1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ данных
  6.  ›› 
  7. Анализ данных продаж
По мнению 832 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ данных продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ данных продаж

Анализ на сегодня является эффективным инструментом, который позволяет делать определенные выводы и совершенствовать процессы. По сути, анализ - это исследование, которое осуществляется с разных сторон, выявление определенных свойств, составных частей. Анализ помогает дать определенную оценку процессам. Раньше с анализом имели дело только такие науки, как математика или логика. В них процессы разделялись на определенные мелкие части, затем они изучались и выявлялись определенные тенденции. Эффективность анализа была доказана, сегодня анализ является частью практические всех процессов в том числе и коммерческих, в этой статье мы поговорим об анализе данных продаж.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Анализ данных продаж

Анализ начинается со сбора данных. Необходимо выявить нужные категории для проведения исследований. Анализ данных продаж основывается на определенных категориях. Ключевыми показателями для анализа могут служить следующие показатели: продажи в штуках, себестоимость единицы продукции, реализация по направлениям, дистрибуция товара и непосредственное количество клиентов. Давайте обсудим категории.

Реализация в штуках или денежных единицах. В этом отношении идет сбор информации по проданным позициям в единицах. Статистику в этом отношении лучше вести по каждой позиции отдельно и ежемесячно. Такой подход позволит выявить тенденции в снижении или в росте продаж по отдельной категории товаров. Также можно определить среднюю цену в свете примененных бонусных программ или скидочных компаний по отношению клиентам.

Данные по себестоимости единицы товара - это один из важнейших показателей любого анализа продаж. Нужно понимать, из чего складывается себестоимость товара, тогда можно будет легко формировать цены и определенные маркетинговые компании. Также благодаря этим данным можно легко работать с рентабельностью, выявлять рентабельность товара в определенные временные рамки. Также можно стимулировать продажи, анализ лучше всего проводить ежемесячно, динамика покажет влияние на общие процессы.

Реализация товаров по определенным регионам или направлениям. Этот показатель актуален, если у вас крупная компания, которая может реализовывать свою продукцию по всей стране или даже за рубежом. У компании очень много различных подразделений и необходимо анализировать работу каждого подразделения. По каждому подразделению можно определять наиболее выгодные позиции, реализуемый товар, те направления, которые приносят больше прибыли. В этой связи можно провести анализ роста или анализ спадов продажах, лучше всего проводить анализ на ежемесячной основе.

Дистрибуция товарных групп, что это такое? Это, другими словами, оборачиваемость товара в определенной точке продаж. Для определения дистрибуции есть определенные формулы, которые позволяют рассчитать оборачиваемость и понять спрос на конкретную продукцию в точке продаж. Благодаря этим данным можно определить рост или спад в продажах, необходимо проводить такой анализ не меньше одного раза в месяц или квартал.

Следующие данные для анализа продаж - это количество клиентов. Количество клиентов влияет на прямую на продажи, чем больше клиентов, тем больше реализуется продукции, а этот показатель оценить очень просто. Клиентская база увеличивается, значит осуществляется приток клиентов. Анализ по продажам, с каждым из них, поможет увидеть источники роста и так далее.

Если в вашей компании есть ежемесячно проводится анализ продаж важно обращать внимание на следующие категории в продажах. В первую очередь нужно определить динамику реализации товаров по направлениям, во вторую очередь нужно сравнить тенденции с прошлыми периодами, например, с прошлым отчетным годом, оценивать изменения по цене, по себестоимости и по рентабельности процессов. Динамика продаж также может быть рассчитана в разрезе одного клиента.

Как осуществлять анализ продаж эффективно? Современные предприятия имеют в своем арсенале множество различных инструментов для деятельности, один из них — это автоматизация. Благодаря автоматизации можно осуществлять сбор информации, этот сбор осуществляется ежедневно. Как только совершается определенная операция в программе, она сразу же становится частью истории процессов, а также определенных регистров и отчетов. Таким образом формируется, своего рода, статистика данных. На основании этих данных легко проводить анализ, например, по рентабельности процессов, по количественным и по качественным показателям. Где найти такое программное решение? Предлагаем вам использовать Универсальную систему учета. Данная программа настраивается на необходимые алгоритмы по ведению учета и статистики. Благодаря системе вы сможете формировать нужные регистры, а затем их подвергать анализу. Вы сможете получать данные по рентабельности процессов, выявлять наиболее выгодных позиции для продаж, вы сможете управлять такими категориями как себестоимость, через систему можно эффективно работать со складскими остатками, с ассортиментом, проводить деятельности по регионам и так далее. Мы предоставим вам самые новые функциональные возможности для этого. Предлагаем вам познакомиться с нашей системой поближе, например, вы можете скачать бесплатную пробную версию. УСУ - проводите анализ продаж профессиональным образом.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом данных продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная система учета - отличная платформа для проведения анализа продаж по различным категориям;
  • Программа позволяет работать с товарными остатками, проводить анализ себестоимости, анализ подразделений, наиболее выгодные позиции при реализации;
  • Система осуществляет сбор информации, а затем в ней можно формировать отчеты и, например в форме диаграмм, графиков или таблиц получать информацию по выбранному направлению;
  • Программа помогает получать данные по рентабельности процессов, выявлять наиболее выгодных позиции для продаж, вы сможете управлять такими категориями как себестоимость, через систему можно эффективно работать со складскими остатками;
  • Благодаря системе можно легко определять рентабельность процессов, выявлять их слабые и сильные стороны, быстро реагировать на недочеты;
  • Мы подберем для вас функциональные возможности, с которыми вы сможете эффективно проводить свою деятельность;
  • УСУ - управляете анализом максимально эффективно.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку