1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация парковки машин
  6.  ›› 
  7. Регистрация покупки машин в автоцентре
По мнению 967 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация покупки машин в автоцентре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Регистрация в автоцентре

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Цель CRM для автосалонов

В общем, цель CRM для автосалонов. На авторынке существует высокая конкуренция, которая заставляет каждую компанию, работающую в данной сфере, искать пути привлечения и удержания клиентов. В этом непростом рыночном механизме большую роль играют современные технологии, позволяющие максимально сократить время и силы сотрудников на рутинные процессы и увеличить тем самым производственную отдачу. Автоматизация многих управленческих операций дает возможность работникам автосалонов и дилерских автоцентров отслеживать те бизнес-процессы, которые в ручном режиме сделать трудно. А новейшие программы могут и собирать фактические данные, и проводить аналитику, и составлять различные отчеты, и делать краткосрочные и долговременные прогнозы.

Итак, регистрация покупки машин в автоцентре. Для автоцентров создается специальная программа CRM по управлению операциями в системе «автосалон - клиент», которая ориентирована на персонализацию покупателя, на создание воронки продаж и в конечном итоге на достижение целей автоцентра – продажи авто разной конфигурации и ценовой политики.

Основная задача CRM-стратегии – повысить эффективность всей работы сотрудников компании, сократить издержки и удовлетворить спросы покупателей на дорогие товары – автомобили.

Главные преимущества CRM для автоцентров

Теперь, главные преимущества CRM для автоцентров. Итак, рассматривая в комплексе технологии, которые предусмотрены для автобизнеса, можно отметить, что важным инструментом в работе менеджерского отдела является crm-программа. Она проста и удобна в пользовании, так что даже новичок сможет разобраться с ее основными функциями за короткий промежуток времени.

С помощью приложения руководство сможет вести контроль и учет всех бизнес-процессов в своем автосалоне, управлять ими и направлять внимание сотрудников на те участки работы, которые являются приоритетными.

Регистрация в автоцентре всех клиентов, обратившихся когда-либо в компанию, дает возможность формировать клиентскую базу на платформе crm. Здесь очень важен индивидуальный подход к каждому покупателю, ведь от этого зависит получение будущей прибыли для автосалона. Активность, грамотность и компетентность менеджеров тоже играет свою роль в создании воронки продаж авто.

В хранилище данных crm-системы есть сведения не только об автомобилях, но и обо всех предоставляемых услугах в сфере автомобильных допродаж (аксессуары, запчасти, тонировка и т.д.). Благодаря статистическим данным, полученным в программном продукте, можно оценить качество услуг, их востребованность, полезность, важность и популярность. Затем на основе этих знаний формируется новая маркетинговая кампания с соответствующими установками, ориентированная на реальный спрос со стороны потребителей.

Возможности УСУ в продажах автомобилей

Так, возможности УСУ в продажах автомобилей. Для качественного осуществления процесса управления отношениями с клиентами на основе универсальной системы учеты (УСУ) разработана уникальная прикладная программа – crm для автосалонов, помогающая эффективно автоматизировать многие процессы. Для менеджеров по продажам удобное приложение даст возможность увеличить свою производительность, а предприятие вывести на новый уровень развития.

Функции CRM-технологии для автоцентров

Как видим, функции CRM-технологии для автоцентров. Различные встроенные модули помогают сделать работу менеджеров более легкой и продуктивной. Так, созданная единая база клиентов является прозрачной и доступной всем пользователям программы. Регистрация клиентов занимает немного времени, а сведения, внесенные один раз, хранятся в банке данных постоянно.

Настроенная система уведомлений позволяет оптимизировать процесс отработки напоминаний. В таком случае ни одно важное событие или дело не останется без внимания сотрудника, который за него отвечает.

Для удобства пользования программой внедряется полезный модуль, который интегрирует crm с сайтом автосалона, интернет-магазина или дилерского автоцентра. Таким образом, облегчается поиск оптимальных вариантов авто для клиентов.

После того, как клиент повершил покупку машины, его персональные данные и сведения о проданном автомобиле остаются в истории продаж для последующих маркетинговых действий, для создания уведомлений клиенту и их рассылки по электронной почте, в мессенджеры или в виде СМС-сообщений.

С помощью системы CRM возможно ведение и управление всем документооборотом, имеющим отношение к процедурам продаж, к регистрации машин и клиентов, причем все документы хранятся в электронном виде, а при необходимости их можно вывести на печать.

В приложении менеджеры ведут составление каталога продукции, причем не только самых автомашин, но и их комплектующих, запчастей, аксессуаров и других важных сведений, имеющих отношение к деятельности автосалона. Используя такие каталоги, менеджер всегда сможет проконсультировать покупателей по наличию товаров, по тем автомобилям, которые можно заказать, по состоянию машин (новые или подержанные) и по другом сведениям. Подробная и доступная информация поможет покупателям лучше ориентироваться в разнообразии парка выставленных на продажу машин.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регистрацией в автоцентре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM-стратегия позволяет создавать цифровые инструменты для отслеживания воронки продаж автомашин;
  • В программе возможно разрабатывать пошаговые планы по всем этапам процесса продажи машин;
  • Все обновления на сайте автосалона автоматически отражаются и в соответствующих вкладках crm-системы;
  • С помощью приложения можно формировать и анализировать статистические данные;
  • Руководитель в программе crm сможет увидеть работу каждого менеджера, его компетентность, активность и направленность на результат;
  • В программе создаются записи в карточках клиентов, купивших автомашины (новые или подержанные), с последующим контролем дат технического обслуживания автомобиля.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку