Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета заданий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Ведение заданий
Итак, ведение учета заданий. Ведение заданий и учет о проделанной работе достаточно сложная задача, которая непосильна при ручном контроле, управлении. Ведение журнала заданий в каждой компании должно осуществляться по часам, видя динамику успеваемости и отставания от графиков. Ведение задач документация, расчеты и все мероприятия тесно взаимосвязаны и необходимо решать их одновременно, а чтобы свести к минимуму привлечение человеческого фактора, имеются совершенные технологические решения, такие как специализированные программы, способны решить любой вопрос за считанные минуты. На рынке имеется большой выбор специализированных приложений по ведению заданий, работы с задачами и документацией, журналами, обеспечивая управлением и анализом, но все различны по своим функциональным характеристикам, по стоимости и модульному составу. Чтобы не тратить время, один из главных ресурсов человека, стоит обратить свое внимание на уникальное предложение от компании «Универсальная Система Учета». Программа УСУ зарекомендовала себя лидером на рынке и неспроста.
Ведение журнала заданий
Доступная ценовая политика, подходящая по бюджету как малому так и крупному бизнесу, безграничный потенциал возможностей, уникальный и красивый интерфейс подстраиваемый под каждого пользователя, многофункциональность, автоматизация и оптимизация рабочего времени, это лишь малая часть представленных возможностей. Помимо доступной ценовой политика, программа не имеет абонентской платы, при обеспечении технической помощью. Ведение целями и делами будет осуществляться продуктивнее в любой из сфер деятельности, при грамотной настройке конфигураций, настройки языковой панели, выбором модулей и инструментов. Задания и планирование рабочих графиков будет выполняться в журнале автоматически, посредством планировщика задач, посредством которого доступно анализировать проведенные операции, а также давать новые задачи по мере исполнения предыдущих. В журналах доступно вести данные по сотрудникам, анализируя деятельность, успеваемость по задачам, ведя учет рабочего времени, с последующим начислением оплаты труда по смежной или фиксированной ставке. В журналах мероприятий доступно корректировать планируемые действия.
Ведение задач документация
Работа с документацией и журналами будет легче, учитывая автоматический ввод данных, поддержку различных форматов документов, с наличием шаблонов и образцов. Журналы и документацию легко сохранять по удобству пользователей, используя фильтрацию и классификацию материалов по тем или иным критериям, на удаленном сервере, с доступом на основании определенных прав пользования, учитывая делегирование возможностей по мере трудовой деятельности. Документация, журнал, отчеты и прочая информация может быть передана между сотрудниками по локальной сети, с единым доступом в приложении неограниченного числа. Для того, чтобы проанализировать возможности софта и повысить производительность, качество работы вашего предприятия, стоит скорее обзавестись незаменимым помощником в лице нашей уникальной и автоматизированной программы. При наличии сомнений, имеется тестовая версия, имеющаяся в бесплатном доступе на нашем сайте, где также имеются отзывы клиентов, информация о продукте, прейскурант. Наши специалисты помогут при наличии вопросов. Мы благодарим за проявленный интерес и продуктивное сотрудничество, которое нас ждет.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для ведения заданий
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением заданий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное и уникальное предложение от компании УСУ по ведению заданий и документации, с журналами заданий в единой программе.
- Обеспечение ведением всех мероприятий по всем отделениям и филиалам.
- Автоматизация всех процессов, с учетом ведения делопроизводства оперативно и качественно сохраняя информационные данные на удаленном сервере, с классификацией материалов по тем или иным критериям.
- Делегирование прав между работниками, учитывая рабочие аспекты и возможности.
- Автоматизированный поиск данных посредством контекстного поисковика, оперативно выполняя предоставление информации и документации по выбранным заданиям.
- Ведение управления и выстраивания задач между сотрудниками с рабочими графиками по заданиям, видя статус выполнения тех или иных событий, анализируя успеваемость и качество сроков выполнения.
- Удаленный контроль с камер видеонаблюдения позволяет управлять действиями, задачами и заданиями внутри организации продуктивнее.
- Учет рабочего времени сотрудников дает возможность повысить производительность и качество работ с заданиями, оплачивая труды по фактическим показаниям.
- Классификация материалов по критериям, удобству.
- Единое использование возможностей утилиты каждым из специалистов, используя персональные права, учетные записи и работу в единой локальной сети, с ведением обмена информацией и документацией.
- Ведение отдельных журналов по продукции или услугам.
- Ведение единой базы CRM по всем клиентам и поставщикам, с полными сведениями контактных данных, с историей взаимоотношения и заявок, запросов, заданий и долгов.
- Возможность взаиморасчетов посредством наличной и безналичной оплаты.
- Стоимость утилиты является невысокой, с бесплатной абонентской платой и постоянной технической поддержкой.
- Планировщик задач будет фиксировать задания между работниками, с отображением статуса изменения.
- В документацию, журналы вносить сведения будет легче, при автоматическом вводе материалов.
- Быстрая обработка сведений, решение заданий и целей, в неограниченных объемах.
- Использование демонстративной версии упростит задачу при выборе приложения.
- Взаимодействие с разинями приборами и приложениями, улучшает качество работы любого предприятия.
- Ведение массовой или выборочной рассылки сообщений на электронные сети или мобильные операторы.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения заданий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для микрофинансовой организации
- Бухгалтерия для учета транспортных услуг
- Бухгалтерский учет для контроля логистики
- Документооборот в страховой компании
- Программа для контроля работы человека
- Отчет производства за смену в бухгалтерии
- Программа отчет о проделанной работе
- Система регистрации документов
- Учет и приемка выполненных работ
- Журнал учета проведения дезинсекции