1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для автосалона
По мнению 819 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для автосалона

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Система для автосалона

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Общие понятия

В общем, общие понятия. Продажи на автомобильном рынке снижаются, а покупатели становятся более требовательными к качеству обслуживания. Автодилеры ищут новые способы привлечения и удержания клиентов. Это требует внедрения лучших практик для увеличения продаж и построения долгосрочных отношений с клиентами. Система для автосалона УСУ поможет эффективно решить эти задачи. Использование CRM для автобизнеса повышает качество работы с клиентской базой. Ни для кого не секрет, что постоянные клиенты продолжают приносить доход после покупки автомобиля. Покупатели дорогих автомобилей класса люкс особенно нуждаются в индивидуальном подходе. К ключевым задачам, которые решает CRM-система, можно отнести следующие: CRM-система позволяет создать единый репозиторий информации о потенциальных и существующих клиентах, истории их взаимодействия с автосалоном, включая покупки, посещения СТО, тест-драйвы и телефонные звонки. В карточке клиента можно указать, какими автомобилями он владел, а также его предпочтения: цвет, тип салона, дополнительное оборудование. Хранение этой информации обеспечивает возможность индивидуального подхода к обслуживанию клиентов и непрерывность процесса продаж. Система регистрации для автосалона помогает вам создавать и внедрять собственные стандарты обслуживания клиентов. Менеджеры могут вести учет звонков и встреч, использовать размещенные в CRM шаблоны таблиц для расчета скидок и проверки соблюдения условий специальных предложений, хранить в системе документы, связанные с клиентами, выставлять счета и контролировать их оплату. Сортировка клиентской базы по различным критериям позволяет нацелить целевую аудиторию на телефонные звонки и повысить вероятность продажи дополнительных товаров. С помощью воронки продаж и других управленческих отчетов руководство может контролировать выполнение плана и оценивать качество работы продавцов-консультантов. CRM-система помогает в маркетинговых кампаниях. Используя встроенные в систему фильтры, маркетолог может выделить целевые группы для маркетинговых предложений, спланировать необходимый бюджет, проверить выполнение программы и проанализировать результаты. Наличие в системе информации о клиентских предпочтениях позволяет подготовить предложения, адресованные конкретному клиенту, с учетом его потребностей. Это обеспечивает максимальный отклик на маркетинговые электронные письма.

Автоматизация системой CRM и ERP компании УСУ

Теперь, автоматизация системой CRM и ERP компании УСУ. Автоматизация снижает трудозатраты на взаимодействие с клиентами и снижает количество ошибок. Система позволяет настроить последовательность действий менеджера по работе с клиентами в процессе заключения сделки: от первого визита и тест-драйва до получения автомобиля после предпродажной подготовки. Кроме того, автоматизация избавляет от большей части рутинной работы. Например, в CRM есть возможность создавать скрипты, которые запускаются при изменении статуса сделки. Скрипт на основе данных клиента автоматически сформирует счет и договор и уведомит ответственных сотрудников. CRM для автодилера должна обеспечивать учет автомобилей и их характеристик: VIN номера, кузов и двигатель, комплектация, техническое состояние и регистрационные данные. Если клиент хочет купить подержанный автомобиль в хорошем техническом состоянии, автосалон может ему помочь. Наличие в базе CRM информации о предыдущих владельцах, а также информации о сервисных работах, проведенных с автомобилем, дает возможность менеджеру предложить именно то, что понравится клиенту. CRM-система помогает увеличить количество успешных сделок и снизить отток клиентов за счет улучшения сервиса. С его помощью можно отслеживать заказы и контролировать их выполнение, анализировать удовлетворенность клиентов с помощью опросов. Вы можете создать задачу, чтобы напомнить клиенту о следующем приглашении на техническое обслуживание или продлить контракт на техническое обслуживание. С помощью графика можно планировать и отслеживать загрузку постов и сотрудников СТО. CRM позволяет сотрудникам компании хранить шаблоны договоров и коммерческих предложений внутри системы, а также обеспечивает быстрый поиск необходимых файлов. Это экономит время, избавляет от необходимости заново изобретать формы документов и позволяет эффективно обслуживать клиентов, не допуская типичных ошибок. Характеристики автомобиля, серийный номер и данные владельца должны совпадать во всех документах. Чтобы не запутаться, при встрече с продавцом запишите все коды и цифры. Обязательно сравните VIN в серийной книжке с VIN на автомобиле. Рядом с номером не должно быть следов пайки, сварки, царапин и других дефектов. Состояние базовой комплектации машины можно проверить у дилера. Попросите владельца автомобиля пройти с вами в автосалон со всеми документами на автомобиль. Сотрудник техосмотра проверит транспортное средство. CRM для автосалона позволяет анализировать показатели эффективности бизнеса по различным параметрам.

Перспективы использования автоматизации салонов УСУ

Так, перспективы использования автоматизации салонов УСУ. Оценка удовлетворенности клиентов салона и данные маркетинговых исследований помогают принимать управленческие решения. Интеграция CRM с IP-телефонией повышает эффективность работы специалистов, взаимодействующих с клиентами по телефону. Входящие звонки поступают не на телефон, а в CRM-систему, которая, распознав знакомый номер, автоматически отображает карточку клиента, позволяя менеджеру моментально подготовиться к разговору. Если звонил новый клиент, система предложит добавить его номер в базу. В некоторых системах предусмотрена автоматическая маршрутизация звонков с многоканального номера компании на менеджера, обслуживающего этого клиента. Система сама распознает номер абонента, находит ответственного менеджера и перенаправляет вызов ему. CRM повышает прибыльность автосалона за счет наличия в системе таких функций, как: автоматизация документооборота, интеграция с IP-телефонией, управление продажами и обслуживанием. Наш рынок претерпевает колоссальные изменения: продажи через сайты становятся все более актуальными. И это касается не только интернет-магазинов. Сегодня у каждой солидной компании есть свой интернет-ресурс, где клиенты могут оперативно получить информацию, узнать о новостях, ознакомиться с выгодными предложениями, акциями, программой лояльности, продажи, автомобили купленные в автосалоне, количество посещений автосалона, количество тест-драйвов, важные события (день рождения и т.д.). Эти данные помогут составить общий портрет клиента, выявить его предпочтения и определить покупательную способность, а затем не составит труда составить персональную рассылку, которая заинтересует клиента и определит будущую успешную сделку. В каждом секторе отображается количество людей, находящихся на каком-либо этапе. Это помогает менеджерам принять определенное решение, например, сделать интересное предложение или сделать звонок, который напомнит клиенту о незавершенной сделке и побудит его к покупке. В каждой карточке можно получить следующие данные: название автомобиля, тип кузова, год выпуска, ВИН код, регистрация, история обслуживания.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе для автосалона

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP от УСУ отображает все этапы воронки продаж, начиная с этапа первичного посещения ресурса, тест-драйва, подготовки коммерческого предложения, заключения договора и закрытия сделки;
  • Система CRM охватывает многие аспекты работы автосалона: обработка видов и общение с клиентами, работа с претензиями и управление качеством, послепродажное обслуживание, продажа запчастей и аксессуаров, корпоративные продажи, партнерская работа и многое другое;
  • С помощью отчетов и графиков УСУ можно быстро оценить финансовые показатели компании за интересующий период, определить самые популярные и прибыльные модели автомобилей, оценить работу клиентских менеджеров;
  • В едином файле системы будет храниться вся информация об автомобилях, что значительно упростит работу менеджеров и менеджеров;
  • Система автоматически введет данные в необходимые поля шаблонов и сформирует пакет документов для отправки клиенту.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку