1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ бизнеса
  6.  ›› 
  7. Бизнес анализа продаж
По мнению 303 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бизнес анализа продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бизнес анализа продаж

Если вы ведете бизнес по реализации продукции, то вам необходимо постоянно анализировать ваши продажи. Для чего это нужно? Для того, чтобы получать стабильную прибыль, не упускать возможности и быть первым среди конкурентов. Давайте узнаем, как можно эффективно проводить бизнес-анализ продаж.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Бизнес анализа продаж

Для бизнес анализа продаж нужны показатели. Основные показатели, которые можно использовать при анализе — это количественные, ценовые и качественные характеристики. Итак, первое - это количество, необходимо собирать данные именно по количеству в определенных штуках и нужно это делать ежемесячно, данные показатели показывают есть ли тенденции в росте или в спаде. Если количество больше значит наблюдается рост, если количество резко падает или снижается, то это говорит о тенденции к спадам. Следующие показатели, которые необходимо анализировать это себестоимость единицы продукции. Себестоимость — это все затраты, которые несет компания по изготовлению товара или доставки, она в среднем показывает затраты на каждую единицу. Каждый продукт имеет свою себестоимость, необходимо отслеживать тенденции в изменении этого показателя. Многие компании занимаются продажами по направлению. Что это значит? Это значит, компания реализует позиции в разные регионы и в этом случае целесообразно вести статистику по подразделениям и по филиалам. Таким образом можно будет увидеть рост в продажах или падение в продажах по каждому филиалу. Также необходимо ежемесячно получать отчеты по их деятельности. Следующий показатель, который необходимо анализировать, это дистрибуция товара. Дистрибуция – это, по сути, оборачиваемость товара в розничной точке продаж, то есть этот показатель помогает определить спрос на конкретный товар. Следующий показатель необходимый для анализа - это клиенты, их приток или отток в компании, по показателям также можно оценить объем товарооборота с каждым клиентом. Общие показатели по продажам могут быть связаны с динамикой, необходимо в общем понять, в каком направлении движутся продажи, в этом помогут показатели. Можно отследить показатели по себестоимости, по рентабельности, дистрибуции, по количеству клиентов. Также можно рассчитать показатели по каждому отдельному клиенту, возрастает ли объем продаж.

Анализ продаж бизнеса

Анализ продаж бизнеса напрямую связан со статистикой. Именно благодаря статистическим данным можно понять тенденции в развитии продаж, но как лучше всего вести статистику? Ручным образом фиксировать показатели сегодня очень сложно потому, что показателей стало очень много их нужно анализировать с разных сторон. Можно, конечно, создать вручную таблицу и мучительно долго формировать столбцы, строки, затем думать, какие характеристики нужно подвергнуть анализу. Процесс занимает очень много времени делает работу более рутинной, менеджеру нужно сосредотачиваться на более стратегических задачах, например, на общении с клиентом, а фиксация информация должна быть быстрым и качественным процессом. Как быть в этом отношении? Конечно же, в этом поможет специальное программное обеспечение, например такое, как Универсальная система учета. В данной программе можно очень легко вести статистику, в частности мы говорим об реализации товара. В системе можно создать ведение складского учета и по мере реализации отражать все операции прямо в программе. А уже на основании этих статистических данных, в дальнейшем, можно получать эффективные отчеты в разрезе различных показателей. Например, вы сможете получить сбор статистики по продажам и прибыли, здесь будут рассматриваться такие категории, как: товарный артикул, наименование, количество проданных позиций, статистика может начинаться с января и заканчивая декабрем, вы сможете отследить продажи в штуках. Также можно добавить и среднюю цену на данный вид товара. Если вы имеете аналогичные данные за прошедший период, то вы с легкостью сможете понять, насколько выросли продажи или наоборот насколько они стали меньше. Необходимым критерием для анализа является выполнение плана продаж. Если в вашей компании практикуется формирование плана продаж для коммерческого отдела, а также для отдельных менеджеров, то очень важно ежемесячно сопоставлять данные по выполнению. Также можно настроить анализ на формирование поставленного план в целом, также может формироваться план по отдельным товарным позициям или по количественным или по ценовым, то есть все зависит от выбранной стратегии компании. Можно реализовывать различные виды анализа через программу УСУ. В конечном итоге, программа при сопоставлении данных с реализацией, привязанной к конкретному менеджеру, будет показывать, сколько продаж прошло именно через этого сотрудника и сформирует данные по показателям, затем можно будет сравнивать каждый месяц, например, получить данные в процентном соотношении. Вы можете получить данные даже в диаграммах или в графиках. Очень удобно в этих процессах получать готовую информацию в программе и только ее оценивать. В программе Универсальная система учета можно проводить и другие виды анализа, например, анализ по динамике продаж, структуре продаж, по регионам. Если у вас имеются филиалы, структурные подразделения, можно получать данные по этим подразделениям. Через софт можно контролировать остатки на складах, формировать отчеты и многое другое, все это можно делать всего лишь используя одну платформу. Ее можно использовать для управления филиалами и получать общие данные и сводные отчеты. Мы готовы ответить на любые интересующие вас вопросы. Система может выступать, как учетная платформа для управления основными процессами компании. Если у вас остались еще вопросы вы можете их задать нашему интерактивному помощнику на сайте. УСУ - современное решение для проведения анализа.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бизнес анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное решение от компании УСУ можно применять для управления разными видами анализа по продажам, например вы можете анализировать структуру продаж, анализировать показатели по регионам и качественным характеристикам;
  • Систему можно использовать для ведения склада и контроля складских остатков;
  • Программа покажет, как ваши менеджеры отправляются с планом продаж, можно будет проанализировать различные категории и характеристики;
  • УСУ можно использовать для управления филиалами и получать общие данные и сводные отчеты;
  • Каждому сотруднику в системе можно присвоить свой логин и наделить их правами доступа, исходя из их профессиональных задач;
  • Систему можно настроить на желанные алгоритмы учета, вы можете работать с уже готовыми таблицами и не тратить время на их формирование;
  • УСУ - бизнес анализ продаж эффективно и легко.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку