1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продукции
  6.  ›› 
  7. Анализ производства продукции
  8.  ›› 
  9. Анализ динамики производства продукции
  10.  ›› 
  11. Анализ динамики производства и продажи продукции
По мнению 937 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ динамики производства и продажи продукции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ динамики продаж продукции. Анализ динамики объемов продаж продукции

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Анализ динамики продаж продукции

Анализ динамики продаж продукции позволяет сделать вывод и принять решения относительно выгодности определенного товара и повысить уровень доходности предприятия. Если разгрузить продажи по доходу, то лидирующие позиции занимают товары с высокой маржой, но не всегда пользующиеся спросом или приносящие большой оборот денег. В деловой практике часто бывает так, что дешевый (трафикогенерирующий) продукт, пользующийся повышенным спросом, имеет минимальную маржу и практически не имеет выручки. Если в такой ситуации применять анализ именно по доходам, то, скорее всего, эта категория будет занимать последние места, и будет предложено либо убрать ее из ассортимента, либо уменьшить площадь ее выкладки, что в свою очередь приведет к уменьшению лояльности клиентов к организации. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что для оптимального расчета долей необходимо учитывать все три показателя. Для этого каждому из показателей (объем продаж в единицах, деньгах, общий доход) необходимо придать определенное значение для организации. Эти пропорции могут варьироваться от организации к организации, часто используется 40/40/20, некоторые организации используют 30/30/40, а 20/40/40 не редкость. Эта пропорция зависит от организации, ее вида деятельности, отрасли, приоритетов и позиционирования. Если организация делает больший упор на продажу поштучно, то большее значение придается обороту товаров, как правило, это характерно для организаций сегмента экономики или организаций, для которых большое значение имеет частичный оборот. Как правило, продажу за наличный расчет предпочитают те организации, для которых не так важна штучная продажа, например, организации, торгующие премиальной продукцией, где важно наличие элитной дорогой продукции. За счет более высокого значения валового дохода магазин будет больше походить на магазин состоятельного гражданина, и в результате продажи в среднем и нижнем ценовых сегментах снизятся. По мнению автора, оптимальным значением для организаций, в частности, для мелкооптовых сетевых организаций, является соотношение 40/40/20, поскольку это сочетание в равной степени учитывает продажи в штуках и деньгах, что немаловажно для мелких оптовиков торговли. Благодаря этому фактору уравниваются как самые ходовые, так и самые дорогие, но достаточные по обороту продукты. При этом создается определенный баланс между недорогим, но хорошо ходовым товаром и дорогим, но менее ходовым товаром.

Анализ динамики объемов продаж продукции

Анализ динамики объемов продаж продукции дает статистику о том, что меньшее значение придается валовой прибыли, поскольку при продаже оборотного и востребованного товара, а также высокодоходного товара прибыль будет достаточной. Следует отметить, что данное соотношение не является догмой и со временем может меняться в зависимости от текущей ситуации. Как правило, это соотношение утверждается высшим руководством торговой сети. Применяя эти веса, организация получает относительно объективную картину доли категории в продажах сети за данный период и, как следствие, долю, которую она должна занимать в торговом предприятии в идеальных условиях. Далее нужно умножить долю каждой категории на общее количество полок в торговом зале. Если результат меньше одной полки на категорию, то необходимо выполнить анализ возможности нахождения этих категорий в сети. Для решения задачи необходимо ответить на вопрос, необходима ли данная категория исходя из позиционирования сети и ее специализации, или эта категория случайно появилась в ассортименте в качестве эксперимента и не имеет отношения к позиционированию, а является продал "по привычке". Обычно в такой ситуации сотрудники даже не могут вспомнить, когда и почему они представили эту категорию, и от них можно услышать: Естественно, держать категорию «по привычке» нецелесообразно, и от таких категорий следует избавляться. Так, например, для канцелярского магазина продажа телевизоров и магнитофонов не является приоритетной задачей, или продуктовая торговая сеть имеет в своем ассортименте спортивные или специализированные товары для дачи, занимающие драгоценное место, естественно необходимо приобретать и избавиться от такого ассортимента. Итак, как показано, что категории обуви и детской одежды продаются хуже всего, поэтому убрать их или оставить? В этом случае необходимо исходить из формата магазина. Так как в данном примере рассматривается оптовый центр, то для магазинов с достаточной площадью эти товары должны быть, если же строятся магазины меньшего размера, то к вопросу размещения непродовольственных товаров следует подходить очень внимательно, если убрать, то все; аналогичные категории, такие как одежда (мужская, женская и детская). В любом случае следует помнить, что каждый сантиметр торговой площади приносит доход и, оставляя малопродаваемую продукцию, организация теряет товарооборот.

Анализ динамики производства и продажи продукции

Анализ выручки является одним из ключевых элементов управления продажами. Существует огромное количество методик и инструментов для оценки и понимания причин получения конкретных фактических результатов продаж в сравнении с плановыми и историческими значениями – от простейших способов вертикального и горизонтального анализа, до сложнейших систем и нейронных сетей, выявляющих взаимозависимости в миллиардах транзакция. Анализ динамики производства и продажи продукции представляет основу для последующей оптимизации торгового пространства учитывающий продажи организации за определенный период по трем основным характеристикам. Помогает выявить категории товара, которые подлежат выводу из ассортимента организации. При этом в каждой ситуации необходимо принимать оптимальное решение о категориях плохо продаваемых товаров, основываясь на анализе продаж по различным критериям, формату магазина и сетевому позиционированию. В любом случае такие решения должны приниматься высшим руководством сети, поскольку это решение имеет стратегическое значение для развития коммерческой сети. При выходе из любой категории следует помнить о минимальном представлении категории: одна статья — не категория, покупателю нужен выбор. Программное обеспечение УСУ также предназначено для автоматизации аналитических процедур. В качестве исходной информации для работы по программе УСУ также могут использоваться данные бухгалтерской отчетности, которая может быть составлена в соответствии с разными учетными стандартами. Данные могут приводиться к сопоставимому виду путем их индексации. Программная система УСУ построена по модульному принципу. Предусматривается возможность адаптации и гибкой настройки отдельных программных модулей на начальных этапах их работы на выполнение определенных аналитических процедур и использование соответствующих информационных баз. Все программные модули имеют типовой интерфейс. Настройки системы могут изменяться в процессе ее работы.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом динамики продаж продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ может использоваться для решения комплексов аналитических задач в составе корпоративных информационных систем (КИС), разрабатываемых для крупных территориально рассредоточенных предприятий, имеющих филиалы;
  • В системе УСУ одновременно могут работать несколько групп пользователей в разных предметных областях;
  • Программное обеспечение УСУ предназначено для автоматизации управленческой деятельности предприятий и организаций с учетом их отраслевых особенностей;
  • С помощью программы УСУ в автоматизированном режиме может проводиться комплексный анализ эффективности продаж, закупок и товарооборота (для торговых предприятий);
  • Для более обоснованной оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятий с помощью программы УСУ могут также проводиться динамический анализ дебиторской и кредиторской задолженности и оперативный мониторинг эффективности использования оборотных средств.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку