1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета дел
  8.  ›› 
  9. Ведение учета страхового дела
По мнению 358 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета страхового дела

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение страхового дела

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение страхового дела

Итак, ведение учета страхового дела. Ведение страхового дела, как и другой финансовой деятельности (банковской, брокерской, лизинговой и др.), имеет некоторые специфические особенности в сравнении с делами коммерческих предприятий, работающих в производственной, торговой или сервисной сферах. Управление делами страхового предприятия требует повышенного внимания и ответственности, поскольку страхование находится под жестким контролем государственных регулирующих органов и требований, предъявляемых ими к ведению бухгалтерского и управленческого учета, информационной безопасности и пр. Страховая компания вынуждена нести довольно большие затраты на содержание служб бухгалтерии, внутреннего аудита, комплаенс-контроля, служебной безопасности, IT, статистики, архива и т.п. Соответственно, в финансовой сфере вообще и страховом деле, в частности, компьютерные системы автоматизации особенно важны и востребованы.

Некоторые страховые компании пользуются готовыми решениями и отдают вопросы, связанные с внедрением и использованием цифровых технологий, на аутсорсинг. Но многие предпочитают создавать целые IT-департаменты, насчитывающие несколько десятков сотрудников, самостоятельно осуществляющие разработку программ, их внедрение, настройку и техническую поддержку, не доверяя сторонним организациям в части обеспечения безопасности личных данных страхователей. Универсальная Система Учета предлагает компаниям и брокерам в сфере страхования собственную разработку, созданную квалифицированными программистами и содержащую все функции, необходимые для ведения дел в соответствии с требованиями законодательства и специфики бизнеса. В страховании отношения компании со страхователями имеют приоритетное значение, поскольку от лояльности клиентов напрямую зависит объем собираемых премий.

К тому же регулятор рынка (обычно в данном качестве выступает центральный банк) предъявляет очень высокие и жесткие требования к так называемому досье клиента (объему сведений о страхователе, которые компании в обязательном порядке должны собирать и хранить в течение установленного периода времени). В УСУ информационной базе данных уделено особое внимание. Потоки входящей и генерируемой внутри информации разносятся по соответствующим разделам и уровням доступа. Доступ сотрудников организации к указанным сведениям предоставляется строго определенному кругу лиц и определяется объемом должностных обязанностей и полномочий.

Коррекцию внесенных данных имеют право осуществлять только те работники, которым предоставлен нужный доступ. Авторство изменений фиксируется системой и всегда может быть проверено. Защита личных данных страхователей в ходе ведения работы, в соответствии с требованиями страхового законодательства, обеспечивается с помощью специальных программ, а также жестких правил службы внутренней безопасности. УСУ содержит набор опций, обеспечивающих постоянную связь с ЕСБД (Единой Страховой Базой Данных) и другими государственными базами, что необходимо при проверке достоверности данных клиентов (удостоверения личности, ИИН, БИН, водительских прав и пр.). Также предусмотрена возможность интеграции с внутренними инструментами ведения учета и взаимодействия с партнерами (1С, Мобильный Агент и др.), а также с корпоративным сайтом и отдельными его модулями (личным кабинетом, модулем автоматизированной СМС-рассылки и т.д.).

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и ведения страховых дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение страхового дела в рамках УСУ осуществляется в строгом соответствии с законодательными требованиями, определяющими порядок функционирования отрасли;
  • Предлагаемая система обеспечивает автоматизацию всех этапов управления страховым делом (планирования, текущей организации повседневных процессов, учета и контроля, мотивации и оценки персонала);
  • Софт максимально адаптирован к специфике страхования и особенностям ведения учета в данной сфере;
  • Функции программы хорошо продуманы и предварительно протестированы на практике;
  • Интерфейс очень понятно и логично организован, позволяя даже не слишком опытным пользователям быстро изучить софт и приступить к практической работе;
  • На сайте разработчика для потенциальных покупателей размешен демонстрационный видео-ролик, дающий полное представление о возможностях софта;
  • Предусмотрена возможность интеграции УСУ с внутренними учетными и рабочими системами, уже используемыми в компании;
  • Первичные данные могут вноситься в программу вручную или импортироваться из любых офисных и учетных приложений;
  • База данных разработана на основе требований к ведению деятельности по страхованию и позволяет сохранять все материалы, предусмотренные в досье клиента;
  • Личная информация надежно защищена с помощью специализированных программ, кодов и паролей доступа, а также благодаря регулярному резервному копированию в безопасные хранилища;
  • В УСУ могут быть активированы отдельные мобильные приложения для работников и клиентов компании для большего удобства сотрудничества;
  • Программа обеспечена инструментами, поддерживающими устойчивую связь с ЕСБД и другими государственными базами в порядке проверки корректности сведений, предоставляемых страхователями;
  • По желанию заказчика УСУ может быть дополнена системой интерактивной связи с клиентами, оценивающими качественный уровень предоставляемых услуг;
  • Модуль автоматической СМС-рассылки обеспечивает своевременное информирование клиентов о процессе заключения договора страхования;
  • С помощью встроенного планировщика пользователи смогут формировать расписание резервного копирования информации, подготовки управленческих отчетов, ведения досье и пр.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для ведения страховых дел

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку