1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Клиенты автосервиса
  6.  ›› 
  7. Автосервис отзывы клиентов
По мнению 823 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автосервис отзывы клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автосервис отзывы клиентов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Общие понятия

В общем, общие понятия. Проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей в условиях современного автомобильного предприятия (автосервиса) связано с выполнением большого количества разнообразных работ. При этом, наряду с основными работами, такими как разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировка, восстановление и замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и многие вспомогательные работы (транспортирование, складирование, технический контроль, обеспечение энергией и материалами, охрана и т. д.). Технологический процесс ремонта и технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием, и возможностями заказчика (клиента). В крупных автосервисах вследствие большого количества клиентов часто (особенно это касается сезонных работ) возникает такая проблема, как затрудненный мониторинг и обработка поступающих заявок. В результате этого возникают ошибки в формируемых документах, неправильные подсчеты стоимости, замедляется процесс оформления установленных документов и др. Активное использование различных материальных ресурсов, таких как инструменты, детали, расходный материал, необходимых для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, накладывает обязательства по рациональному хранению и тщательному учету этих ресурсов. При значительном их количестве задача по складированию становится уже не столь тривиальной, и к процессу перемещения таких ресурсов по складу и за его пределы приходится привлекать большое количество оборудования и сотрудников. Несмотря на это, уменьшается скорость выполнения различных операций, возникают ошибки в комплектации заказов, затруднения в поиске требуемых инструментов, деталей, расходных средств и др. Возможность работы с терминалами сбора данных позволит взаимодействовать с системой посредством работы с портативными устройствами, не прибегая к ручному вводу данных, что уменьшит возможные ошибки и увеличит продуктивность работы. Наличие открытого исходного кода обеспечит возможность вносить изменения в программу в соответствии с потребностями автосервиса без привлечения разработчиков системы. Возможность подачи заявки клиентом через установленную форму избавит клиента от необходимости связи с оператором, снизит нагрузку на колл-центр автосервиса и данный автосервис отзывы клиентов которого покажут реальную картину его работы, сможет провести анализ. После принятия решения об автоматизации, был проведен анализ некоторых существующих в настоящее время программных систем, позволяющих автоматизировать деятельность автосервисов.

Преимущества программного обеспечения для автоматизации автосалонов

Теперь, преимущества программного обеспечения для автоматизации автосалонов. Данный программный продукт предусматривает возможность работы со складом и отслеживание наличия товаров (запчастей). Система складского учета позволяет отслеживать получение, списание и перемещение, а также контролировать остатки расходных материалов на складе. Процесс подачи заявки в программном продукте не является полностью автоматизированным и требует взаимодействия с человеком (оператором). Оператор должен быть квалифицированным специалистом, чтобы оформлять заявки, так как обычный человек, не разбирающийся в работе автосервиса, не сможет корректно заполнить данные и оценить примерную стоимость и время выполнения конкретных работ. Специализированная программа для автосервисов УСУ обеспечивает возможность организации и учета ремонтных работ, а также обслуживания автомобилей. Программа подходит для организаций любого масштаба: от автомастерских и станций технического обслуживания на несколько постов до крупных предприятий с подразделениями, розничными торговыми точками и складами хранения. Программа включает в себя единую базу контрагентов и транспортных средств с историей проведения ремонтных работ и покупки автозапчастей. Специализированная программа УСУ обеспечивает: – контроль операций ремонта автомобилей; – оформление документов; – учет оказанных услуг, трудозатрат и выработки механиков; – ведение справочников; – формирование отчетов о деятельности предприятия; – предоставление информации по ценам и условиям доставки автозапчастей и др. Для оформления заказа в этой системе необходимо выбрать клиента из существующей базы данных или зарегистрировать нового, а также добавить информацию об автомобиле. Имеются формы для регистрации клиента и автомобиля. При детальной настройке системы, остаток товаров отслеживается системой для автоматического формирования заявки на пополнение запасов у поставщика. К удобствам можно отнести возможность переключения между вкладками внутри программы, что позволяет избежать длительного поиска нужного рабочего окна. Программа позволяет быстро подготавливать документы, вести складской учет запчастей и материалов, вести базу поставщиков и клиентов, фиксировать скидки, бонусы и системы лояльности. Для организации складского учета разработчики программы предлагают следующие возможности: – гибкие настройки структуры склада; – слежение за наличием и минимальным остатком товаров; – учет продаж; – работу со сканерами штрих кодов и др. Большим преимуществом программы является возможность использовать как десктопную, так и онлайн версию. Следует отметить, что для того, чтобы приступить к работе в классической настольной программе, сначала придется приобрести мощный сервер, купить и установить на него программу, принять в штат системного администратора для поддержки стабильной работы. В тоже время, выбирая онлайн программу, эти шаги исключаются, и доступ к программе осуществляется значительно быстрее. Отсутствие больших затрат на старте и быстрое внедрение делает систему максимально доступным для малого и среднего бизнеса, в том числе для небольших автосервисов.

Автоматизация процессов управления программой УСУ

Так, автоматизация процессов управления программой УСУ. Автоматизация и информатизация инфраструктуры предоставляется программой УСУ, которая является программным обеспечением по комплексной автоматизации документооборота, складского и финансового учета на СТО. На рынке услуг эта сфера сейчас активно развивается, особенно с появлением специальных программных продуктов системы УСУ. Если рассматривать весь процесс деятельности автосервиса, начиная с заявки клиента и заканчивая выдачей ему автомобиля, прошедшего техническое обслуживание или ремонт, и оформлением акта о выполненных работах, то можно выделить ряд подпроцессов, которые могут быть автоматизированы безупречно программным обеспечением УСУ. При анализе работ, проводимых в автосервисе, первоочередными задачами являются автоматизация приема, оформления заявок и подготовки некоторых отчетных материалов, а также автоматизация управления складом, включая учет, систематизацию, фиксацию перемещений объектов и др. Программа УСУ обеспечивает такие требования автоматизации автосервиса, как: кроссплатформенность; удобный интерфейс; наличие обучающих материалов и системы помощи; возможность быстрого внедрения; возможность формирования таблиц и форм; возможность работы с терминалами сбора данных; открытый исходный код; возможность самостоятельной подачи заявки клиентом и др.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления отзывами клиентов автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ позволяет работать с несколькими аппаратными платформами или операционными системами, это позволит потребителю сэкономить на настройке окружения;
  • Удобный и понятный интерфейс позволит уменьшить время выполнения отдельных операций при работе с программной системой, а также сократить время и ресурсы на обучение сотрудников автосервиса;
  • Качественные обучающие материалы в программе УСУ позволят сотрудникам автосервиса быстро овладеть навыками работы с программной системой, а система помощи поможет уменьшить число возможных ошибок;
  • Обеспечение возможности достаточно быстрого внедрения позволит минимизировать время на развертывание программной системы;
  • Обеспечение возможности кастомизации таблиц и форм позволит закрывать нестандартные потребности конкретного автосервиса.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку