1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. СМС оценка
  6.  ›› 
  7. Оценка качества СМС
По мнению 276 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка качества СМС

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оценка качества СМС

Оценка качества СМС, это оптимальный и эффективный способ узнать мнение ваших клиентов о работе своей компании и по результатам анализа полученных данных, разработать стратегию по устранению недостатков и принять необходимые управленческие решения. Мнение клиентов – это важный процесс, для построения успешной бизнес структуры любой сферы деятельности. Чтобы это процесс не оказался затруднительным и затратным, рекомендуем использовать возможности современных инструментов автоматизации.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Значение СМС для бизнеса

В общем, значение СМС для бизнеса. Исходя из вашего видения и целей службы поддержки, напишите рекомендации для ваших агентов службы поддержки, которым они должны следовать при взаимодействии с клиентами. Используйте эти критерии в своих обзорах качества поддержки, чтобы оценить, насколько хорошо ответы вашей команды соответствуют вашим стандартам качества.

Обеспечение качества обслуживания клиентов - это практика контроля качества разговоров с клиентами. Регулярные обзоры разговоров помогут вам оценить и улучшить производительность вашей команды и общий процесс поддержки.

Смс, являясь почти мгновенным средством коммуникации, которое соединяет людей, в настоящее время является феноменом, который растет и распространяется по всему миру с удивительной скоростью. Учитывая текущую тенденцию использования СМС и ее потенциальный рост, следует понимать, в какой степени качество обслуживания и ценность, воспринимаемая пользователями СМС, влияют на степень использования СМС на этапе после принятия СМС. Материальные аспекты качества обслуживания, эмпатия и уверенность являются предпосылками удовлетворенности клиентов, и существует положительная взаимосвязь между удовлетворенностью клиентов и поведенческими намерениями клиентов продолжать использовать СМС. Кроме того, положительная взаимосвязь между поведенческими намерениями клиентов продолжать использовать СМС и степенью использования СМС также имеет большое значение. Прежде чем углубляться в взаимодействие с клиентами, настройте программу качества поддержки для своей команды. Это обеспечит основу для вашей деятельности по обеспечению качества и позволит убедиться, что все работают в соответствии с одним и тем же видением процесса.

Особенности программного обеспечения для оценки удовлетворенности клиентов

Теперь, особенности программного обеспечения для оценки удовлетворенности клиентов. Оценка качества может быть трудоемким процессом. В дополнение к времени, которое требуется проверяющим для анализа взаимодействий и предоставления отзывов, команды могут тратить часы на управленческие задачи, связанные с обслуживанием системы, если они выполняются вручную. Простой электронной таблицы может быть достаточно для небольших команд, чьи объемы поддержки (и проверки) невелики. Однако по мере роста команды и количества разговоров копирование и вставка вручную и создание отчетов могут стать узким местом в вашей службе поддержки.

Простые в использовании средства построения опросов с помощью перетаскивания позволяют без особых усилий собирать данные из вашей аудитории. Не изучайте сложные программы и все, что с ними связано, — сразу переходите к своим отзывам. В наших инструментах оценки удовлетворенности клиентов используются другие формы интеллектуальной онлайн-логики, такие как ветвление опроса, логика пропусков, компоновка текста, циклирование опроса и рандомизация, все из которых также можно найти в программном обеспечении для мобильных опросов.

Темы опроса варьируются от обслуживания клиентов до удовлетворенности, отзывов, оценок продуктов и услуг и других, созданных специально экспертами в предметной области в соответствии с вашими потребностями.

Управляйте несколькими системами с помощью единого имени пользователя и пароля с помощью функций единого входа на основе файлов cookie. Проверка подлинности при опросе с помощью единого входа может избавить от необходимости управлять несколькими паролями и позволяет наиболее продуктивно и эффективно использовать программное обеспечение для оценки качества с помощью СМС.

Сократите время, необходимое для оценки качества с использованием СМС, с помощью нашего набора бесплатных шаблонов онлайн-опросов в Универсальной системе учета. Также вы можете отправлять СМС сообщения клиентам для оценки качества обслуживания, прямо из программы, на любом из 96 языков.

Платформа для опроса корпоративного уровня

Так, платформа для опроса корпоративного уровня. Универсальная Система Учета предлагает вам простые и сложные типы вопросов, из которых собираются действенные данные опроса клиентов. Наши инструменты включают в себя широкий спектр отчетов и расширенной аналитики. Устраните ручные усилия, необходимые для распространения повторных опросов клиентов, с помощью встроенного в нашу платформу автоматического планировщика. Просто запланируйте импорт своей базы данных клиентов, чтобы начать рассылать СМС снова и снова! Мы предлагаем мобильное приложение, разработанное специально для сбора данных опросов клиентов и их анализа в любое время и в любом месте. Приложение Универсальная Система Учета идеально подходит для онлайн-и офлайн-опросов клиентов, которые совместимы со всеми смартфонами, от платформ Android до iOS.

Следует отметить, что гарантия качества обслуживания клиентов заключается в том, чтобы сделать клиентов счастливыми. И когда половина клиентов утверждают, что качество обслуживания клиентов для них сейчас важнее, чем год назад, сделать их счастливыми должно быть главным приоритетом. Контроль качества поддержки (иногда называемый контролем качества обслуживания клиентов) стал стандартной практикой для амбициозных предприятий. Несмотря на простоту по своей сути, это неотъемлемая часть ориентированности на клиента. Преимущества включают лояльность клиентов, улучшение удержания и ускорение роста.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оценкой качества СМС

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета, предоставляет данные о процессах качества в режиме реального времени.
  • Модуль управления задачами, в Универсальной системе учета, отслеживает выполнение поставленных задач пользователями в соответствии с прогрессом, включая качественное разрешение жалоб и обучение.
  • В нашей системе учета, безопасное и простое в доступе хранилище качественных документов, которыми также можно поделиться.
  • Универсальная Система Учета, позволяет пользователям записывать, отслеживать и принимать меры по устранению дефектов в системе.
  • Универсальная Система Учета - это программное обеспечение для оценки качества, основанное на бесплатной пробной версии.
  • Инструменты управления качеством, в Универсальной системе учета, представляют собой комплексное облачное решение и не зависят от устройства.
  • Универсальная Система Учета, обеспечивает безопасное хранение всех необходимых документов, включая ограниченный доступ. Кроме того, оно помогает управлять жизненным циклом документа.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку