1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа с картой
  6.  ›› 
  7. Скачать программу с картами
  8.  ›› 
  9. Программа редактор карт скачать
По мнению 234 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа редактор карт скачать

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа редактор карт скачать

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Общие понятия

В общем, общие понятия. При осуществлении фактических управленческих решений в области эффективности управления товарными запасами большое значение имеет установка точки безубыточности продажи товаров. Точкой безубыточности является объем продаж товаров, при котором торговая организация не получает существенной прибыли. Данную точку также называют “критической”, “мертвой”, или “точкой равновесия”. Кроме того, в специальной литературе можно встретить обозначения – “точка рентабельности”, “порог рентабельности”, а также “кромка рентабельности”. Для фактического определения точки безубыточности считаем целесообразным использование трех методов: графического, метода уравнений и маржинального дохода, озвученного в данном параграфе. При так называемом графическом методе нахождение точки безубыточности проводится с помощью построения комплексного графика «затраты – объем – прибыль». Данный график обычно показывает определяемую взаимосвязь затрат, объема продаж, выручки от продаж (дохода) и прибыли или убытка. С одной стороны, можно увеличить цену на товары или увеличить само количество видов продаваемых товаров, а с другой стороны, возможно, получать дополнительную прибыль, прямо воздействуя на оба приведенных выше фактора, то есть и поднятием цены на товар и увеличением групп продаваемых товаров. Но, в данном случае, эффективно сделать расчет влияния каждого отдельного фактора станет намного сложнее, а при различных изменениях множества факторов фактически невозможно. Следует не забывать, что в основе анализа существуют определенные допуски, которые всегда могут повлиять на результаты анализа, и очень существенно. Если изменяются определенные условия функционирования розничной организации, то также и меняется поведение самих затрат, которое тоже зависит от взаимодействия множества факторов, к которым можно отнести и объем продажи товаров, и закупочные цены на товары, и изменения нормативов и т.п. Проведение любого анализа всегда основывается на фактических допусках как поведения затрат, так и физического объема, так и выручки. Вышеперечисленный анализ принесет качественную отдачу, если вникать во взаимоотношения всех факторов, которые влияют на доходы и особенно на сами затраты розничного торгового предприятия. Проведенное исследование позволило определить основные допуски, которые ограничивают точность анализа доходности. Они состоят в следующем: – в поведении анализа затрат, которое жестко определено и строго линейно в пределах всего объема торговой деятельности; – все затраты делятся на переменные и постоянные затраты; – постоянные затраты остаются фактически независимыми от объемов товарной массы, но в пределах объема всей торговой деятельности розничной организации; – переменные затраты прямо пропорциональны объему продаж в пределах объема торговой деятельности розничной организации; – цена продажи товаров не изменяется; – закупочные цены фактически не изменяются; – покупательные способности населения не меняются; – отсутствуют сдвиги в структуре продаж; – релевантно на затраты влияет объем товаров.

Индивидуальные особенности розничной торговли

Теперь, индивидуальные особенности розничной торговли. Из-за динамичного характера бизнеса торговых организаций допущения необходимо периодически пересматривать. В этих условиях управленческий учет и контроль должны непрерывно предоставлять текущие данные о затратах для определения лимита. При управлении постоянными затратами всегда следует иметь в виду, что высокий уровень этих затрат всегда определяется особенностями отрасли деятельности, имеющей разный уровень капиталоемкости по разным видам продукции. Но, несмотря на эти объективные ограничения, у каждого ритейлера есть возможности для снижения издержек в случае необходимости. К таким резервам можно отнести снижение управленческих расходов (затраты на воздух), продажу части неиспользуемого торгового оборудования и нематериальных активов для уменьшения потока амортизационных отчислений, уменьшение объема ряда потребляемых услуг и т.д. При установлении итоговой цены на продаваемые товары необходимо постоянно помнить, что данная цена может быть такой, чтобы не только обеспечить получение дополнительной прибыли, но и не отпугнуть потенциальных покупателей. Бывают ситуации, когда цену на товары определенного вида, так называемые социальные товары, нужно установить ниже цены безубыточности с тем, чтобы розничная торговая организация могла привлечь как можно больше покупателей и за счет продажи им других (сопутствующих), более рентабельных товаров, обеспечить прибыльность продаж и оборот товарных запасов. В условиях современных рыночных отношений эффективное управление товарными запасами организации розничной торговли зависит от уровня ее информационного обеспечения. Существующая отечественная система бухгалтерского учета во многом еще остается учетом директивной экономики и выполняет функции расчета налогооблагаемой базы. До сих пор в отечественных торговых организациях применяется, в основном, затратный метод бухгалтерского учета, Однако опыт развитых стран свидетельствует об эффективности использования маржинального метода учета, в основе которого лежит исчисление сокращенной себестоимости и определение маржинального дохода. Обобщенно сущность обозначенной системы учета состоит в подразделении затрат на постоянные и переменные, в зависимости от изменения объемов, причем себестоимость продаж планируется и учитывается только в переменной ее части. Разница между выручкой от продажи товаров и переменными затратами и представляет собой маржинальный доход. При данной системе постоянные расходы в расчет себестоимости товаров не включают и списывают непосредственно на уменьшение прибыли от продаж. Применение системы учета маржинального дохода способствовало бы повышению эффективности деятельности торговых организаций, усилению контроля, аналитичности и достоверности исчисляемых показателей и более полному выявлению и использованию резервов снижения издержек обращения.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Работоспособность любого предприятия и компании характеризуется максимизацией прибыли, минимизацией затрат. Разработанная информационная система позволяет руководителю на основе анализа и математических методов, использованных в расчетах, принимать оптимальные управленческие решения. Программа УСУ – это информационная система для повышения производительности и продаж на предприятии. Система УСУ предназначена для оптимизации процесса продаж путем сбора и хранения данных клиента: его персональных данных, а также данных о всех совершенных им покупках, т.е. персональная карточка покупок клиента. Программное обеспечение УСУ – это концепция управления проактивными взаимоотношениями с покупателем, нацеленная на совершенствование продаж в таких отраслях как: банковский бизнес, страховой бизнес, туристический бизнес, автомобильный бизнес и т.д. Цель внедрения системы является увеличение степени удовлетворенности клиентов за счет анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Программа редактор карт скачать которую вы всегда сможете на сайте компании в виде демо-версии, применив и оценив качество системы.

  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Провайдер

    Провайдер
  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе редактора карт

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ позволяет участникам процесса управления реализовывать на практике методики и бизнес-процессы управления;
  • Система УСУ дает каждому участнику возможность иметь собственный взгляд на состояние дел в компании: с помощью «панели /правления» менеджер видит целевые и текущие значения ключевых показателей эффективности бизнеса;
  • Кроме того, система содержит дополнительные средства для планирования, анализа и моделирования за счет встроенных инструментов бизнес-анализа и за счет связи с корпоративной информационной системой и составляющими ее элементами - базами и хранилищами данных;
  • Программа УСУ позволяет формировать сценарии деятельности, учитывать использование ресурсов, выявлять ограничения и узкие места;
  • Система УСУ применяет методы функционально-стоимостного анализа для расчета себестоимости.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку