Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация анализа процессов продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Автоматизация анализа процессов продаж
Автоматизация анализа процессов продаж должна осуществляться корректным способом, осуществляя определенные делопроизводственные процессы, с помощью электронных помощников. На текущий момент времени без информационных программ сложно управлять бизнесом, учитывая необходимость в оптимизации рабочих ресурсов, с контролем над внутренними процессами и взаимодействием с клиентами и поставщиками, проводя логистику, маркетинг и анализ аналитических методов. Автоматизация в сфере продаж предусматривает качественное осуществление всех процессов, при учете соответствие установленным нормам управленческого учета информационными данными, с обеспечением сохранения в качественном состоянии, при классификации и фильтрации данных. Также, стоит отметить, что упорядоченный формат работы с электронными данными осуществляется при интегрировании с приложением, приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрихкодирования, кассовым аппаратом), обеспечивая продажи в оффлайн и онлайн-магазинах. Для увеличения продаж предусматривается использование современных методов работ в сфере торговли, интегрируя с такими ресурсами как социальные сети и сайты, для увеличения оборотов за счет увлечения клиентской базы, с выходом на мировой рынок. При помощи программного обеспечения ежедневные процессы будут автоматизированы, с автоматическим осуществлением ведения делопроизводства, финансового учета, минимизировав расходы на рекламе, хранении товаров, а также высвобождая работников от рутинных задач, которые предусматривают немало времени и сил, вложенных в то или иное действие. Укрепляя партнерские отношения и предоставляя качество информации при реализации товаров и услуг. При помощи программного обеспечения “Универсальная Система Учета”, которое доступно по приемлемой стоимости и безграничным возможностям, вы сможете осуществлять регулярную проверку над качеством и количеством наименований продукции, сохраняющиеся в магазинах и на складах. Инвентаризация над товарами осуществляется автоматически, исключая влияние человеческого фактора, без нарушения и фальсификации данных, хищения продукции, при использовании высокотехнологичных устройств, отображающих количественные показатели в номенклатуре. Также, по каждому наименованию товара, будет считываться штрих-код и срок годности, отображая внешний вид с учетом поддержания исходного состояния, в случае выявления нарушений, система будет уведомлять об этом ответственных сотрудников. При анализе спроса на ту или иную продукцию, возможно восполнять запасы в необходимом количестве, исключая с номенклатуры неликвидные позиции. При возврате товаров, оформление будет автоматическим, учитывая наличие необходимой информации, с формированием актов на возврат, с последующим отображением в отдельном журнале по возвратной продукции, отзывов клиентов и данных о статусе. Анализ спроса на ту или иную позицию товара предусматривается на основании продаж за тот или на месяц, а также сопоставляя фактически остатки. Интернет магазины позволяют увеличить обороты, без необходимости привлечения дополнительного штата сотрудников, аренды торгового помещения, реализуя продукцию непосредственно со склада. Информация на сайте будет отображена в актуальном формате, с фиксированием каждой позиции, включая код наименования, стоимость, краткое описание, прикрепляя изображение для детальной визуализации. Оформить заказы в интернет-магазине клиенты могут самостоятельно, регистрируясь в личном кабинете, внося персональные данные с прикреплением платежной дисконтной карты, в последующем отображая в корзине необходимую информацию по выбранным позициям, сразу осуществляя расчеты или откладывая покупку на другое время. Система будет отслеживать и систематически напоминать об этом покупателей, для увеличения продаж. При оформлении заказа, возможно в дополнении заказать доставку товара, с учетом отражения в масштабных картах точные адреса, с учетом дальнейшего предоставления информации курьерам с выстроенными маршрутами, а также курированием посредством навигаторов, установленных в рабочих устройствах. Каждый пользователь будет зарегистрирован персонально, используя учетные записи для реализации ежедневных процессов. В системе будет отображена информация по каждому сотруднику, с ведением рабочих табелей, детализируя информацию по проработанному времени и продажам, в сумме рассчитывая ежемесячную заработную плату. Также, предусматривается ведение бухгалтерского учета, формируя документы и отчеты по электронной системе при помощи встроенных шаблонов, которые в любое время возможно дополнить самостоятельно разработкой или установкой с Интернета, в соотношении с поддерживаемыми форматами. Калькуляция предусматривается выполнением электронного калькулятора, с учетом используемых в прайс-листов, а также системы скидок и бонусов, отражая информацию в счетах и отчетной документации. Вся информация по финансовым оборотам за тот или иной период времени будет формироваться, и сдаваться в налоговый комитет. В программе для увеличения продаж предусматривается использование современных функциональных возможностей, моментально обеспечивая необходимой консультацией покупателей о товарах, видах услуг. Предусматривая установку АТС телефонии, настраивая автоответчик, используя Telegram-бот, массовую и выборочную рассылку сообщений, которые непосредственно влияют на повышение лояльности, с учетом предоставления корректной информации о видах скидок и акций, начисляемых бонусов, напоминая об ожидающих позициях товаров в корзине интернет магазина, статусе доставки и т.д.
В торговой сфере деятельности важно учитывать все нюансы, с сохранением информации по клиентам и поставщикам. База CRM будет всегда в актуальном формате вестись в системе, учитывая дополнение информацией по купле-продаже товаров, оказываемых услуг, соглашений, взаиморасчетов и прочее. Взаиморасчеты между сторонами, будут осуществляться на основании соглашений составленных в устной или письменной форме, предусматривая прием платежей путем наличного расчета через кассу, а также посредством безналичной оплаты через QR, Каспи и QIWI, терминалы, переводы с расчетных счетов в любой мировой единице валют. Помимо всего, программное обеспечение способно контролировать все процессы, посредством камер слежения, выстраивая маршруты при логистике, обеспечивая инвентаризацией, ведением делопроизводства, бухгалтерского, складского и налогового учета, автоматизируя все процессы. У вас есть уникальная возможность опробовать возможности, представленные лицензированной программой, с бесплатной установкой тестовой версии. Мы в любое время готовы оказать Вам помощь в консультации, настройки приложения, а также бонусным предоставлением двухчасовой технической поддержки.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации анализа процессов продаж
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности автоматизации для контроля и управления анализом процессов продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение дает возможность качественно вести учет торговым организации, предусматривая качественный и количественный анализ товарно-материальных ценностей, с проведением инвентаризации автоматическим способом, без привлечения сотрудников и влияния человеческого фактора, который может негативно сказаться на общих показателях, используя высокотехнологичные приборы.
- Программное обеспечение предусматривает объединение всех торговых учреждений единого бизнеса, с полноценным контролем и управлением руководством на дистанционной основе, подключаясь к каждому рабочему устройству посредством главного компьютера, с отображением информации по статусу работ. Информация автоматически будет отражаема в табеле рабочего времени с начислениями оплаты труда, а также курируя процессы посредством камер слежения, которые в свою очередь обеспечивают надлежащей деятельностью, без простоев и хищения товаров.
- Удобная форма ведения бухгалтерского и складского учета, при интеграции с 1С системой, оперативно работает с расчетными операциями при помощи электронного калькулятора, а также формирует необходимые документы и отчеты, журналы, при помощи электронных форм.
- Вся информация в упорядоченном формате будет сохранена в едином цифровом пространстве, без ограничений в объемах сохраняемой информации и длительности, обеспечивая оперативным доступом сотрудников на основании разграниченных полномочий к конфиденциальным данным при помощи контекстного поисковика.
- Анализ рынка дает возможность учитывать все нюансы по услугам и товарам, оценивая по стоимости, а также спросу нате или иные позиции, с учетом оптимизации расходов на закупы, хранение товаров.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа процессов продаж
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ данных
- Автоматизация интернет бизнеса
- Бухгалтерия для ведения документов
- Как вести учет в магазине одежды
- Осуществление контроля документов организации
- Программа для дисконтных карт iphone
- Программа сообщений о заданиях
- Система автоматизации карточек
- Таблица продажи автомобилей
- Ведение учета упаковки