1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ данных
  6.  ›› 
  7. Анализ данных в торговле
По мнению 517 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ данных в торговле

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ данных в торговле. Таблицы для анализа данных в торговле

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Анализ данных в торговле

Расчет объемов продажи потребительских товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках производится на основании специального выборочного обследования. Объектами наблюдения являются продовольственные, вещевые и смешанные рынки, действующие на специально отведенных для этой цели площадях. Обследование проводится в середине квартала в течение двух дней – рабочего и воскресного. Общий объем продаж определяется как произведение числа торгующих на среднюю выручку одного продавца в день. Анализ данных в торговле является непосредственной задачей для любого предпринимателя и ведет к совершенствованию уровня торговли. Определение объемов продажи потребительских товаров индивидуальными предпринимателями осуществляется путем специальных выборочных обследований по форме государственного статистического наблюдения «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя в розничной торговле». Форму (торговля) заполняют предприниматели, располагающие как торговой сетью (магазинами, павильонами), так и торговыми местами на рынках. Помимо этого при расчетах показателей на макроуровне общий выпуск торговли корректируется на объем внешнеторговой деятельности. Его величина определяется на основе интерполяции данных, получаемых при составлении таблиц ресурсов и использования, и анализа структуры цен покупателей на отдельные виды продукции. Таким образом, поскольку расчеты ненаблюдаемой экономики базируются на официальных статистических материалах, то от их полноты и достоверности зависит как надежность расчетов, так и эффективность мер по сокращению теневого сектора. Поэтому повышение качества и достоверности статистических данных сегодня следует рассматривать как важнейший фактор повышения экономической безопасности страны, и, только обладая полной, достоверной и научно обоснованной информацией о социально-экономических процессах, можно оказывать объективное и действенное влияние на экономику и жизнь людей. В этой связи перманентной задачей официальной статистики является совершенствование методологии статистического наблюдения и расчетов показателей, а также поиск наиболее эффективных путей получения репрезентативной информации о скрытой экономической деятельности.

Таблицы для анализа данных в торговле

Для целей бухгалтерского учета организация самостоятельно признает поступления доходами от обычных видов деятельности или прочими поступлениями исходя из характера своей деятельности, вида доходов и условий их получения. Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг. В соответствии с положением по бухгалтерскому учету расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества). Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы. Для целей формирования организацией финансового результата деятельности от обычных видов деятельности определяется себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, которая формируется на базе расходов по обычным видам деятельности, признанных как в отчетном году, так и в предыдущие отчетные периоды, и переходящих расходов, имеющих отношение к получению доходов в последующие отчетные периоды, с учетом корректировок, зависящих от особенностей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их продажи, а также продажи (перепродажи) товаров. При этом коммерческие и управленческие расходы могут признаваться в себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности. Важнейшее место в исследовании конкурентоспособности предприятия, наряду с изучением конкурентного поведения субъектов рынка услуг розничной торговли продуктами питания, принадлежит изучению потребительского поведения населения на этом рынке. Именно в первую очередь предпринимателям следует обратить на это внимание. Необходимо усиленно контролировать расходы компании и экономить, то есть: 1. Провести работу с ассортиментом. Провести активную работу с оптимизацией ассортимента, отслеживание динамики изменения спроса, корректировка ценовой политики, оценка эффективности использования торговых и складских площадей, повышение требований к качеству мерчендайзинга и товарной выкладке, изменение закупочной политики. В условиях кризиса населения все равно будет меняться спрос населения, от дорогих продуктов оно перейдет к более дешевым, поэтому грамотный мерчендайзинг, а также изменения в закупочной деятельности – это меры, которые могут принести прибыль. 2. Уточнении позиционирования и концепции магазина. Оценка позиции магазина по сравнению с конкурентами, уточнение концепции магазина. Именно магазины концепции дискаунт, социальные универмаги, а также магазины шаговой доступности будут иметь преимущество в кризисе. 3. Повышении качества работы. Оптимизация рабочих процессов, развитие розничных технологий и технологий производств, с целью снижения и задержек и повышения производительности. Таблицы для анализа данных в торговле формируются согласно информации, получаемой из автоматизированной системы управления предприятием. Программа УСУ поможет вам в решении вопроса автоматизации всего производственного процесса и управления торговлей.

Управление для анализа данных в торговле

Управление для анализа данных в торговле происходит слаженно и проще во всех смыслах работы благодаря программному обеспечению УСУ. Система УСУ дает возможность не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами, а выстроить работу фирмы таким образом, чтобы получать максимальный эффект. Если раньше предприятия стремились сделать как можно больше продукции и продвигали ее с помощью рекламы, то в наши дни товары необходимо адаптировать для нужд потребителей. Реклама дает возможность только осведомить потенциального покупателя о наличии продукта и его важнейших характеристиках, а система УСУ повышает эффективность работы с клиентами. Следовательно, компания, которая внедрила в процесс работы эту технологию, может оставить своих конкурентов всех позади. Программное обеспечение УСУ можно рассматривать как «прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов». Три распространенные зоны ответственности системы УСУ – процесс управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов (сервисом).

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом данных в торговле

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ удовлетворяет основную задачу компании – удовлетворить потребности клиента; покупателю (клиенту) уделяется максимальное внимание на всех этапах процесса взаимодействия;
  • Благодаря усовершенствованным программам в системе УСУ вы стабилизируете свое положение на рынке, ведь удержание существующих клиентов важнее привлечения новых;
  • Программа УСУ направлена на обслуживание операций взаимодействия с клиентами и эффективна при применении в бизнесе, который предполагает наличие долговременных проектов с многочисленными этапами, в которых принимают участие несколько сотрудников или же отделов;
  • Система УСУ также предназначены для анализа и поддержки принятия решений;
  • Программное обеспечение УСУ объединяет данные из различных любых источников информации, обрабатывает их и предоставляет удобный интерфейс для всестороннего изучения и оценки полученных сведений.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку