Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета ресторанного бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Автоматизация учета ресторанного бизнеса
Автоматизация учета ресторанного бизнеса предполагает быструю и слаженную работу, с контролем над наличием продуктов питания и материалов, с беспрерывной деятельностью, улучшая качественные показатели. Автоматизация учета на предприятии ресторанного бизнеса в первую очередь, должна следовать установленным срокам, с приемам заказов и внесением их в базу. При несоответствии работ в ресторанном бизнесе, учитывая соответствующие нормы выполнения, это может повлиять на статус и финансовую составляющую. Чтобы не упасть в грязь лицом, повысить репутацию, улучшить обороты финансов, с автоматизацией ресторанного бизнеса, предусматривается внедрение специализированного программного обеспечения, которое учитывая сферу деятельности, предоставляет определенные функциональные возможности, инструменты, модули.
Неправильно построенная организация с учетом требований предприятия, повлияет на отзывы клиентов, которые являются неотъемлемой частью данного бизнеса. На самом деле, все гораздо проще чем кажется, прежде всего нужно выстроить ресторанный бизнес-план, с утверждением бюджета, произвести анализ и расчет на товары по видам услуг, формируя меню и осуществляя мониторинг рынка. Также, необходимо учесть подводные камни и быть подготовленным к разного рода непредвиденным процессам, негативно влияющих на тот или иной вид бизнеса. При внедрении специализированной программы управления, предприятиям легче справиться с различными сложностями, подстраиваясь под рынок, с оптимизацией рабочего времени и финансовых средств.
Программ на рынке достаточно много, но сразу выделяется утилита от компании «Универсальная Система Учета», представлена по привлекательной цене, с рациональным распределением времени и финансов, не имеющей дополнительных платежей за абонентскую плату, при сервисной поддержке. Обзаведясь незаменимым помощником, достаточно легко будет вести делопроизводство, калькуляцию, мониторинг и анализ, с увеличением оборотов и привлечением заказчиков. Программное обеспечение по учету является незаменимым помощником, удовлетворяющей требования любого пользователя предприятий, независимо от сферы и деятельности бизнеса. Программное обеспечение позволяет предприятию выполнять не только приема заказов с многофункциональными возможностями в ресторанном бизнесе, но и хранить информационные данные в едином информационном пространстве, с учетом классификации и порядочная система данных, учитывая автоматизация вывода сведений, исходя из наличия контекстного поисковика.
Обновление данных предусматривается с учетом многопользовательского режима, структурируя деятельность и пользовательские права, учитывая временный вход и ввод данных, с обменом информационными сообщениями по локальной сети. Также, предусматривается использование персональной учетной записи каждым работником ресторанного бизнеса, учитывая выбор тем для заставки, языков, шаблонов, инструментов, модулей и т.д. Посредством программного обеспечения предоставляется возможность иметь под рукой необходимую информацию с функциональными возможностями электронного помощника, наглядно отражая внутриорганизационные мероприятия, с удобным управлением, анализом и контролем предприятием. Стоимость программы приятно порадует каждого руководителя предприятия любой сфер деятельности, учитывая отсутствие стоимости за сервисную поддержку, с безграничными функциональными возможностями и автоматизацией процессов ресторанного бизнеса, повышая не только статус, но и привлекая больший поток клиентов, с увеличением заказов и финансовых оборотов. Настроить систему достаточно легко, достаточно пару часов, с последующим ежедневным отражением трудовой деятельности каждого пользователя, внося информационные данные в табели бухгалтерского учета для расчета общей заработной платы, с калькуляцией процентов от заказов. Работа с документооборотом предусматривается автоматизацию и формирование документов и отчетов, счетов, актов, журналов, используя шаблоны с образцом заполнения по установленным формам, перемещая материалы с разных источников, повышая качественные показатели и скорость. Моментально находить нужную информацию по меню, бухгалтерскому учету, налогам, посетителям, платежам, возможно приводимом запросе, в контекстный поисковик, сужая время поиска и обеспечивая качественной работой.
Автоматизация учета на предприятии ресторанного бизнеса
Сразу стоит отметить, что предоставление данных осуществляется на основании должностного положения, таким образом, предусматривая защиту конфиденциальных сведений. В приложении будут учтены всем нюансы, в соответствии с гос. стандартами. Единое приложение может осуществлять рабочую деятельность неограниченного количества пользователей, входящих под учетной записью, используя разные устройства, компьютеры и мобильные телефоны с планшетами, обеспечивая беспривязным взаимодействием с системой.
Удаленно контролировать рабочую деятельность внутри ресторанного бизнеса, возможно посредством камер видеонаблюдения, установленных в каждом отделе, складе, зале и т.д. График работы будут формироваться в планировке задач, с учетом равномерного распределения трудовых обязанностей между специалистами тех или иных подразделов предприятия. Аналитические отчеты будут предоставляться с учетом дальнейшего анализа прироста посетителей в том или ином ресторанном отделе, сопоставляя количества за определенный период времени и анализируя маркетинговые бизнес ходы. На основании отзывов клиентов, а также спросе на блюда, возможно формировать меню, предоставляемые не только для обслуживания в ресторанах залах, но и для осуществления доставки через сайт, на котором будет отображена полная информация по предприятию, адресу, прейскуранту, видам дополнительных услуг и т.д.
При доставке в системе будет отображена информация с точными адресами и проездом, устанавливая масштабные карты, GPS навигатор для курьеров, в последующем осуществляя контроль над статусом доставки. Также, возможно оценить качество сервиса, дать оценку ресторанному блюду, произвести платеж, привязав банковскую и дисконтную карту. По всем клиентам ресторанного бизнеса будет собрана информация, сохраняемая в crm-базе, с удобной классификацией материалов, времени посещаемости, бронирования столиков, выбранных блюд и услуг, контактов и т.д. Для увеличения оборотов, повышения лояльности, привлечения больших потоков заказчиков, предусматривается рассылка массовая и выборочная, с привязкой рекламных постов, текстовых сообщений о различных новостях и новинках, акциях и прочем.
Предусматривается задача автоматизации бронирования столиков, учитывая отмечаемые в системе занятые столики, забронированные или свободные места. Для удобного предоставления услуг иностранным клиентам предприятия, предусматривается установка и настройка языковой панели, использование нескольких языков одновременно. При общих расчетах стоимости заказов будет осуществляться работа электронного калькулятора, отражая в приложении полные данные. Для автоматизации учета продуктов питания, инвентаря, поможет в предоставлении количественных показателей в бухгалтерском учете. Чтобы Вы могли самостоятельно оценить возможности программного обеспечения, предоставляемые по учету предприятием с автоматизированным решением бизнес вопросов ресторанного дела, предусматривается тестовая версия, скачиваемая бесплатно. Дополнительные вопросы нашими специалистам консультантам, Вы сможете задать по контактам номерам телефонов и обращаясь с отправленной заявкой на электронную почту. Мы будем рады совместной, долгосрочной работе.
Программой могут пользоваться:
Кафе
Суши-бар
Зал торжеств
Кофейня
Бистро
Фаст-фуд
Гостиничный комплекс
Предприятие питания
Пиццерия
Бар
Пищевое производство
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации учета ресторанного бизнеса
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией учета ресторанного бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение с автоматизацией работ обеспечивает единое управление над неограниченным количествам складских помещений, ресторанных залов, ведя дела удаленно, сопоставления показателей с расчетом общей суммы доходов и расходов.
- Возможность автоматизации приема заказов не только в ресторанах, но и через сайт, обеспечивая полную информацию клиентам, с изображением меню, прейскуранта, оказываемых дополнительных услуг и т.д.
- При приеме заказа система будет автоматически присваивать номер, отражая данные по столикам или адресам клиентов, в минимальные сроки предоставляя готовый заказ.
- В CRM базе будет отражена информация потенциальных и постоянных клиентов ресторанного бизнеса, отражая автоматизацию по сведениям о контактах и отзывах, систематичности посещаемости это пожеланиях, платежеспособности.
- Осуществление SMS e-mail рассылки, возможно при автоматизации в массовой либо отдельной форме, с информационной поддержкой клиентов с прикрепленными каталогами, меню, текстовыми сообщениями, привлекая посетителей.
- Анализ наиболее востребованных отделений, предусматриваю на сопоставление данных по количеству заказов, бронирования столиков и заполняемости залов.
- Автоматизация ведения отдела производства с учетом автоматического заполнения нужных форм, с переносящейся информацией с доступных источников.
- Оперативно находить нужные материалы по запросу в контекстном поисковике, сужая время, затрачиваемое на поиски.
- Автоматизация разграничения пользовательских возможностей, основывается на рабочей деятельности, связанной с защитой конфиденциальных материалов от сторонних лиц.
- Электронный калькулятор позволяет оперативно просчитывать сумму заказа по меню, с предоставлением дополнительной скидки и начислением бонусов.
- При настройке приложения предусматривается выбор языков, которые будут использованы для обслуживания иностранных клиентов предприятия.
- Удаленно входить в приложение, возможно через компьютер, мобильные устройства и планшеты, устанавливая мобильную версию.
- Удобная система автоматизации отражения адресов клиентов на масштабных картах, с доставкой и видением местоположения курьеров через GPS навигаторы.
- Возможность удаленного контроля во всех помещениях, включая склады и бухгалтерию, устанавливая камеры видеонаблюдения.
- При входящем вызове, при помощи АТС телефонии, возможно в виде автоматизации получать информация по клиентам, отвечая на звонок обращаюсь по имени, предусматривая предоставление актуальных услуг, основываясь на предыдущих заказах и пожеланиях.
- При автоматизации формирования документов и отчетов, будут использованы шаблоны, которые по установленным формам будут дополняться с Интернета.
- Формирование рабочей графиков будет задаваться в планировщике задач, напоминая пользователям о запланированных мероприятиях всплывающими сообщениями.
- Учет рабочего времени по ресторанному делу, позволяет отражать проработанное время и выполненные заказы теми или иными работниками, отражая в табелях начисляемую заработную плату с премиальными, процентами, отпусками, переработками и т.д.
- При формировании меню, будет учитываться информация по актуальным блюдам, напиткам.
- Автоматизация проведения инвентаризации на основе взаимодействия с высокотехнологичными устройствами, быстро производящими количественный и качественный анализ товаров, с отражением данных по каждому наименованию в бухгалтерском учете.
- Налоговый учет и связь с комитетом предусматривает своевременную сдачу отчетности и выплату налогов, что удобно в предложении при интеграции с данным порталом.
- Безналичный расчет предусматривает автоматизацию процесса и привязку платежной карты, использование QR, терминалов, переводов и т.д.
- Пробная версия предусматривается для бесплатного знакомства с функциональными возможностями программного обеспечения, подходящими под любое предприятие, с персональным выбором модулей и инструментов.
Скачать программное обеспечение для учета питания
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ресторанного бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ показателей торговли
- Автоматизация мебельного магазина
- Бухгалтерия на мобильный телефон
- Комплексная автоматизация бизнес процессов для управления
- Программа для оценки эффективности системы управления торговой организации
- Программа для контроля предупреждений
- Программа учета прайс-листов
- Система для магазина без интернета
- Технологии автоматизации бизнес процессов для управления
- Учет GIS