1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Методы анализа торговли
По мнению 828 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Методы анализа торговли

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Методы анализа торговли

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Методы анализа торговли

Системные, комплексные методы анализа торговли, в современных условиях, неразрывно связанны с автоматизацией ключевых, управленческих и поддерживающих функций по товарообороту, основной задачей, которых является, способность гарантировать получение максимальной прибыли для компании. Прямая взаимосвязь прогрессивных методов анализа торговли и автоматизации процессов, обеспечивают оперативность и достоверность формирования учетных, оперативных, контрольных, аналитических сведений. Все аккумулированные данные генерируются и централизуются в одном программном, цельном «ядре», образуя единую, автоматизированную информационную базу, с применением методических приемов анализа экономических процессов. Программный режим-онлайн, используя специальную установленную логику и алгоритм, обрабатывает, «переваривает» все учетные, документальные, информационные сведения, создавая отчетность по каждому используемому методу анализа торговли. Определение цели, задачи, направления вектора и способы использования аналитического исследования, разработанных показателей, компания выбираются самостоятельно, исходя из своей внутренней, торговой политики. Однако в основе осуществляемого анализа, всегда присутствует ключевой принцип — это получение возможности, выработать правильную тактику товародвижения и всей производственно-хозяйственной деятельности, для получения максимального результата, эффективности работы торгового механизма. Компания «Универсальная Система Учета», разработало программное обеспечение, способное оказать существенную помощь торговому бизнесу, в применение различных методов анализа. Программная методика торгового анализа от УСУ, позволит адекватно вывести оценку, по состоянию торговли и сделать правильные выводы по развитию торговой фирмы. Программа от УСУ предоставит грамотные рекомендации, как с помощью применения методов анализа, можно форсировать и качественно улучшить торговый процесс, с получением максимальной выгоды для предприятия.

Методы анализа состояния и развития торговли

Диапазон разнообразия способов аналитического разбора, по фактическому, достоверному, правдивому состоянию продаж, в торговой организации очень широкий и многогранен. Применяемые методы анализа состояния и развития торговли, прозрачно раскрывают, как адекватно, а также насколько эффективно движется вперед, проводимый бизнес на фирме. Используемые методы исследования, предоставляется возможность детально раскрыть полную панораму задействования всех материальных, трудовых ресурсов, для обеспечения стабильности и уверенности в своих силах, для достойной борьбы, со своими прямыми конкурентами на торговом, коммерческом рынке. К самым распространенным методам анализа состояния и развития торговли, относится логические способы обработки учетной и документальной информации, со сравнением нормативных и фактических показателей. Сравнительная методика обеспечивает сопоставимость, одновременным процессом аналитики по прозрачности выполнения плановых, бюджетных и реально полученных, итоговых параметров за отчетный, календарный период. Также сравнивается доля торгового рынка, доля актива и собственного капитала, на фоне работы непосредственных конкурентов на локальной, районной, региональной территориальной площади. Сравниваются и анализируются учетные данные, с соответствующими периодами прошлых лет и с прогнозируемыми нормативными сведениями, индексами. Методика аналитического обзора в торговле, достоверно рассматривает всю бизнес-схему финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия, с точки зрения тщательного исследование по выявлению положительных, отрицательных факторов и степени влияния качественных характеристик, на весь торговый бизнес-процесс. Программная обработка всей системы показателей работы торговли, в интеграции с информационной базой и единым хранилищем учетных данных, в аналитическом онлайн режиме, тщательно исследует все коммуникации и взаимозависимости между основным функциями товарооборота. Изучается прочность взаимосвязей, гибкость коммуникационной согласованности, взаимопонимания между сотрудниками и всеми структурными подразделениями фирмы. Большое распространение в методах анализа, имеет вычисление программным, расчетным путем, исполнение экономических и финансовых коэффициентов, с формированием унифицированной отчетности. Рассчитываются нормативные коэффициенты получения выручки, эффективности первичных и вторичных продаж товарной продукции. Аналитическая методика, подсчитывает показатели эффективности заключения сделок с поставщиками товаров, систему сбыта, скорости товародвижения, нормативы остатков товарной продукции, коэффициенты рентабельности, прибыли. Рассматривается результативность деятельности персонала и работа всех служб торгового предприятия. На ряду с использованием методов экономического и финансового анализа, ведется аналитический обзор по эффективности применения маркетинговых инструментов продаж, при непосредственной работе с клиентской базой. Изучаются расчетные коэффициенты удержания и коэффициенты притока и оттока клиентов торговой сети, величина среднего чека, интервалы периода посещаемости торговых точек постоянной клиентурой и качество их обслуживания. С программой методы анализа торговли, от экспертов компании «Универсальная Система Учета», в демонстрационной версии, представители торгового бизнеса могут ознакомиться на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления методами анализа торговли

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная методика исследования оптимизации торгово-кассовых операций, с решением экономических задач по эффективности товарооборота.
  • Факторный анализ деятельности конкретной торговой точки, на основе возникновения частых системных ошибок работы персонала и образования нестандартных и критических ситуаций.
  • Составления оперативного, аналитического обзора динамики продаж за текущий квартал по обслуживающей сети, в сравнении с предыдущими кварталами.
  • Изучение динамики колебания просроченных товарных остатков и неликвидов, по определенной группе ассортимента.
  • Выявление доли продукции, с наибольшим потребительским спросом.
  • Разработка конкретных мероприятий, по использованию внутренних резервов, на основе оценки проведенной аналитической работы.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку