1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет анализов
  6.  ›› 
  7. Система учета анализов
  8.  ›› 
  9. Система учета для анализа продаж
По мнению 832 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система учета для анализа продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система учета для анализа продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система учета для анализа продаж

Система учета для анализа продаж представляет собой сложный алгоритм последовательных действий по контролю качества и учета производительности организации. Алгоритм разработки ассортиментной политики хозяйствующего субъекта состоит из пяти этапов: 1. Управление развитием ассортиментной политики. Этап, на котором определяются важные моменты проектирования ассортимента и планирования продаж: определение потребительской группы товаров; разработка рекламной стратегии; выявление предпочтительных поставщиков товаров; разработка ценовой политики; выбор бонусной системы; расчет рисков реализации продукции. При этом также предполагается, что сотрудники, работающие в системе продаж, ознакомлены с разработанной ассортиментной политикой. 2. Дизайн ассортимента. Этап, на котором учитываются предполагаемые цены покупки и продажи продукции, наличие продукции конкурентов, условия поставки и динамика продаж предыдущего периода. Товарный ассортимент характеризуется широтой (количество ассортиментных групп), глубиной (количество позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношение предлагаемых ассортиментных групп по потребительской общности, конечному использованию, каналам сбыта, ценам). Таким образом, система ассортиментного проектирования включает в себя следующие основные моменты: 2) оценка существующих аналогов конкурентов; 3) критическая оценка ассортимента товаров с позиции покупателя; 4) расчет прогнозов продаж в предыдущем периоде. 5) решение о необходимости корректировки ассортимента в связи с изменением уровня конкурентоспособности; 6) изучение возможности включения в ассортимент новых или улучшенных товаров с учетом их цены, себестоимости и рентабельности; 7) разработка рекомендаций для хозяйствующих субъектов по качеству, цене, упаковке и т.п.; 8) оценка и обзор всего ассортимента. 3. Прогноз продаж. Этап, на котором осуществляется краткосрочное и долгосрочное прогнозирование продаж и цен товаров на товарных рынках в зависимости от конкурентоспособности товаров, эластичности спроса, сезонности. Прослеживается динамика продаж за последний период. При реализации нового вида товара целесообразно проводить маркетинговые исследования, целью которых будет выявление спроса на такие товары. Также необходимо оценить уровень конкуренции, когда покупателей спрашивают, что, где и как часто они покупают и в каких случаях готовы покупать продукцию этой компании и когда отдадут предпочтение конкурентам. На основе анализа результатов исследования получен поправочный коэффициент, отражающий вероятность того, что покупатель купит продукцию данного предприятия, а не его конкурентов. Эта информация позволяет принять правильное решение при прогнозировании объемов продаж. 4. Анализ продаж. Этап, который включает в себя отмену назначения продуктов с незначительной отдачей и притоком денежных средств. Вы можете анализировать продажи с детализацией за определенные периоды (день/неделя/месяц/квартал/год). Для этого можно использовать электронные базы продаж предыдущего периода. Современные возможности аналитики значительно упрощают этот процесс. 5. Коррекция прогноза. Необходимость корректировки прогноза определяется изменением факторов, влияющих на объемы продаж, например, закупочных цен на товары, сроками поставки товаров, рекламной кампанией определенного бренда, сезонными изменениями продаж. Стоит отметить, что для поддержания высокого уровня продаж необходимо проводить своевременный анализ эффективности продаж продукции. Процесс повышения эффективности реализации продукции хозяйствующего субъекта состоит из пяти этапов: 1. Прогноз продаж. Учитывается этап, на котором осуществляется прогнозирование продаж по всем группам товаров во избежание затоваривания и учитываются факторы, влияющие на уровень спроса (сезонность, праздничные дни и т.п.). 2. Обработка информации, необходимой для анализа. Этап, на котором обрабатывается и анализируется информация, полученная в ходе прогноза продаж (прогнозов), данные о продажах предыдущего периода и информация о действиях, которые планируется осуществить для увеличения продаж. 3. Хранение обработанной информации. Стадия, играющая решающую роль в поддержании целостности системы. Для хранения информации могут использоваться папки, папки, картотеки, базы данных. На этом этапе также выполняются документальные, первичные учетные, бухгалтерские и бухгалтерские операции и процедуры. Документы служат основным носителем информации в системе управления. 4. Сравнение плановых и фактических показателей эффективности. Стадия, на которой это необходимо. - определить стандарты компании; - создать систему сбора информации о деятельности компании; - сравнить показатели с эталонами; - принять меры по исправлению нежелательных отклонений; 5. Создавайте отчеты. Фаза, позволяющая использовать современные средства аналитики для получения информации для принятия решений, выявления закономерностей в поиске важной, но не обязательно очевидной информации из большого набора данных. Важную роль в построении системы управления продажами играют внешние факторы. К основным факторам относится: ? Общая динамика рынка; ? Сезонность; ? Конкуренты; ? Законодательство. Общая динамика рынка подразумевает сбор статистических данных, которые, как правило, предоставляет Федеральная служба государственной статистики. На основании этих данных можно делать выводы о росте, падении либо стагнации рынка. Также можно проанализировать тренды рыночной конъюнктуры, спрос на аналогичную продукцию, динамику продуктовой категории, колебания доли рынка компании и ее основных конкурентов. При этом анализируются показатели средних цен на продукцию по отрасли. Очень верным стратегическим решением будет здесь сотрудничество с серьезными авторитетными аналитическими агентствами, обеспечивающими качественный мониторинг рыночной ситуации. Фактор сезонности — это один из самых известных и распространенных факторов, который учитывают при формировании плана продаж. Если рассмотреть рынок продаж, то можно четко отследить следующую динамику: первый квартал — спад, второй — рост, третий — стагнация и четвертый — резкий рост, опережающий показатели второго квартала. Таким образом, планирование ассортиментной матрицы является важным процессом управления. Широта и продуманность ассортимента – составляющие, способствующие успешной реализации продукции. Для правильного построения системы управления и учета продаж необходимо внедрение на предприятие автоматизированной системы учета и контроля. Программа УСУ способна автоматизировать и наладить все бизнес процессы, происходящие на производстве и повысит рентабельность продаж, увеличит доходы организации. Система УСУ показывает высокий уровень синхронизации программ с целями компании и способствует повышению результативности системы. Технологичность программы УСУ служит драйвером роста результативности предприятия и позволяет добиться повышения качества продукции и услуг. Внедрение системы УСУ позволяет экономить трансакционные издержки в процессе создания продукции. Экономия происходит за счет удешевления процессов, не влияющих на ценность конечного продукта, например взаимодействие служб и взаимодействие с потребителем.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой учета для анализа продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря программе УСУ происходит сокращение фонда оплаты труда, снижаются затраты на энергоносители и логистику;
  • Система УСУ способствует снижению стоимости на поиск персонала, снижению затрат на взаимодействие с вузами и рост выручки за счет хорошей репутации и привлечения новых клиентов;
  • Программа УСУ поможет сформулировать систему показателей, позволяющую осуществлять комплексный мониторинг результативности;
  • Система УСУ использует инструменты и методы, позволяющие максимально задействовать мотивы потребителей и сотрудников, с учетом существующих норм и условий деятельности;
  • Программное обеспечение УСУ стимулирует повышение статуса служб качества и их руководителей в структуре управления компанией.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку