1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Система управления предприятием
  8.  ›› 
  9. Система для управления продажи авто
По мнению 835 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для управления продажи авто

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Система для управления продажи авто

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Общие понятия

В общем, общие понятия. Система для управления продажи авто является процедурой глубокого изучения всего механизма работы автосалона, начиная от работы главного менеджера до сотрудников автосервиса. Для того, чтобы понять систему в целом, стоит подробно описать всю процедуру, начиная с встречи покупателя в автоцентре, до момента покупки автомобиля и выдачи купленного автомобиля покупателю, в сравнении с конкурентами. Прервите эту процедуру на более мелкие конкретные этапы движения покупателя на протяжении всей процедуры покупки автомобиля, и сравните, как это происходит в вашем автоцентре и как это происходит в автоцентрах конкурентов. Вы сразу обратите внимание на те моменты, где в автоцентре конкурента это сделано лучше, качественнее, привлекательнее и удобнее для покупателя. Вот тут-то и открывается большой простор для улучшения работы специалистов вашего автоцентра. Опытным автодилерам иногда приходится сталкиваться с проблемой игнорирования мнения коллег при работе с потенциальными покупателями. И в этой ситуации очень важна роль руководителя автосалона или директора компании. Настоящий руководитель автосалона — это человек, который больше способствует работе своих подчиненных, чем контролировать их работу. Обычно хороший директор автосалона очень авторитетен для всей управленческой команды, но он не самодержец. Настоящий директор готов рассматривать любые предложения руководителей, а не только ставить цели самостоятельно. Бывает и наоборот, когда самый влиятельный человек в автоцентре занимает не должность директора, а должность маркетолога или менеджера по продажам. Вполне возможно, что некоторые его идеи загублены на корню, потому что директор автосалона хочет не революций, а эволюционного пути развития. Кроме того, он может считать, что большинство идей, предлагаемых маркетологом или менеджером, невозможно реализовать. И в-третьих, иногда случается парадоксальная вещь: когда автомобиль поступает в салон на продажу, если на этот автомобиль долгое время нет покупателя, возникает мнение, что этот автомобиль никто и никогда не купит. Хороший коллектив автоцентра считает, что может продать любой автомобиль, который поступает в автоцентр для продажи, а хороший коллектив всегда безумно любит свою работу и всегда красиво описывает работу, которую они делают. Если вам предстоит набирать менеджеров для автоцентра, то не стремитесь нанять людей, которые на данный момент не имеют работы. Даже если этих людей легко нанять, все же лучше нанять людей, работающих по выбранному профилю, а лучше всего переманить наиболее опытных менеджеров и продавцов из других автосалонов. Ведь основная проблема приходит позже. Если вы нанимаете на работу в автосалон неквалифицированных, пассивных, непосвященных людей, то у вас в ближайшее время будут проблемы. Важнее привлечь к работе «правильных» менеджеров. Лучшие автоцентры обычно небольшие. Сюда входят и менеджеры по продажам, и слесари по обслуживанию и ремонту автомобилей, и бухгалтеры, и администрация.

Стратегия работы по управлению автосалона

Теперь, стратегия работы по управлению автосалона. Анализируйте, анализируйте и анализируйте работу автосалона, и сравнивайте ее с работой конкурентов. Ваша цель при написании стратегии – найти недостатки в существующей работе вашего автосалона; найти недостатки в работе ваших менеджеров с потенциальными покупателями автомобилей, и только потом наметить меры по исправлению этих недостатков. Вполне возможно, что вам придется изменить какие-то процедуры, давно работающие в вашем автоцентре. Возможно, что некоторые процедуры даже не прописаны, а как бы не писаны традиции автоцентра. В связи с этим вам необходимо проявить некоторую настойчивость и силу воли, чтобы разработать и внедрить новую традицию, новые процедуры, которые помогут повысить конкурентоспособность вашего автоцентра. Почему-то многие считают работу менеджеров в автосалоне легкой задачей. На мой взгляд, самая тяжелая работа у менеджеров, которые работают с потенциальными покупателями, которые приходят в автоцентр с разным настроением, имеют разный характер, и к каждому нужно найти правильный подход. Будьте очень осторожны с расходами, включая расходы на рекламу, так как менеджер, отвечающий за рекламу, как правило, распоряжается не своими деньгами, то если быть не очень щепетильным и аккуратным, то часть денег будет просто выброшена на ветер. Поэтому, когда вы планируете рекламную презентацию и мероприятия по продаже автомобилей, будьте очень разборчивы в тратах чужих денег. Многие цели можно достичь, потратив гораздо меньше денег, чем было потрачено в предыдущий период. В ответ на эти ваши действия многие опытные специалисты, давно работающие в автосалоне, в любом случае скажут вам и при встрече, что ваша идея по снижению затрат на рекламу не сработает, будет малоэффективной, а там в этом нет необходимости. Обычно так говорят те люди, которые создали эти устоявшиеся традиции и процедуры в вашем автоцентре, и вам, новичку, придется наступать на их мнения, наступать на их позиции. При построении стратегии, особенно при построении новой стратегии, вам необходимо вести бюджетирование с нуля: каждую статью расходов вашего автоцентра нужно проверять с самого первого доллара, и никакие затраты автоматически не переносятся из предыдущих бюджетов прошлых лет просто потому что они присутствовали там. Нужно проверить бизнес с точки зрения практики и безжалостно убрать те статьи расходов, которые потеряли свою потребность. К сожалению, на данном этапе зачастую очень сложно отказаться от какой-то статьи расходов, потому что она присутствовала в бюджетах прошлых лет.

Автоматизация работы по управлению автосалонами

Так, автоматизация работы по управлению автосалонами. Программа УСУ по автоматизации управления автосалонами очень проста в использовании. В ней можно производить учет приема товара от заводов изготовителей, выплаты компаньонам, инвентаризацию, отправка СМС-уведомлений о продаже автомобилей, либо перемещения авто на склад и многое другое, что значительно упрощает работу автосалона. С помощью программ УСУ вы сможете производить учет рабочего времени, будете считывать не только общее количество проработанных часов, но и анализировать качество выполнения тех или иных мероприятий, начисляя заработную плату. Также при автоматизации управления программой УСУ доступна функция «Оценка качества», которая позволяет оценивать качество работ, сильные и слабые стороны по автосалону, анализируя спрос и пожелания клиентов. При этом становится возможным проведение синхронизации с банками, позволяет проводить кредитные сделки, что является огромным преимуществом для работы с клиентами. Еще следует отметить, что благодаря программе УСУ вы будете способны проводить постоянный контроль при установке камер видеонаблюдения в отделы кассы, передавая информацию в режиме настоящего времени. Программное обеспечение УСУ повышает прибыльность автосалона за счет наличия в системе таких функций, как: автоматизация документооборота, интеграция с IP-телефонией, управление продажами и обслуживанием. Также данные по программе помогут провести анализ клиента, выявить его предпочтения и определить покупательную способность, а затем составить персональную рассылку, которая заинтересует клиента и определит будущую успешную сделку.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности системы для контроля и управления продажей авто

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Из программы УСУ вы сможете распечатать настроенный под вас ценник, к каждому авто можно приложить любое количество фотографий;
  • Благодаря программе CRM и ERP компании УСУ вы сможете организовывать правильный учет и контроль за работой каждого сотрудника автосалона. Для каждого обращения можно указать, кто из ваших менеджеров направил клиента - а затем проанализировать ваших сотрудников за любой период;
  • Система УСУ дает возможность прикреплять к каждому авто дополнительные услуги и товары - они по умолчанию будут включены в продажу машины, с каждого проданного допа или авто менеджер может получать процент или фиксированную сумму поощрения;
  • Программа УСУ дает возможность осуществлять контроль над всеми оплатами, долгами, залогами, связанными с деятельностью автосалона;
  • Система УСУ поможет найти текущие гарантии на любой автомобиль и оперативно решить, будут ли оказываться услуги сервиса клиенту бесплатно или нет.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку