Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета личных дел подопечных
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Ведение личных дел подопечных
Итак, ведение учета личных дел подопечных. Ведение личных дел подопечных будет намного эффективнее и качественнее с учетом использования специализированного электронного помощника, посредством которого все данные будут отображаться в единой базе с удобным вводом и выводом. При ведении личных дел по подопечным, необходимо формирование отдельного информационного табеля, в котором будет отображаться информация по отработанным часам и качественным показателям рабочей деятельности, выполненными объемами задач и т.д. Для того чтобы автоматизировать ведение учета, управления и контроля над личными делами с текущими работами подопечным, стоит обратить внимание на автоматизированную программу "Универсальная Система Учета" являющаяся доступной по стоимости и принципам работы, без длительного освоения на выполнении тех или иных операций или ежемесячных финансовых вложений. Автоматизированная программа построена таким образом, чтобы каждый подопечный мог чувствовать себя комфортно, работая в красивом и функциональном интерфейсе под персональной учетной записи, с защитным логином и паролем, обеспечивая конфиденциальностью данных по личным делам.
Предоставляемые модули и инструменты будут подобраны персонально каждым или разработаны по личному запросу. Адаптированная система предоставляет возможность полностью перейти на автоматизацию, с ручной работы выполнения ряда задач, которое требует времени. Подопечные с различных отделов, могут взаимодействовать друг с другом по локальной сети, обмениваясь данными, а руководитель будет получать информацию по текущим делам и сведениям, каждому личному делу и т.д. При консолидации отделов и офисов, складских помещений, возможно качественно в удобном формате вести управление над всеми делами личными и общими, отображая данные в отчетах.
В личном деле каждого подопечного будет отображаться информация по отработанному количеству часов и обработанным задачам за день, с выведением общих показателей ежемесячно, начисляя заработную плату. Таким образом, ведение работ будет намного качественнее для повышения дисциплины и уровня деятельности. Ведение документации и отчетности станет намного быстрее, легче и качественнее, используя шаблоны и образцы документов с автоматическим переносом данных с имеющихся источников. Вручную вбивая только первичную информацию, сохраняя в единой информационной базе, которая при резервном копировании будет перемещена на удаленный сервер, без ограничения в сроках или объемах данных, поддерживая любой их формат.
При ведении вывода сведений, используется контекстный поисковик, который оптимизирует рабочее время специалистов и выводит необходимые сведения по личному запросу каждого подопечного. Возможен контроль над организацией и подопечными, следя за личными делами каждого, а также анализируя приход и уход посетителей, в реальном времени предоставляя сведения с камер наблюдения. Также, возможен удаленный вход в систему посредством использования мобильной версии приложения, а также при дистанционной деятельности предприятия, при использовании консолидации рабочих устройств с отображением данных на едином мониторе, разграничивая область того или иного рабочего устройства с выделением определенным цветом, видимым временем и статусом работ. Посредством автоматизированной программы, возможно контролировать не только личные дела подопечных, но и осуществлять анализ, контроль и управление над материальной ценностью, с ведением инвентаризации автоматическим методом, используя высокотехнологичные устройства, для быстрой и качественной проверки и сопоставления данных с накладными, выдавая данные в номенклатуре.
При необходимости, материальная ценность будет дополнена или списана в том или ином наименовании и количестве, отображая материалы данного процесса в отчетности. Имеется возможность осуществления бухгалтерского учета в данной системе, синхронизируя с 1С бухгалтерией, своевременно формируя налоговую отчетность с ведением калькуляции, при ведении платежных операций, формировании документооборота и т.д. Все расчетные мероприятия, осуществляются электронным калькулятором, с отображением данных в счетах, актах и прочих ведомостях. Доступно использование шаблонов и образцов, выполняемых при необходимости самостоятельно или устанавливая их с Интернета.
Нет необходимости в наличном расчете, используя безналичный платеж, через терминалы оплаты и систему переводов любой денежной единицы по текущему курсу национального банка, отображая информацию в бухгалтерском учете. При совместной работе с контрагентами, необходимо отображать информацию в отдельной базе CRM, которая будет сформирована для внесения и ведения сведений по планируемым и проведенным мероприятиям, по личным делам, реквизитам, платежам и т.д. Также, доступно рассылать информационные сообщения на личные аккаунты электронной почты или номера телефонов контрагентов, для предоставления информации с прикреплением документов и отчетов. Чтобы самостоятельно оценить полноту и качественность автоматизированного управления и ведения личных дел предприятия, с анализом и учетом данных по подопечным, имеется пробная версия, предоставленная в свободном доступе на нашем сайте. В любое время можете обратиться к нашим консультантам за помощью или консультацией.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения личных дел подопечных
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и ведения личных дел подопечных
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа по управлению и контролю над подопечными, с учетом личных дел и ведением контроля, учета и анализа, осуществляется автономно.
- Приложение по ведению дел предприятия, позволяет повысить качество и результативность, с минимальными финансовыми вложениями, учитывая невысокую стоимость и полное отсутствие дополнительных ежемесячных расходов.
- При настройке сложности у подопечных (пользователей) не возникнет, за счет общедоступных параметров конфигурации.
- Модули и инструменты подбираются персонально под каждого подопечного, организации и могут быть доработаны индивидуально по вашему запросу.
- Программу, возможно внедрить в любую организацию, независимо от сферы деятельности, подстроив под каждого подопечного.
- Контроль внутри предприятия, осуществляется посредством ведения камер слежения, предоставляя точные сведения по текущим делам каждым подопечным или посетителем.
- Выбор темы для рабочего стола личное дело каждого, с возможностью разработки собственного дизайна.
- Личные дела подопечных вместе с учетом рабочего времени, будет отображаться в отдельном журнале, с последующим ведением начисления заработной платы по фактическим показаниям.
- При получении аналитических и статистических данных, руководству станет легче принимать верные решения.
- Объединение отделов и филиалов, с различными компаниями, позволяет качественно вести управление над всеми мероприятиями, повышая статус и доходы.
- Ведение обмена сообщениями внутри сети между специалистами.
- Использование высокотехнологичных устройств для ведения инвентаризации над всеми материальными ценностями, со выведением информации в номенклатуре и автоматическим восполнением запасов, обеспечивая беспрерывную деятельность.
- Ведение базы CRM с полными данными по личным делам контрагентов, с автоматическим дополнением истории сотрудничества и взаиморасчетов, планируемых задач и т.д.
- Бухгалтерский учет будет осуществляться с ведением интеграции 1С системы, оперативно осуществляя калькуляцию, формирование документации и отчетности со своевременной сдачей в налоговые комитеты, контролируя статус финансового состояния.
- Взаиморасчеты проводиться с учетом интеграции с платежными терминалами и переводами денежных средств, в любой мировой валюте, используя конвертирование прямо в приложении электронным конвертером, учитывая курс валют национального банка.
- Документация и отчетность, будет классифицирована и упорядочена, сохранена в единой информационной базе, с ведением полных данных путем автоматического формирования, заполнения и поиска, при необходимости и оптимизации рабочего времени.
- Шаблоны и образцы помогут подопечным, оперативно создать нужный вид документа или отчета.
- АТС телефония будет доступна для моментального предоставления всех данных по личному или рабочему вызову, с отображением информации в системе, повышая лояльность и качественные показатели работ.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для ведения личных дел подопечных
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для медицинского управления
- Бухгалтерия для учета транспортной доставки
- Бухгалтерский учет для клубных карт
- CRM для документооборота в организации
- Контроль проведения дезинфекции
- Отчет по дезинсекции
- Программа организации работы с документами организации
- Система проведенных дезинфекций
- Учет и контроль первичного документооборота
- Журнал учета приказов