1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление продажами
  6.  ›› 
  7. Продажа авто ручным с управлением
По мнению 805 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Продажа авто ручным с управлением

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Продажа авто ручным с управлением

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Общие понятия

В общем, общие понятия. Для каждой модели автомобиля, которую продает дилерский центр, можно определить конкурсную группу, а также объемы соревновательной группы. Вы можете рассчитать долю каждой модели автомобиля в конкурентной группе и понять, позволяет ли общий объем общей конкурентной группы удвоить продажи ваших автомобилей, или нет. По умолчанию предполагается, что если объем автомобилей автосалонов в конкурентной группе и их доля невелика, то можно с помощью маркетинговых методов увеличить долю нашего автомобиля до тридцати процентов в конкурентной группе и тогда увеличится продажа авто ручным с управлением. Если такой шаг позволит удвоить объем продаж автомобилей в автосалоне, то маркетологи – специалисты, отвечающие за продвижение на автомобильном рынке, будут считать, что особых проблем нет, а нужно просто использовать набор рекламные мероприятия для обеспечения желаемых объемов продаж. Возможно, объем продаж машин в конкурентных группах не позволяет увеличить продажи автосалон дважды. Один из вариантов в данной ситуации - начать "драку" на рынке города с другими конкурентными группами. Но для этого нужно согласованные действия автосалонов, автомобили которых являются членами конкурентной группы. Если это удастся договориться с конкурентами, то можно активировать согласованную рекламу и продвижение автомобилей, входящих в конкурсную группу. Каждый будет увеличивать свою активность и свои рекламные бюджеты, таким образом можно привлечь в конкурентную группу новых покупателей, которые еще не определились до этого периода. Таким образом, вы увеличите размер соревновательной группы. И по мере роста размера группы конкурентов, даже если вы сохраните свою долю рынка, ваши автомобили в группе конкурентов увеличат свои продажи. Если конкурентную группу удастся удвоить, то при сохранении той же доли ваши продажи в штуках удвоятся, и задача будет решена, и цель будет достигнута. Но, как правило, договориться с автосалонами-конкурентами очень сложно, а точнее невозможно. В этой ситуации стратегия продвижения предполагает «войну» с конкурентами и «перетягивание» покупателей для покупки автомобилей из своего автосалона. У нас есть цель, напомню, удвоить продажи автомобилей в автосалоне. В негативном сценарии: не удалось увеличить долю своего автомобиля в конкурентной группе, не удалось достичь договоренности с конкурентами и провалилась общая стратегия рекламного продвижения, объем конкурентной группы не позволяет увеличить продажи автомобилей в 2 раза раз. В этом случае необходимо рассмотреть вопрос о расширении и увеличении объемов продаж за счет получения дилерских прав на другую марку автомобиля или на другие марки автомобилей.

Проблемы, решаемые при продаже автомобилей в автосалоне

Теперь, проблемы, решаемые при продаже автомобилей в автосалоне. В итоге задачу по увеличению продаж в автосалоне можно выполнить как за счет увеличения существующей марки автомобиля, так и за счет дополнительных продаж других марок автомобилей, на которые вы получили дилерские права. Вторая проблема, которую необходимо решить, заключается в том, как привлечь в автосалон лучшие выстрелы, чем у конкурентов. Для этого нужно провести операцию «тайный покупатель». Неоднократно посещать другие автосалоны под видом «тайного покупателя» или под видом автовладельца. И попробуйте сравнить работу менеджеров вашего автосалона и работу специалистов автосалонов конкурентов. А так же работа мастеров - приемников своих СТО и работа мастеров СТО конкурентов. Нужно во что бы то ни стало собирать информацию в прессе, мнения людей, мнения тех, кто уже был покупателем автомобилей или автомобильных услуг конкурентов, чтобы понять, какие специалисты, в том числе ремонтники - лучшие в вашем городе. Обычно эти люди хорошо известны, и подготовить такую вывеску — список специалистов, которые считаются лучшими в вашем городе в определенных сферах деятельности, несложно. А лучше всего переманить в автосалон лучшего директора из числа работающих директоров автосалонов, которые есть в городе. Вам также необходимо переманить лучших менеджеров в качестве продавцов автомобилей, а также лучшего менеджера-переговорщика по телефону. Мы знаем, что от этого многое зависит. Практически большинство контактов изначально связаны со звонком потенциального покупателя в автосалон. И от того, насколько тепло и доброжелательно, умело ответит менеджер на этот первый звонок, на этот первый контакт с покупателем, зависит дальнейшее решение покупателя посетить автосалон. Не забудьте заманить лучшего мастера - приемщика автомобилей с СТО. Контакты автовладельцев с СТО происходят в первую очередь с мастером-приемщиком, который забирает у него машину и возвращает ему машину. Контакты владельцев напрямую с авторемонтниками не происходят или происходят редко. Если у вас лучший автослесарь, ремонт будет проведен качественно и не будет нареканий со стороны автовладельцев по ремонту и обслуживанию. Также необходимо переманивать лучших специалистов по рекламе и маркетингу. Лучший специалист по рекламе и маркетингу обеспечит вам более эффективное использование рекламных средств и лучшее понимание ситуации на автомобильном рынке. Важно иметь хорошего специалиста, а лучше всего лучшего интернет-специалиста в городе. Продвижение в интернет-сетях развивается, и вашим конкурентным преимуществом может стать уникальный сайт, лучше по дизайну и наполнению, лучше раскрученный в городе, чем интернет-ресурсы других продавцов.

Автоматизация процессов работы в сфере автоуправления

Так, автоматизация процессов работы в сфере автоуправления. В базе системы УСУ имеются данные обо всех, кто покупал автомобили в предыдущие годы в автосалоне. Изучив базу тех, кто купил у вас автомобили, вы сможете понять, кто является покупателем ваших автомобилей. Изучая сервисную базу в автосалоне, вы сможете понять, как долго покупатели обращаются к вам в сервис и на каком этапе жизни автомобиля они перестают приходить к вам в сервис. Все эти данные вы сможете получить, организовав правильно работу при помощи автоматизации процессов программами УСУ. В программе УСУ вы сможете пользоваться единой базой CRM, заполнив всю информацию по клиентам, применяя контактные сведения, которые были получены при покупке в автосалоне, кредитные задолженности, платежи, возвраты, обмены, ремонтные работы по гарантии. Система УСУ наладит бесперебойную работу каждого отдела автосалона. Выполнить эффективно все поставленные задачи по привлечению клиентов и увеличению продаж автотранспортных средств также вы сможет благодаря программному обеспечению УСУ, наладив и структурировав все отделы работ автосалона и предоставив широкую базу отчетов и предложений по контролю качества работы. Программа учета УСУ для автосалона позволяет автоматизировать все процессы деятельности автосалона, формируя сбор, обработку и выдачу нужной информации как для клиентов, так и для руководства, тем самым повышая качество, скорость выполнения работ и статус автосалона.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля продажи авто с ручным управлением

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ является оптимальной CRM для автодилера, которая удовлетворит все ваши требования и пожелания. Постройте и развивайте успешный бизнес вместе с этой командной системой;
  • В системе УСУ есть все опции, чтобы организовать надежный документооборот, созданы шаблоны договоров, раскрыта полнота информации из карточек объектов, данные клиентов;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ имеет ряд преимуществ, такие как гибкость настроек, благодаря которой вы сможете организовать работу всех отделений автосалонов с учетом их индивидуальных требований к выгрузке и системе автоматизации в целом;
  • Система CRM и ERP компании УСУ в автоматическом режиме контролирует сроки публикаций необходимого материала для автосалонов, указывает правильные номера для каждой доски, региона и сотрудника;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ включает разнообразный спектр настроек уведомлений для персонала, реализован сценарий с отправкой сообщений в мессенджеры.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку