Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета страхового дела
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Ведение страхового дела
Итак, ведение учета страхового дела. Ведение страхового дела, как и другой финансовой деятельности (банковской, брокерской, лизинговой и др.), имеет некоторые специфические особенности в сравнении с делами коммерческих предприятий, работающих в производственной, торговой или сервисной сферах. Управление делами страхового предприятия требует повышенного внимания и ответственности, поскольку страхование находится под жестким контролем государственных регулирующих органов и требований, предъявляемых ими к ведению бухгалтерского и управленческого учета, информационной безопасности и пр. Страховая компания вынуждена нести довольно большие затраты на содержание служб бухгалтерии, внутреннего аудита, комплаенс-контроля, служебной безопасности, IT, статистики, архива и т.п. Соответственно, в финансовой сфере вообще и страховом деле, в частности, компьютерные системы автоматизации особенно важны и востребованы.
Некоторые страховые компании пользуются готовыми решениями и отдают вопросы, связанные с внедрением и использованием цифровых технологий, на аутсорсинг. Но многие предпочитают создавать целые IT-департаменты, насчитывающие несколько десятков сотрудников, самостоятельно осуществляющие разработку программ, их внедрение, настройку и техническую поддержку, не доверяя сторонним организациям в части обеспечения безопасности личных данных страхователей. Универсальная Система Учета предлагает компаниям и брокерам в сфере страхования собственную разработку, созданную квалифицированными программистами и содержащую все функции, необходимые для ведения дел в соответствии с требованиями законодательства и специфики бизнеса. В страховании отношения компании со страхователями имеют приоритетное значение, поскольку от лояльности клиентов напрямую зависит объем собираемых премий.
К тому же регулятор рынка (обычно в данном качестве выступает центральный банк) предъявляет очень высокие и жесткие требования к так называемому досье клиента (объему сведений о страхователе, которые компании в обязательном порядке должны собирать и хранить в течение установленного периода времени). В УСУ информационной базе данных уделено особое внимание. Потоки входящей и генерируемой внутри информации разносятся по соответствующим разделам и уровням доступа. Доступ сотрудников организации к указанным сведениям предоставляется строго определенному кругу лиц и определяется объемом должностных обязанностей и полномочий.
Коррекцию внесенных данных имеют право осуществлять только те работники, которым предоставлен нужный доступ. Авторство изменений фиксируется системой и всегда может быть проверено. Защита личных данных страхователей в ходе ведения работы, в соответствии с требованиями страхового законодательства, обеспечивается с помощью специальных программ, а также жестких правил службы внутренней безопасности. УСУ содержит набор опций, обеспечивающих постоянную связь с ЕСБД (Единой Страховой Базой Данных) и другими государственными базами, что необходимо при проверке достоверности данных клиентов (удостоверения личности, ИИН, БИН, водительских прав и пр.). Также предусмотрена возможность интеграции с внутренними инструментами ведения учета и взаимодействия с партнерами (1С, Мобильный Агент и др.), а также с корпоративным сайтом и отдельными его модулями (личным кабинетом, модулем автоматизированной СМС-рассылки и т.д.).
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для ведения страховых дел
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и ведения страховых дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение страхового дела в рамках УСУ осуществляется в строгом соответствии с законодательными требованиями, определяющими порядок функционирования отрасли;
- Предлагаемая система обеспечивает автоматизацию всех этапов управления страховым делом (планирования, текущей организации повседневных процессов, учета и контроля, мотивации и оценки персонала);
- Софт максимально адаптирован к специфике страхования и особенностям ведения учета в данной сфере;
- Функции программы хорошо продуманы и предварительно протестированы на практике;
- Интерфейс очень понятно и логично организован, позволяя даже не слишком опытным пользователям быстро изучить софт и приступить к практической работе;
- На сайте разработчика для потенциальных покупателей размешен демонстрационный видео-ролик, дающий полное представление о возможностях софта;
- Предусмотрена возможность интеграции УСУ с внутренними учетными и рабочими системами, уже используемыми в компании;
- Первичные данные могут вноситься в программу вручную или импортироваться из любых офисных и учетных приложений;
- База данных разработана на основе требований к ведению деятельности по страхованию и позволяет сохранять все материалы, предусмотренные в досье клиента;
- Личная информация надежно защищена с помощью специализированных программ, кодов и паролей доступа, а также благодаря регулярному резервному копированию в безопасные хранилища;
- В УСУ могут быть активированы отдельные мобильные приложения для работников и клиентов компании для большего удобства сотрудничества;
- Программа обеспечена инструментами, поддерживающими устойчивую связь с ЕСБД и другими государственными базами в порядке проверки корректности сведений, предоставляемых страхователями;
- По желанию заказчика УСУ может быть дополнена системой интерактивной связи с клиентами, оценивающими качественный уровень предоставляемых услуг;
- Модуль автоматической СМС-рассылки обеспечивает своевременное информирование клиентов о процессе заключения договора страхования;
- С помощью встроенного планировщика пользователи смогут формировать расписание резервного копирования информации, подготовки управленческих отчетов, ведения досье и пр.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для ведения страховых дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.