1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продукции
  6.  ›› 
  7. Анализ продукции предприятия
  8.  ›› 
  9. Анализ продаж продукции на предприятии
По мнению 787 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ продаж продукции на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ продаж продукции. Анализ продаж продукции на предприятии. Анализ продаж продукции в организации. Анализ продаж продукции на торговом предприятии. Анализ продаж продукции в компании. Анализ продаж продукции в магазине

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Анализ продаж продукции

Значимость эффективного функционирования систем управления продажами в достижении компаниями успеха трудно переоценить; это имеет отношение к большому количеству современных рынков. При этом даже поверхностный анализ продаж продукции управления продажами, используемых многими компаниями, убеждает в том, что они весьма далеки от совершенства и, соответственно, максимальных уровней эффективности. Это предопределяет целесообразность изучения и практического использования российскими предпринимателями современных технологий управления продажами, которые должны использоваться на всех этапах работы предпринимателя на рынке.

Анализ продаж продукции на предприятии

В то же время, в реальной практике работы на рынке предприниматели нередко используют интуитивные подходы, эффективность которых вызывает серьезные сомнения. Достаточно часто недооценивается важность информации о емкости и структуре рынка, на котором работает/собирается работать предприниматель, это влечет за собой появление практически непреодолимых трудностей в планировании работы отдела продажи. Набор кадров также зачастую проводится интуитивно, на основе каких-то неосознанных убеждений и впечатлений. Анализ продаж продукции на предприятии поможет в принятии правильных решений относительно продаж.

Анализ продаж продукции в организации

Далеко не всегда прослеживается четкая взаимосвязь между работой отдела (службы) маркетинга и отдела продажи, торговые представители/менеджеры по продаже в произвольном порядке выбирают как клиентов, так и технологии их убеждения. Этому способствует определенная хаотичность процесса обучения персонала отделов продажи, отсутствие ясных целей, стратегий и программ обучения. Отдельным существенным аспектом организации обсуждаемых компонентов работы предпринимательских компаний является отчетливое стремление отечественных предпринимателей подменить организацию бизнеса (которая, собственно, и является их основной задачей) проведением обучающих мероприятий (тренингов). Анализ продаж продукции в организации будет стимулировать персонал к более ответственному подходу к работе.

Анализ продаж продукции на торговом предприятии

Применяя анализ продаж продукции на торговом предприятии, предприниматель отправляет персонал своего отдела продажи на тренинг, после возвращения с которого сотрудники получают от руководства указание «реализовать на практике знания, полученные на тренинге». Выполняя полученное указание, сотрудники отдела продажи самостоятельно выбирают и категоризируют клиентов, продают преимущественно наиболее легко сбываемые продукты (используя наиболее «легкие» технологии убеждения клиентов) и пр. В данной ситуации основная проблема заключается в том, что на тренинге им кратко объясняют принципы использования, возможно, самых современных технологий работы на рынке.

Анализ продаж продукции в компании

Однако руководство предпринимательской компании не формулирует принципы и стандарты выбора и категоризации клиентов, поэтому персонал отдела продажи решает вопросы фокусирования своих усилий самостоятельно, на основе собственных приоритетов. Естественно, чаще всего собственные приоритеты сотрудников (но основе которых они выбирают клиентов и предлагаемые им продукты, строят свою активность и пр.) существенно отличаются от приоритетов владельца бизнеса; это влечет за собой «уход» бизнеса в сторону, как от целей владельцев бизнеса, так и от максимального уровня эффективности работы всей компании. Поэтому, руководитель компании всегда должен проводить анализ продаж продукции в компании.

Анализ продаж продукции в магазине

Вероятно, к основным причинам формирования описываемой ситуации можно отнести слабое представление предпринимателя (руководителя) о существующих подходах к организации работы отдела продажи и современных технологиях управления всем процессом в целом. Результаты, полученные через анализ продаж продукции в магазине, позволили описать используемую в настоящее время многими компаниями модель системы управления продажами. Было обнаружено, что ее структура несет в себе элементы, свойственные модели «сетевого маркетинга».

Анализ продаж продукции в торговой компании

В целом анализ продаж продукции в торговой компании влияет на принимаемые решения, которые касаются следующих аспектов системы управления продажами: набор кадров в отдел продажи; формулирование планового задания для торгового персонала; разработка приоритетов по продаваемым продуктам; выбор целевой группы клиентов/потребителей; выбор технологии убеждения клиента; разработка и реализация программ обучения торгового персонала; выработка профессиональных навыков у торгового персонала.

Анализ продаж продукции на предприятии торговли

Анализ продаж продукции на предприятии торговли показывает, что в реальной ситуации половина важных для организации процесса продвижения предпринимательских продуктов решений принимается торговым персоналом; это касается «Приоритетов по продуктам», «Выбора целевой группы», «Категоризации клиентов» и «Выбора технологии убеждения (клиента)». При этом торговый персонал концентрирует свои усилия на продаже тех продуктов (из ассортимента компании), которые ему проще реализовать («Приоритеты по продуктам»). Торговый персонал имеет возможность сделать это, так как полученное им задание представляет собой чисто финансовую цель – объем выручки, который он должен принести компании. Естественно, в подобной ситуации руководство компании не имеет возможности формулировать и достигать реалистичные цели по продаже значительной части инновационных продуктов.

Анализ продаж продукции в торговой организации

Анализ продаж продукции в торговой организации, проводимый в программе УСУ, поможет сформировать целевые группы клиентов и проводит категоризацию клиентов также на основании собственных предпочтений. В исследованиях показано, что чаще всего в основе производимого выбора лежит стремление к высокому уровню комфорта в общении, при этом, естественно, выбор производится по степени сходства поведенческих типов менеджера по продаже и клиента. Торговый персонал выбирает технологию убеждения клиента по принципу легкости реализации. При этом чаще всего используется декларативная технология, которая эффективна при продаже далеко не всех продуктов на современных рынках. В условиях использования данной модели руководитель отдела продажи решает вопросы, имеющие отношение к формулированию планового задания, набору и обучению торгового персонала.

Анализ продаж продукции в торговом центре

При этом, как было указано выше, плановое задание формулируется в виде финансовой цели, и это в значительной степени препятствует реализации сколько-нибудь последовательной продуктовой политики. Набор кадров чаще всего осуществляется на основе метода группировки характеристик, в условиях отсутствия реальной взаимосвязи между видами деятельности менеджера по продаже и искомыми компетенциями. Анализ продаж продукции в торговом центре по программе УСУ поможет выбрать нужную методику по работе с персоналом. Также благодаря системе УСУ увеличится доходность предприятия и эффективность применяемых методов управления и учета.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом продаж продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ предоставляет важные ключевые цифры об уровне запасов или для финансов и бухгалтерии;
  • Система УСУ также предоставляет важные ключевые показатели для управления компанией, например, прогноз продаж – на основе возможностей – или использование услуг, информацию о требованиях клиентов, отзывы о кампаниях и рассылках и многое другое;
  • Программное обеспечение УСУ систематизирует маркетинг, сервис, получает бесперебойные данные о клиентах;
  • Информация о платежном поведении, состоянии просрочки, кредитоспособности, сроках поставки или возвратах из ERP-системы может быть доступна в файле клиента программного обеспечения УСУ;
  • Программа УСУ предоставляет основные данные о товаре, информацию о валюте, ссылки на оплату и доставку для создания возможностей продаж и предложений отделом продаж.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку