1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для продаж
  8.  ›› 
  9. CRM для продажи авто
По мнению 934 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для продажи авто

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



CRM для продажи авто

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Общие понятия

В общем, общие понятия. Внедрение CRM-системы для автосалона даст возможность результативно решить поставленные задачи. Применение CRM для продажи авто увеличивает рентабельность работы автосалонов в несколько раз. Основными стратегическими задачами, которыми занимается CRM-система, относятся следующие: ведение единой клиентской базы, увеличение продаж, эффективный маркетинг, автоматизация бизнес-процессов, каталог автомобилей, управление услугами, документооборот, отчетность и аналитика. CRM система дает возможность увидеть вид данных о следующих и ныне действующих покупателей, истории их работы с автосалоном, доводя до приобретения, посещения СТО, испытания автомашины и звонки по телефону. При помощи структуры продаж и других отчетов по управлению автосалоном руководство имеет право произвести контроль за исполнением плана и оценить качество труда менеджера. Автоматизация обеспечивает снижение трудозатрат на взаимосвязь с покупателями и снижение количества ошибок. После заполнения всей необходимой информации о компании, ее структуре, сотрудниках, продукции можно переходить к оформлению заказов клиентов. При создании документов данные заполняются на основе заполненных справочников. Для заполнения документа «Заказ покупателя» необходимо заполнить информацию о товаре из справочника «Номенклатура», и заполнить информацию о клиенте из справочника «Контрагенты». Можно создавать новые документы на основе существующих. Отчеты составляются с использованием сформированных документов. Просмотреть или распечатать отчет можно прямо из документа, открыв печатную форму документа, нажав на кнопку «Печать» в документе. Вы также можете создать отчет, по необходимой информации, вы можете открыв отдельное меню отчета, доступ к которому можно получить из главного меню. Технология внутримашинной организации формируется с помощью реализованной нами последовательности процедур - диаграмм взаимосвязи между программными модулями и информационными массивами. Такая схема представляет собой декомпозицию процесса решения задачи в отдельные процедуры и преобразования массивов, называемые модулями. Перед размещением заказов для клиентов и поставщиков мы заполним справочник «Контрагенты». Он хранит информацию о клиентах и сотрудниках. При заполнении справочника сотрудники, после нажатия кнопки «Запись» предлагается заполнить справочник «Контрагенты» автоматически для этой записи. Из этого справочника берется образец и по нему заполняются данные автомобиля. Разработан документ «Оказание услуг». В нем отображается информация о заказанных услугах клиента, их каждой и общей стоимости, мастер и количество услуг. Для расчета экономической эффективности внедрения разрабатываемой системы на предприятии необходимо предварительно рассчитать общие затраты на разработку системы и срок окупаемости системы на предприятии.

Достоинства системы менеджмента для продажи авто

Теперь, достоинства системы менеджмента для продажи авто. Автоматизированные рабочие места сотрудников предприятия считается важной и актуальной задачей в настоящее время. Ответ на этот вопрос рассматривался в ходе работы. Освоение состоит в сборе, обработке и анализе информации как о предметной области, так и о методах решения таких задач. Разработка автоматизированного рабочего места продавца-консультанта на предприятии является основным этапом на пути к достижению цели работы. Система позволила продавцам повысить качество обслуживания покупателей, руководство получило возможность оперативно получать отчетную документацию. В результате были решены следующие задачи: проведено исследование предметной области, собрана необходимая информация о деятельности автосалона, смоделирован бизнес-процесс автосалона, осуществлен выбор основных проектных решений обосновано, спроектировано и разработано автоматизированное рабочее место продавца-консультанта, проведено тестирование разработанного приложения, обоснована экономическая эффективность проекта. В экономической части работы были произведены расчеты экономических показателей разработанной системы. Также рассчитывается оценена общая стоимость разрабатываемой системы и эффективность внедрения автоматизированной подсистемы. В результате эффективность и целесообразность создания и внедрение автоматизированного рабочего места продавца-консультанта. Таким образом, цель ВКР достигнута, благодаря автоматизированному рабочему месту продавца-консультанта, повышено качество обслуживания клиентов автосалона. Автосалон — это магазин, который продает новые или подержанные автомобили. Здесь вы можете выбрать и купить автомобиль самостоятельно или с помощью сотрудников салона. Если автомобиль есть в наличии, его можно сразу приобрести и забрать из салона. Вы также можете оформить заказ на автомобиль, если его нет в наличии, и забрать его по прибытии в автосалон. Покупка нового автомобиля у официального дилера должна быть легкой прогулкой: клиент просто приходит в салон и покупает нужный автомобиль. Менеджер дилерского центра — представитель бренда, который должен работать с клиентом максимально эффективно, чтобы полностью удовлетворить все его потребности. Заказ автомобиля на доставку для менеджеров – задача номер два, и только при условии, что первый вариант с клиентом не прошел. Заказ автомобиля для менеджера — это всегда риск, ведь за время сдачи автомобиля — в среднем от двух до шести месяцев — клиент может передумать. Причины отказа могут быть совершенно разными.

Автоматизация для продаж авто компанией УСУ

Так, автоматизация для продаж авто компанией УСУ. Интеграция CRM с IP-телефонией повышает результативность специалистов, взаимодействующих с покупателями по телефону. В результате отработки процессов в сфере автобизнеса работники УСУ сконструировали некоторые способы продаж, которые необходимы для результативной деятельности с функцией продаж автотранспорта. Такая система нужна для управления продажами новых автомобилей. Здесь фиксируется каждая заявка от будущего покупателя, и менеджер должен довести ее до финальной продажи. Полную и детальную базу данных об этой операции увидите в левой стороне, в специально построенных для автобизнеса полях. Главная задача специалиста продаж — продать поэтапно структуры продаж и привести покупателя до выгодной продажи. Вот этапы, которые мы разработали в новой воронке продаж: получена новая заявка, согласовано посещение, выявлены потребности, проведена презентация, согласован тест-драйв, завершен тест-драйв, подсчитана сумма, получены возражения, проработаны возражения, переданы в кредитный отдел, кредит одобрено, оплата получена, оплата одобрена. В показанной системе мы показали процесс бизнеса приема автомобиля в трейд-ин и его будущая судьба до совершения покупки дилером. Мы позаботились о том, чтобы работник вел учет каждого этапа и ускоренно доводил клиента до совершения продажи. Цель такой системы — прийти к единой дате покупки автомобиля максимально быстро и эффективно с позиции специалиста по продажам. Особое внимание мы уделяем покупателям, которые когда-то отказывались от покупки и главным образом необходимо подогреть информацию. Эта система берет все запросы с сайта в виде покупки подержанных автомобилей. Здесь важно, чтобы менеджер провел тест-драйв и детально проработал возможность покупки автомобиля для клиента, чтобы она была проведена качественно и без нарушений.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с системой CRM для продажи авто

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система CRM от УСУ умеет обнаружить нужный номер абонента, найти сотрудника, который несет ответственность за это и направляет ему запрос на проведение анализа;
  • CRM от компании УСУ увеличивает рентабельность автосалона за счет обнаружения в системе определенных возможностей, как: автоматизирование документов и приложений, руководство продажами и сферой обслуживания;
  • CRM для автосалона дает возможность проведения анализа по показателям продуктивности бизнеса по разным аспектам деятельности;
  • С помощью CRM от УСУ происходит настраивание процесса коммуникации между компанией и ее клиентской базой;
  • CRM система предоставляет прекрасный шанс для работников автосалона сохранять в системе шаблоны контрактов и коммерческих предложений, а еще дает оперативный и удобный поиск нужных для работы файлов.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку