1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Методы анализа продаж
По мнению 130 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Методы анализа продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Методы анализа продаж. Методы анализа эффективности продаж

Деятельность компании нужно постоянно анализировать. Это нужно для того, чтобы понимать, насколько эффективно развивается компания, нужны ли ей дополнительные стимулы и направления для развития? Если возникают неправильные тенденции в развитии, то после выявления скорректировать их, для этого нужны определенные инструменты и методы. Об этом вы узнаете из этой статьи.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Методы анализа продаж

Чтобы оценить продажи необходимо использовать определенные показатели, это могут быть финансовые показатели, клиентская база, бизнес-процессы и ресурсы. Эти четыре важных элемента помогут понять, что влияет на объем продаж и помогут сложить полную картину по деятельности, понять тенденции роста или спада. Методы анализа продаж бывают разные, давайте перечислим основные из них. Первый метод заключается в определении динамики продаж, в этой связи необходимо выявлять отклонения по отношению к предыдущим периодам. В этой связи можно выявить рост, можно взять за основу показатели выручки за текущий и прошлый период. Следующий метод заключается выявлении доли товара пользующегося наибольшим спросом со стороны потребителей. Это очень важно, особенно в розничной торговле, помогает данный вид анализа понять какой ассортимент наиболее выгоден для реализации, как каждая товарная группа отражается в выручке. Следующий метод - выявление равномерности по спросу. Данный вид анализа помогает определить те группы товаров, которые пользуются постоянным спросом. Для чего это нужно? Такие виды товаров могут обеспечить стабильный приток прибыли в компанию. В этой связи необходимо составить статистику по товарам, выявить полученную прибыль, определить коэффициент отклонения по спросу, по товарным позициям выставить категории и по этим категориям определить, соответствуют ли они поставленным планам. Следующий метод - анализировать средний чек. Здесь необходимо анализировать группы товаров, составляющих средний чек. Например, компания реализует несколько групп товаров, нужно выявит, какие товары пользуются наибольшим спросом, какие товары относятся к залежалым позициям на складе. Иногда компания может внедрять новые товары и для клиентов нужно время, чтобы опробовали товар, поняли его преимущества и так далее. Такие товары, своего рода, инвестиции в будущее компании на первых парах они могут показывать незначительные показатели в росте, но есть жизненный цикл который будет отводиться новому товару, за это время будет определяться его позиции в будущем. Лидеры продаж пользуются спросом, такие товары приносят большие доходы. Данные виды анализа помогут понять, какие позиции нужно стимулировать, от каких нужно избавляться, а какие нужно сохранять.

Методы анализа эффективности продаж

Методы анализа эффективности продаж могут включать такое понятие, как контрольный анализ. В нем сравниваются фактические показатели с теми, которые запланированы, то есть формируется план продаж и на основании этого плана проводится анализ, достигла ли конкретная торговая точка или коммерческий менеджер поставленных перед ним задач по реализации товаров. Это можно применять как к розничным продажам, так и к оптовым. Здесь могут оцениваться, такие понятия, как прибыль, рентабельность и другие показатели, формирующие план продаж. Различают метод по факторному анализу, можно определять те факторы, которые влияют непосредственно на реализацию товаров и услуг, могут быть сформированы определенные цепочки, которые приводят к тому или иному результату. На продажи может повлиять конъюнктура рынка, появление новых конкурентов, изменения законодательства в области торговли и так далее. Следующий анализ, здесь рассчитывается экономическая эффективность. здесь необходимо выявить рентабельность прибыли компании. Для этого разработаны определенные формула. Еще один метод - это анализировать клиентскую базу, можно анализировать прирост клиентов, товарооборот с в каждом отдельным клиентом, темпы роста и так далее. Также необходимо анализировать работу в целом коммерческого отдела, можно проанализировать прямые продажи, в интернете, продажи топовыми клиентами и так далее. Таким образом будет подвергнута анализу каждый отдельный элемент, каждый отдельный менеджер, только так можно понять эффективность и насколько рентабельно для компании заниматься тем или иным направлением и так далее.

Метод прямого анализа продаж

Метод прямого анализа продаж особенно п важен для рынка недвижимости. Например, одна недвижимость по ее фактическая стоимость может иметь определенную стоимость, но рыночная стоимость на данную недвижимость может быть гораздо больше, связано это с различными факторами. Когда проводится метод оценки внимание, в первую очередь, приковывается к рыночной цене.

В этой статье была описано много различных видов анализа продаж. Каждая компания выбирает свой метод, но для того, чтобы получить данные и применять какие-либо методы, необходимо получить статистику данных. Как современным образом получают статистику данных? Для этих целей используют автоматизацию, например от компании Универсальная система учета. В специальной программе можно вести регистры, формировать базы данных последовательно фиксировать реализуемую продукцию, данной информацией можно пользоваться в дальнейшем для проведения анализа и применения определенных методов. В программе можно управлять любыми видами экономических категорий, пользоваться для работы можно интеграциями с оборудованием, интернет-ресурсами и так далее. Система полностью настраиваемая, она помогает упростить деятельность для каждого пользователя. Вы можете получить личную презентацию в любое удобное для вас время. УСУ - применяйте любые методы анализа вместе с нами.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности и методы контроля и управления анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная система учета подходит для применения различных методов анализов в продажах;
  • Программное обеспечение можно использовать для формирования баз данных, для постоянной регистрации учетных процессов, затем на основании этих данных можно проводить глубокий анализ;
  • Вся информация будет находиться в одном месте и под полным контролем, пользователи могут иметь доступ к информации исходя из прав доступа;
  • В софте можно вести регистры, формировать базы данных последовательно фиксировать реализуемую продукцию, данной информацией можно пользоваться в дальнейшем;
  • Можно использовать интеграцию с оборудованием, с сервисами связями, с интернет-ресурсами, на заказ мы поможем подключить интеграции;
  • Мы можем разработать для вас личное приложение, которое поможет вам реализовывать свою деятельность максимально эффективно;
  • УСУ - любые методы анализа вам по плечу.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку