1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль в торговле
  6.  ›› 
  7. Контроль для анализа торговли
По мнению 987 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль для анализа торговли

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль для анализа торговли. Контроль для анализа товаров в торговле. Контроль анализа оптовой торговли. Контроль для анализа в сфере торговли. Контроль для анализа показателей торговли. Контроль для анализа данных в торговле

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Контроль для анализа торговли

В управлении организацией розничной торговли управленческий учет и контроль для анализа торговли имеют одно из ключевых значений – на основе информации, предоставленной управленческим учетом, руководством компании принимаются определенные управленческие решения. Это придает первостепенную важность и актуальность изучения особенностей управленческого учета в организациях розничной торговли. Согласно последним данным, сектор розничной торговли, являясь одним самых динамично развивающихся рынков, демонстрирует положительные тенденции развития. Ожидается, что прирост рынка составит от 3,2% до 3,8% на фоне дальнейшего усиления конкуренции между различными форматами магазинов, каналами продаж и участниками. Борьба за рынок приводит к обострению конкуренции между торговыми организациями, например, крупные супермаркеты стремятся вытеснить с рынка более мелкие торговые точки или поглотить их. Поэтому, для того чтобы торговым организациям оставаться конкурентоспособными в жестких условиях рынка, необходима грамотно построенная система управления и контроля организацией, основанная на своевременном получении достоверной и полной экономической информации.

Контроль для анализа товаров в торговле

В секторе розничной торговли ведущую роль играет бухгалтерский учет, поскольку он обязателен согласно действующему законодательству. Это обусловлено тем, что многие руководители под управленческим учетом понимают ведение детализированного бухгалтерского учета, что на самом деле не совсем так. Управленческий учет чаще всего определяется как процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, подготовки, интерпретации и передачи информации (финансовой и операционной), который менеджеры предприятия использует в целях планирования, оценки и управления внутри организации и гарантии учета и правильного использования ресурсов. Контроль для анализа товаров в торговле – это такой инструмент, который используется непосредственно в процессе управления компанией. Он включает в себя все информационные потоки, полностью раскрывая структуру текущей деятельности предприятия. Именно по данной причине информация управленческого учета используется в основном управленческим персоналом. При этом учет по управлению не является частью бухгалтерского учета, это самостоятельное движение информационного обеспечения управления, в равной мере использующее методы и принципы стратегического и оперативного управления, реинжиниринга бизнес-процессов и бухгалтерского учета.

Контроль анализа оптовой торговли

Контроль анализа оптовой торговли и управленческий учет определены как процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, подготовки, интерпретации и представления финансовой и нефинансовой информации, на основании которой руководством предприятия принимаются оперативные и стратегические решения. Управленческий учет позволяет реализовать следующие основные функции управления: 1) накопление информации по текущей деятельности; 2) планирование (бюджетирование); 3) контроль; 4) анализ. Информация управленческого учета предназначена для использования внутри организации, что и обусловливает коммерческую тайну данных управленческого учета; также для утверждения решений по управлению, в чем и состоит возможность активного ее воздействия на процесс производства; существенную часть этой информации составляют данные о затратах.

Контроль для анализа в сфере торговли

В торговых организациях существуют особенности управленческого учета и контроля в силу специфики хозяйственных операций, связанных с приобретением товаров по оптовым и их продажей по розничным ценам. Цель управленческого учета для торговых организаций можно определить как подготовку информации, выступающей в качестве основы для принятия научно обоснованных управленческих решений в процессе функционирования торговой организации. Контроль для анализа в сфере торговли является необходимым инструментом руководителя организации с целью выявления недочетов и упущений и дает возможность улучшить продуктивность ведения бизнеса. При решении практической задачи совершенствования системы контроля необходимо учитывать отраслевые особенности и индивидуальные характеристики.

Контроль для анализа показателей торговли

Контроль для анализа показателей торговли, помимо информации о количественной оценке торгово-финансовой деятельности в денежном выражении, предоставляет отчеты, содержащие нефинансовую информацию, например, данные о запасах или полученных заказах в натуральном выражении, о количестве новых продуктов и выработке на работника. Внедрение системы управленческого учета в торговой организации является процессом длительным, однако только его непрерывность с учетом оперативной корректировки изменений структуры и характера бизнеса обеспечит успех в ведении бизнеса.

Контроль для анализа данных в торговле

Для успешного внедрения и использования системы управленческого учета необходимо соблюдение следующих условий: непрерывно функционирующая организация с конкретными стратегическими и оперативными целями; четко обозначенные информационные потребности для достижения оперативных целей; разработанные и документально формализованные процедуры по сбору необходимой информации; привлечение высококвалифицированных специалистов в области управленческого учета; установление определенных ограничений и стандартов в сроках предоставления обработанной информации; контроль соблюдения установленных стандартов и ограничений; контроль для анализа данных в торговле. Несмотря на выявленные общие условия успешного внедрения и использования системы управленческого учета, каждая организация розничной торговли имеет свои особенности деятельности, а также свой путь выживания и развития в условиях плохо предсказуемого и быстро развивающегося рынка. Ведение управленческого учета позволяет малому, среднему и крупному бизнесу сектора розничной торговли более эффективно управлять ресурсами и затратами, ориентируясь на конечные результаты.

Контроль финансового анализа торговли

Современный контроль финансового анализа торговли, обеспечивающий программой УСУ включает: долгосрочное и краткосрочное прогнозирование и планирование; текущее информирование; учет показателей торгово-финансовой деятельности организации. Данный вид учета системой УСУ включает в себя не только констатацию факта финансово-хозяйственной деятельности, но и ожидаемые, прогнозируемые, планируемые предпосылки и затраты. Определяющее значение в управленческом учете организации розничной торговли играет прогнозирование спроса на товары, которые можно достигнуть программным обеспечением УСУ. Прогнозы служат ориентирами для планирования. С учетом спроса прогнозируется изменение ассортимента, закупочные и продажные цены. Планирование определяет цели и задачи на ближайшие месяц, квартал, полугодие, год в виде конкретных показателей и заданий. Оно включает разработку, расчет и обоснование нормативов и плановых показателей в разрезе торговых подразделений, вплоть до каждого рабочего места. Все эти показатели обеспечит широкий спектр системы УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом торговли

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ обладает детализированной системой учета и контроля затрат и результатов торговой деятельности и частичных данных бухгалтерского учета, используемых для принятия решений по управлению финансовой деятельностью;
  • Система управленческого учета УСУ разработана с учетом всех особенностей конкретной организации розничной торговли;
  • Система учета УСУ очень гибкая, при необходимости легко адаптируется к новым процессам, требованиям и часто изменяющимся условиям;
  • Программа УСУ включает в себя как финансовые, так и нефинансовые показатели (например, стоимость покупки на средний чек, клиентская структура, покупательская активность, оценка персонала и др.);
  • Принципы управленческого учета УСУ для управления и его информация более понятны и доступны персоналу торговой организации, чем данные бухгалтерского учета и показатели финансовой отчетности других программ.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку