1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продукции
  6.  ›› 
  7. Анализ объема продукции
  8.  ›› 
  9. Анализ объемов продаж продукции
По мнению 641 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ объемов продаж продукции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ объемов продаж продукции

Для чего нужен анализ? Анализ является своего рода индикатором, который выявляет слабые и сильные стороны в деятельности компании. На основании анализа можно получить данные по определенной динамике, выявить тенденции, можно быстро реагировать на изменение в конъюнктуре рынка и вообще на изменение в работе компании. Основная цель анализа заключается в том, чтобы разложить процессе на более мелкие, а затем рассмотреть каждую деталь процесса наиболее близко и подробно. Современному отделу продаж необходимо постоянно анализировать реализуемые продукцию, объемы для этого используется различные виды анализа.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Анализ объемов продаж продукции

Чтобы понять, сколько позиций было продано за определенный период необходимо использовать анализ объемов продаж продукции. В первую очередь, анализ осуществляется на основании полученных достоверных показателей. Анализ выявляет тенденции, которые могут возникнуть в результате спада или наоборот может выявить подъем в продажах и также выявить факторы, которые влияют на подъем продаж. А также анализ можно применить к работе отдельного сотрудника, очень важно применять анализ к работе отдела продаж, ведь главная цель данных сотрудников - это достигать больших результатов в продажах. Например, каждому из сотрудников выдается план на определенный период, и он его должен достичь. Если же данный сотрудник не справляется, то можно определить, что мешает ему достичь поставленных задач. Если сотруднику удается очень просто достигать плана продаж, то можно выявить какие факторы этому способствуют, все это возможно благодаря анализу. Анализ дает общее представление о продажах, как отдельной торговой точки, так и в общем всего торгового предприятия. Причем анализ имеет разную структуру и направления. Можно проанализировать, например отдельную реализацию отдельной товарной группы, даже отдельного наименования товара, можно анализировать реализацию товаров в определенном направлении. Например, если это касается пищевой промышленности или производственной и так далее. В связи с анализом рассматриваются такие категории как себестоимость товара и цена на него. В свете рассмотрения анализа выявляется такой показатель, как динамика. Она отражает реализацию определенных показателей при достижении в плане продаж. В этой связи можно выявить отклонения во временном промежутке. Самый элементарный анализ связан с тем, достиг ли конкретный сотрудник плана продаж, поставленного ему руководителем. Очень важно анализировать фактически достигнутые показатели по отношению к номинальным показателям, также применяется анализ к прошлым периодам. Например, нужно определить спрос на продукцию в определенный квартал прошлого года, показатели можно получить в процентном выражении за прошлый отчетный период и сравнить их с фактически достигнутыми в актуальном периоде. Анализ помогает мониторить количественные и качественные показатели, а также ценовые. Если компания имеет филиалы в разных регионах страны, то необходимо периодически проводить мониторинг ведения бизнеса, а также построении ценовой политики по отношению к конкурентам. Почему же все-таки анализ так важен? Рассмотрим ситуацию, когда компания может получать стабильный доход и равномерно развиваться, но в определенный месяц, у компании могут резко упасть продажи, как раз таки анализ поможет выявить причину падения продаж. Возможно будет выявлен новый конкурент, который дает меньшую цену на такие же виды продукции, которые реализуют компания, возможно упала общая платежеспособность населения и так далее. То есть факторы могут быть разными, далее если будет выявлен негативный фактор, компания может с легкостью использовать дополнительные инструменты и мероприятия, которые помогут исправить ситуацию. Если вернуться к ситуации с возникновением конкурента на рынке, то компания может провести очередную акцию либо снизить закупочные цены для своих топовых клиентов и тогда она сможет вернуть своего клиента. Да, таким образом, анализ содействует сохранению дохода в компании, а также сохранению клиентской базы.

Теперь давайте поговорим об эффективности работы коммерческого отдела. Руководителю нужно своевременно давать адекватную оценку действиям сотрудников. Ведь, если например, сотрудник не понимает, как правильно управлять продажами, чего он должен достичь в продажах, то он будет лишь мешать компании и от такого сотрудника лучше всего избавиться. Цель руководства отдела продаж определить правильно ли действуют его подчиненные, анализ достигнутых результатов деятельности покажет, насколько он хорошо работает и применяет определенные тактики продаж. Польза анализа заключается еще в том, что благодаря данному инструменту можно планировать работу в будущих периодах и даже их спрогнозировать. Например, компания реализовала в прошлый осенний период больше всего своей продукции, и компании нужно хорошо подготовиться к новому, для этого берутся данные с прошлых периодов и склады могут быть пополнены как минимум на этот объем, может быть еще и увеличение ассортимента.

Из вышесказанного видно, что анализ является эффективным инструментом, который помогает компаниям иметь стабильный рост и развитие, поэтому необходимо реализовать анализ наиболее лучшим способом. Конечно, для этого используются сегодня автоматизация, она является наиболее эффективным инструментом для достижения оптимизации в этом вопросе. Мы предлагаем вам использовать Универсальную систему учета. Данная программа способна консолидировать информацию по определенным регистрам, формировать удобные сводки для анализа, а также предоставлять информацию в различных формах, в том числе диаграммах и графиках. При помощи данной системы можно легко проводить анализ объема продаж, отслеживать изменения, сезонность и другие тенденции, работать с разными видами отчетности, осуществлять сегментацию по различным категориям. Самое удобное то, что система понятная для пользователя. Это значит, что любой сможет ее быстро освоить и начать действовать в ней. Если вы хотите ближе познакомиться с нашим продуктом, мы готовы предложить вам бесплатную презентацию в любое удобное для вас время. УСУ проводите анализ продаж продукция более эффективно.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом объемов продаж продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная система учета поможет проводить эффективно анализ объема продаж по любым видам продукции, при этом можно использовать разные виды анализа;
  • Система настраивается на удобные механизмы учета, можно выставить личные настройки, добавить горячие клавиши, быстро оперировать потоками информации;
  • Программа можно использовать на базе облака, а также можно использовать привычным способом по локальной сети;
  • Данная платформа способна консолидировать информацию по определенным регистрам, формировать удобные сводки для анализа, а также предоставлять информацию в различных формах;
  • Программа поможет оптимизировать вам деятельность в области анализа, вы сможете быть в курсе рентабельности процессов, а также других важных тенденции вашего бизнеса;
  • УСУ - эффективный инструмент для проведения анализа.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку