения рассылки сообщений сотрудникам, за счет всплывающих окон на рабочем столе.
- Оптимизация рабочего времени в софте будет обеспечена при качественном и автоматизированном вводе материалов в журналы, списки, отчетность и документацию.
- Ведение делопроизводства в софте лучше и легче, при имеющихся шаблонах и образцах.
- Удобная форма сортировки и классификации информации софтом, обобщая и упорядочивая дела в процессе ввода и вывода сведений.
- При регистрации в софте используется импортирование материалов с имеющихся источников, списков, работая практически со всеми формами и форматами.
- Вывод информации в софт, осуществляется за счет оптимизации работы контекстного поисковика, внося запрос в список интересующих данных, сводя время поиска до нескольких минут.
- Ведение всех материалов и документов в единой информационной базе софта, при неограниченных форматах и объемах сведений.
- Делегирование пользовательских возможностей софта, поможет защитить данные от утечки, при использовании софтом защитных функций и контроля.
- Единовременная работа всех специалистов организации, при личном входе в софт и использовании персональных учетных сведений, с проведением контроля над исполнением текущих дел в софте.
- Построение списков планируемых дел в софте, с анализом успеваемости и загруженности каждого специалиста, улучшая качественные показатели и выводя запланированные цели и задачи в электронной форме, чтобы работники могли менять статус и цвет ячейки, по мере их исполнения.
- Стоимость софта невысокая, учитывая отсутствие ежемесячной платы.
- Обмен материалами по локальной сети софта, смогут все зарегистрированные пользователи по списку.
- Учет рабочего времени софтом, предусматривается с калькуляцией полных и точных данных со списка отработанного времени и дела, оплачивая заработную плату на основании реально представленных материалов, отображающихся в списках и отчетах софта.
- Демонстративная версия софта обеспечивает анализом и тестированием, устанавливая ее бесплатно, исключая все сомнения.
- Вход в софт осуществляется с рабочих компьютеров и мобильных телефонов, при установке мобильной версии.
- Камеры слежения в реальном времени высылают точные сведения софтом, о делах пользователей в отделах и филиалах.
- Все дела в софте выполняются автоматически, с оптимизацией расхода временных потерь.
- Инвентаризация выполняется софтом, при интеграции высокотехнологичных устройств, которые оперативно осуществлять расчет и учет всех наименований товаров, внося точные сведения в список по продукции.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с софтом для дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для контроля бюджета компании
- Бухгалтерия для учета праздников
- Бухгалтерский и налоговый учет ГСМ
- Документооборот шаблоны процессов
- Контроль электронного документооборота
- Организация рационального документооборота
- CRM для задач
- Система контроля документов
- Учет дезинфекции
- Защита информации в электронном документообороте