1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет анализов
  6.  ›› 
  7. Система учета анализов
  8.  ›› 
  9. Система для учета и анализа продаж
По мнению 958 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для учета и анализа продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для учета и анализа продаж

Система для учета и анализа продаж

Анализ продаж помогает компаниям понять, какие действия необходимо предпринять руководству для получения прибыли, и может определить, какие из всех категорий товаров являются прибыльными, а какие - нет. Анализ продаж может определить оптимальные объемы производства и то, какие продукты продаются лучше всего. Для получения более точных данных анализ целесообразно проводить раз в сезон. Для оценки качества продаж необходимо: количество проданных товаров, количество покупателей, начальная цена товара без наценки, объем поставленных товаров, уровень продаж по регионам и категориям.

Существует несколько способов анализа процесса продажи продукции. KPI - Key Performance Indicators - ключевые показатели эффективности. К показателям, которые непосредственно влияют на эффективность, относятся трафик, объем продаж продукции, средний объем продаж, количество продаж, коэффициент конверсии, возврат инвестиций, жалобы и т.д. Существует множество различных типов KPI, включая результаты, затраты, производительность и функциональность. Компании обычно используют несколько типов одновременно, но рекомендуется использовать не более 10 видов. ABC - этот метод, принцип Парето, который гласит, что только 20% всех продуктов приносят 80% всей прибыли, и наоборот, 80% всех продуктов приносят только 20% всей прибыли. Метод предлагает разделить все продукты на три категории: А - удобные и популярные варианты, которые приносят 80% прибыли; В - продукты, которые не приносят прибыли, но все равно выгодны; и С - продукты, которые не приносят прибыли, но все равно выгодны. Компании следует увеличить производство и больше внимания уделять продвижению продукции. B - продукты этой категории не убыточны, а прибыльны, но сильно уступают категории A по объему продаж; C - продукты, которые не продаются, или количество денег, необходимых для их производства, превышает их прибыль, предприятие должно исключить эти товары. SWOT - метод поиска объективности в управлении. Заглавные буквы - это аббревиатура четырех слов: сильные и слабые стороны, возможности развития и угрозы, которые являются ключевыми показателями. После выяснения этих позиций необходимо проанализировать пути преодоления ситуации и принять решения, которые помогут работать более эффективно. XYZ - этот наглядный метод требует сбора большого количества данных по всему производству. Здесь важен коэффициент вариации, который представляет собой отношение среднего отклонения к среднему арифметическому. Вся продукция делится на три категории: вариабельность продаж 0-10%, 11-25% и 25% и более. Чем ниже этот процент, тем более стабильным является продукт.

На предприятиях торговли торгуют, товарный учет контролирует все действия: поступления, перемещения, выбытия и остатки, которые происходят в процессе оборота товаров. Для целей бухгалтерского учета каждое действие должно быть подтверждено специальными документами, такими как дебетовые и кредитовые ведомости, товарные накладные, акты, ведомости и кассовые чеки. Только после этого бухгалтер может подготовить точный отчет для налоговых органов.

Разновидности учета связаны друг с другом, и для всех них требуются данные о продажах, закупках, запасах и т.д. Оперативный учет, который дает представление о работе компании за малый срок времени, например, за день или неделю, показывает прибыль, текущие остатки денежных средств и фактические товарные остатки при своевременных закупках. Бухгалтерский учет - это наука, которая очень важна для бизнеса, он позволяет увидеть, как эффективно функционирует бизнес, предотвратить убытки и правильно рассчитать прибыль. Другой вариант - подключить онлайн-бухгалтерию к кассовому аппарату. Таким образом, программа будет выполнять все расчеты по кредитам и дебетам и готовить отчеты для налоговой инспекции. Статистический учет данных и оперативный учет осуществляются на базовой основе. Складской учет предполагает отслеживание стоимости товаров и материалов, хранящихся на складах. Учет складских помещений помогает управлять остатками и сохранностью денежных средств, координировать ассортимент, снабжать полки необходимыми товарами и своевременно избавляться от неликвидных запасов. В целом, каждый вид учета предоставляет реалистичные данные о всех торговых действиях, благодаря чему всегда можно вовремя решить проблемы и устранить возможные ошибки в бизнесе.

Система для учета и анализа продаж создана для построения взаимоотношения с клиентской базой и контролем за работой сотрудников и товарооборотом. На рынке существует масса решений и предложений от IT-разработчиков. Выбор подходящего варианта зависит от условий работы и формата бизнеса, предлагаются как облачные, так и коробочные решения. Применительно к учету продаж в системах реализован контроль над воронкой продаж и выполнением задач. Воронку продаж можно отслеживать от поступления лидов, до финальной стадии конверсии и возобновления отношений. При этом каждый этап будет регламентирован по действиям и времени, относительно требований предприятия. В случае отсутствия активной работы со стороны сотрудников система оповещает руководителей о невыполнении поставленных задач. Еще одной важной функцией является возможность вести диалоги, звонки и переписки в одном месте. Это выводит скорость обслуживания и фиксацию информации на новый уровень. По итогам месяца собранные данные система выгружает в удобные отчеты: воронка продаж, рейтинг активности, клиентская база, статистика по реализациям, анализ полученных от учета продаж данных. По итогам учета продаж в организации собирается весомый объем информации, которую нужно использовать для модернизации системы сбыта. В большинстве современных системах встроены отчеты с определенными видами анализа. При формировании таких отчетов может понадобиться проверка данных и настройка программ. Чтобы ее выполнить, необходимо понимать, по каким принципам выстраивается и анализируется информация.

Универсальная Система Учета соответствует всем требованиям и обладает всеми характеристиками системы для учета и анализа продаж. Универсальная система – УСУ – может быть применима во всех сферах деятельности и функционировать во всех имеющихся филиалах торгового бизнеса. Программное обеспечение способно вести качественную аналитику данных, контролировать работу персонала и начислять зарплату, формировать все виды необходимых документов и управлять финансами предприятия. Помимо этого программа учета может создавать различные графики и таблицы, кооперировать с современными торговыми приборами, экспортировать и импортировать все форматы файлов, отправлять напоминания и уведомления и многое другое.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности системы для учета, контроля и управления анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета обладает широким ассортиментом возможностей и удобными инструментами.
  • Система для анализа и учета оптимизирует управление над торговой деятельностью и повышает эффективность отдела продаж.
  • Программное обеспечение УСУ ускоряет процесс документообразования, вовремя предоставляет отчетности и способствует грамотному стратегическому планированию.
  • Программа учета может контролировать маркетинговую деятельность, обрабатывать запросы и заявки на товар, поддерживать обратную связь с потребителями.
  • Система учета способна автоматизировать все виды анализа данных, выполнение ежедневных манипуляций и повторяющихся задач, экономя время для более продуктивной работы сотрудников торговой фирмы.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку