1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет автомобилей
  6.  ›› 
  7. Учет продажи автомобиля
  8.  ›› 
  9. Регистрация купли и продажи автомобиля
  10.  ›› 
  11. Режим работы купли-продажи автомобиля
По мнению 164 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Режим работы купли-продажи автомобиля

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Режим работы купли-продажи автомобиля

Общие понятия

В общем, общие понятия. Все согласны с тем, что дружелюбие и компетентность менеджера, отвечающего на телефонные звонки, играет большую роль для покупателя. При этом как в автосалоне, так и на СТО должен быть назначен дежурный менеджер, у которого есть мобильный телефон с номером, по которому можно дозвониться после закрытия автосалона или в выходной день. Режим работы купли-продажи автомобиля должен быть ориентирован на покупателей автосалона. Если автосалон работает до восьми вечера, то с восьми вечера должно быть указано, что вы можете звонить и узнавать некоторые вопросы, связанные с куплей-продажей автомобиля, с восьми вечера до восьми утра, на таком-то мобильном телефоне. Этот менеджер может быть дома или где угодно в вечернее и ночное время, но он должен быть готов ответить на этот звонок и любезно объяснить покупателю некоторую информацию об автомобилях. Бывают, конечно, и «глупые» звонки, когда звонят какие-то шутливые люди, желающие пошутить или пошалить, но таких звонков обычно немного. Ночью обычно звонят, если по каким-то причинам человек очень хочет посоветоваться, так что в этом случае будет плюс для вашего автосалона, если вы можете дозвониться в ночное время дежурному менеджеру автосалона по поводу покупки автомобиля. Кроме того, большое влияние на покупателя оказывают дружелюбие, компетентность, одежда, стиль и запахи менеджера в салоне при общении с ним. Немаловажно и то, когда менеджер умеет отлично преподнести возможности автомобиля, интересующие покупателя. Очень важно иметь дружескую покупку, дружескую поддержку и страховку всех действий покупателя, объясняя ему все моменты, все нюансы и буквально протаскивая его за руку через все этапы покупки. Очень важно, когда вы оказываете настоящую помощь в получении кредитных услуг. Не уходите от покупателя, вам нужно позвонить в банк вместе с покупателем, и отправляйтесь туда вместе, чтобы договориться с банкирами о том, как можно скорее согласовать условия кредита для покупателя. Не секрет, что банки имеют разные договоры кредитования с разными салонами и могут переориентировать покупателя на другой автосалон. Присутствие вашего менеджера на переговорах в банке по кредиту снимет все проблемы, связанные с тем, что менеджер банка будет рекомендовать покупателю купить машину не в вашем автосалоне, а купить машину у другого автодилерского центра. Очень важный момент, который чаще всего используют автосалоны, это помощь в регистрации автомобиля, в получение технического паспорта и получение государственных номеров. Если можно оказать помощь за небольшую сумму, причем практически почти бесплатно, только с уплатой всех необходимых государственных пошлин и сборов, то покупатель приветствует такое обслуживание, и будут приветливы и всем расскажут, как легко и как хорошо с вами работать по этому делу. Не забывайте о покупателе, когда он получает автомобиль, сразу пригласите его на бесплатное первое обслуживание и дайте ему возможность сразу получить скидки на последующее обслуживание, накопительные скидки, действующие в вашем автосалоне.

Потребности для покупателей в продаже автомобилей автосалона

Теперь, потребности для покупателей в продаже автомобилей автосалона. Анализируя целевую аудиторию, подумайте об основных потребностях целевой аудитории, которая покупает ваши машины. Во-первых, покупатели хотят покупать автомобили, чтобы приобрести необходимый статус, власть и влияние в обществе. Во-вторых, покупатели хотят покупать автомобили, потому что у владельца автомобиля повышается его способность быть более привлекательным внешне и ему легче завоевать уважение со стороны внешнего мира, а это помогает завязывать новые контакты, новые связи. В-третьих, наличие автомобиля помогает удовлетворить любознательность, возможность посещать новые места, отправляться в новые путешествия, получать новые впечатления от автомобильных поездок. Четвертое: владелец автомобиля находится в большей безопасности. При вождении автомобиля меньше шансов, что ваши карманы заинтересуют карманника в метро, в автобусе или на остановке. А также более вероятно, что по пути вы не встретите в темном углу, переулке какого-нибудь хулигана, который заинтересуется вашим мобильным или вашим кошельком. В этом случае автовладелец обеспечивает себе более безопасную жизнь, и решает многие проблемы, чтобы предотвратить беду. Пятая: пересекается с третьей точкой. Это потребность чувствовать, испытывать новые ощущения. Эта потребность связана с поездками и путешествиями на автомобиле, с возможностью увидеть новые территории, новые красоты, с возможностью почувствовать и получить удовольствие от вождения за рулем. Если машина не пользуется спросом, то не торопитесь. Но если модель автомобиля пользуется повышенным спросом, то используйте любые уловки, чтобы как можно быстрее вырвать ее у Дистрибьютора и как можно быстрее доставить в свой автосалон, чтобы удовлетворить жаждущего покупателя. Ориентируйтесь на цены, которые покупатели готовы платить за модели автомобилей в вашем автоцентре. Вполне возможно, что какую-то модель автомобиля покупатель готов купить только в базовой комплектации с минимальным набором опций, а для какой-то другой модели автомобиля покупатель готов купить модель, оснащенную максимальным набором опций. Не всегда в автосалоне лидером продаж будет модель автомобиля с самой низкой ценой, так называемый «нейкед», у которого практически отсутствуют все опции. Бывает, что самой покупаемой моделью автомобиля является модель по оснащению среднего уровня. И бывает, что для обеспечения максимальных продаж необходимо предложить покупателю модели, оснащенные всевозможными опциями, которые может предложить завод-поставщик. Наличие автомобилей в вашем автосалоне является важной задачей, поэтому нужно искать возможности иметь склад автомобилей в автосалоне всех моделей, согласно модификации, и, желательно, с разными цветами кузова. Поэтому стремитесь как можно быстрее оборачивать склад, продать как можно больше автомобилей в текущем месяце, чтобы деньги обернулись.

Автоматизация процессов управления автосалоном программами УСУ

Так, автоматизация процессов управления автосалоном программами УСУ. Благодаря автоматизации работы автосалонов программами УСУ предоставляется возможность собирать и постоянно обновлять семантику, с учетом выхода новых моделей, года производства и т.д. Также открывается возможность прорабатывать весь спектр услуг автосалона: продажу новых автомобилей, продажу подержанных автомобилей, услуги сервиса, трейд ин. Система УСУ поможет провести техническую оптимизацию: мета-теги, тексты. Автоматизация автосалона поможет систематизировать уникальные фотографии автомобилей и автосалона, размещать фотографии на посадочных страницах, размещать видеообзоры моделей, созданных сотрудниками автосалона. Становится доступным отслеживание актуальности информации по ценам и наличию автомобилей в салоне. Система УСУ организует возложение функций сотрудников (уведомление, передача и хранение) в процессе организации отпусков на компьютерную программу. Автоматизация процесса организации отпусков на корпоративном портале заказчика становится реальным в режиме программного обеспечения. Также система автоматизирует процесс учета рабочего времени сотрудников на корпоративном канале заказчика и оптимизирует деятельность работы автосалона в целом.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Возможности контроля и управления режимом работы купли-продажи автомобиля

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ автоматически передает обращение по цепочке между сотрудниками, налаживая бесперебойную работу всех отделов автосалона;
  • В части плана работ, при помощи программы УСУ у каждого сотрудника можно создать план работ по каждой стадии обращения и контролировать его выполнение;
  • Благодаря системе УСУ каждый сотрудник сможет получать всплывающее окошко интерактивного уведомления при появлении новой работы или же при изменении его текущей задачи;
  • При помощи программного обеспечения УСУ вы сможете заполнить карточку авто со всеми необходимыми параметрами и легко использовать их для поиска или группировки машин по любым признакам и категориям;
  • Программа УСУ поможет систематизировать работу по внешнему осмотру автотранспорта. С помощью редактора изображений можно отметить как показания толщиномера, так и любые другие дефекты и повреждения.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку