Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль офисных помещений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
У вас есть свое действующее агентство по недвижимости? Вы занимаетесь разными видами посреднических услуг, в том числе реализуете коммерческую недвижимость? Тогда вам необходимо иметь самые современные инструменты для управления процессами. Контроль в этой области очень важен, благодаря ему можно своевременно реализовывать объекты недвижимости, следить за тем, чтобы сделки осуществились правильным образом и держать на контроле другие процессы. Информационные технологии помогают в этом отношении современному агентству по недвижимости. В этой статье поговорим о роли автоматизации.
Рано или поздно-опасные офисные работники сталкиваются с проблемой рутинности процесса, они настолько захватывают деятельность, что уже не остается времени сосредотачиваться на более стратегических задачах. Стратегические задачи для риэлтора это: презентации, переговоры с клиентами, это то, на чем важно сосредотачиваться в первую очередь в работе.
Важно, чтобы в этих видах риэлтор раскрывался максимально, ведь это является залогом будущих сделок, а значит получение прибыли агентством. Рутинные процессы также важны, ведь они в какой-то степени закладывают основание для работы с клиентами. Рассмотрим к примеру рассылку, ей важно заниматься периодически оповещать клиентов о новых продуктах, услугах статуса сделки и так далее, без нее никак не обойтись, она может работать долгое время и в какой-то момент принести результат для компании. Либо возьмем, к примеру, работу со звонками, обзвон клиентов также может принести результаты в долгосрочной перспективе. Чтобы не отказываться от этих процессов и не отказываться от стратегических задач нужно внедрять в работу автоматизацию, она может взять на себя рутинные процессы, например, связанные с рассылкой, с автоматическим обзвоном клиентов и другими важными процессами. Современная автоматизация полностью отвечаем потребностям агентства по недвижимости в учетных процессах. Что можно делать через автоматизацию? Давайте рассмотрим это на примере программного обеспечения от компании УСУ.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Контроль офисных помещений
Через данную систему можно легко осуществлять контроль офисных помещений и других видов недвижимости, которые вы сдаете в аренду или продаете. Прямо в базе можно создавать электронные карточки по объектам. В каждой карточке может отражаться любая информация, которая касается конкретного объекта, к данной карточке можно прикрепить все операции, в которых было задействовано данное имущество. Например оно сдавалось неоднократно разным клиентам, все можно будет увидеть в одном кейсе. Можно будет определить на сколько прибыльно сдавать в аренду например ту или иную офисное помещение. Получается через систему можно отслеживать по услугам полученную прибыль за каждое офисное помещение, можно осуществлять контроль рентабельности процессов. Ведь если недвижимость не сдается в аренду она является собственностью агентства по недвижимости и нужно оплачивать налоги за данную площадь, а также содержать ее в тепле и других комфортных для жизнедеятельности условиях.
Чрез систему УСУ можно создать базы данных по различным категориям: это могут быть непосредственно объекты недвижимости, клиенты, собственники квартир, сторонние организации и другие необходимые категории. Программа позволяет организовать рассылку удобным для компании образом, можно использовать электронную почту, мессенджеры, голосовые оповещения и многое другое. Все зависит от тех интеграций, которые вы подключите. В программе можно вести документы, например, договора и автоматически их заполнять, любые другие бланки, служебные записки, заявления, все это можно создавать прямо в системе, если необходимо, можно придать фирменный формат документам. Можно задать общее рабочее пространство для нескольких риэлторов, поручить им работу над общим проектом и контролировать действия сотрудников в системе. Функциональные возможности системы УСУ позволяют мониторить внешние ресурсы на предмет объявлений по разным характеристикам и автоматически добавлять эти объявления в базу данных.
В программе УСУ можно вести полностью бухгалтерию для всей компании, можно начислять заработную плату, фиксировать доходы и расходы, определять налоги, контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, осуществлять расчеты и делать другие бухгалтерские операции. Также мы предлагаем оперировать контрольными, аналитическими, функциями для планирования и другими важными возможности. Все это доступно для вас прямо сейчас приглашаем вас скачать бесплатно пробную версию. УСУ - расширяйте возможности в своей деятельности профессиональным образом.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для контроля офисных помещений
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления офисными помещениями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При помощи системы, разработанной компанией УСУ можно профессионально вести контроль офисных помещений, а также управлять другими важными операциями по недвижимости;
- Мы предлагаем приобрести функциональные возможности соразмерно вашим потребностям, таким образом вы сможете не переплачивать и пользоваться только теми функциями, которые действительно нужны вам вашей деятельности;
- К работе можно подключить неограниченное количество ваших сотрудников, это могут быть специалисты разных специальностей и каждый из них сможет пользоваться уникальными функциями;
- В платформе УСУ можно организовать рассылку удобным для компании образом, можно использовать электронную почту, мессенджеры, голосовые оповещения и многое другое;
- Работа в системе заключается в манипуляциях с потоками информации, в формировании регистров, отчетов, на основании которых можно проводить анализ различных процессов;
- Программа дает возможность оптимизировать деятельность в короткие сроки;
- УСУ - идеальное решение для управления агентством по недвижимости.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи контроля офисных помещений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизации вашего бизнеса для управления
- Автоматизация управления бизнес процессами
- Бухгалтерский учет для технической поддержки
- Контроль работы менеджера по продажам
- Платформа автоматизации бизнеса для предприятия
- Программа для отметок на карте
- Программа для автоматизации бизнес процессов
- Система регистрации карточек
- Учет для анализа данных в торговле
- Управление недвижимостью риэлтор