1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. Система управления организацией
  10.  ›› 
  11. Современные системы управления организацией
По мнению 626 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Современные системы управления организацией

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Современные системы управления организацией

Предприятие – огромный, единый механизм, связывающий людей и ресурсы, и очень многое зависит от налаженности связи между разными компонентами вашего производства. Благодаря современным технологиям появилось множество программ, способных объединить в одну конфигурацию весь необходимый вам функционал и необходимость сторонних программ отпадает. Наша универсальная программа USU лучше всего подойдет именно под ваши нужды.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Демонстрация работы конфигурации USU

В общем, демонстрация работы конфигурации USU. Одним кликом мыши запускаете программу с ярлыка на главном экране и следующим шагом вам нужно будет ввести свой логин и пароль. У каждого вашего сотрудника будут собственные права доступа, вы можете подразделять их на кладовщика, менеджера, работника цеха и т. п. Права доступа будут контролировать и ограничивать доступ к информации, оставляя только те данные, которые входят в зону его полномочий.

В первую очередь с помощью справочников вы можете настроить свой производимый товар или предоставляемые услуги, чтобы, отталкиваясь от этих данных построить все дальнейшие процессы. В справочнике создаете список своих продуктов, в отдельной категории вводите информацию о необходимом сырье. Следующий шаг настроить калькуляцию, именно это в дальнейшем поможет вам с расчетами, прогнозами и планами – с каждым видом товара соотносите точное количество необходимого сырья. Вносить приобретаемое сырье можно в специальном модуле: указываете дату поступления, номер поступившего склада, поставщика, количество, имя принявшего сотрудника и потраченные средства. В общем все, что нужно для составления приходной накладной.

В модуле контрагентов устроена работа с клиентами. Можете подразделять клиентов по категориям, задавать им специальные прайс-листы, давать внутреннюю классификацию для облегчения работы. Тут же вы сможете посмотреть ответственного менеджера, и в маршрут какого водителя он попадает. Так как программа работает по принципам СRM (Система учета клиентов и взаимоотношений), каждый ваш менеджер может отписываться по результатам проведенной работы, давать рекомендации, планы работы с определенным клиентом. Это здорово облегчит введение нового персонала в курс дела и обеспечит взаимозаменяемость сотрудников.

В модуле заказов вы можете с помощью поиска найти все заказы на выбранные даты или от определенного клиента, видеть их количество и конечную стоимость. После выбора есть возможность распечатать полученный список в виде ведомства. Можете распечатать несколько ведомостей по отдельному менеджеру или водителю.

В модуле производства, если у вас производственный цех, на выбранную дату уже автоматически заполняется поле «Необходимо произвести», информация берется из принятых заказов. Если вы хотите производить на запас, то возможность задать эту настройку тоже есть в программе. После составления плана на определенную дату, можете отобразить количество необходимого сырья в отдельном отчете. На отдельной вкладке кладовщики могут заполнять количество выданного сырья.

Современные инструменты встроенные в программу

Теперь, современные инструменты встроенные в программу. Есть возможность отобразить актуальные остатки по складам при помощи специального отчета, который формируется за выбранную вами дату. Там будет отображаться количество уже созданного продукта, полученного сырья и самое важное – количество потраченного сырья и конечное количество произведенного продукта. Также благодаря гибкости нашей системы вы можете внести свои поля, которые хотите отслеживать, такие, как заданные целевые показатели, процент вовлеченности персонала и оборудования и т. п. Важная ремарка: все печатные формы отчетов – именные, это значит, что название вашего предприятия и его логотип будут красоваться на каждой странице.

Теперь гораздо удобнее держать своих клиентов в курсе проводимых акций и других новостей, после заполнения полей контактных данных в модуле контрагентов, вам открывается возможность СМС рассылок. Можно внести в систему и электронные почты, что в связке с крутым копирайтером обязательно принесет свои плоды. В уже упомянутом модуле контрагентов есть специальный отчет – акт сверки, он отобразит текущую задолженность среди клиентов, что поможет руководителю эффективнее использовать свое время.

Такие обновления и возможности составляют современные системы управления организацией и помогут построить автоматизированное, налаженное предприятие.

Интеллектуально-аналитический механизм в прогнозировании работы и отчеты

Так, интеллектуально-аналитический механизм в прогнозировании работы и отчеты. Отчеты «Прогноз производства» в любой момент могут проанализировать оставшиеся на складах запасы и рассчитать на сколько дней работы их хватит и количество продукта, которое вы в состоянии произвести.

Большое количество отчетов поможет эффективно докладывать данные и анализировать свою организацию. Например, отчет «Платежи» выведет общий оборот и остатки средств по каждой кассе. Всех должников и недобросовестных клиентов можете объединить в отчете «Долги». В отчете «Продукция» можете видеть свои самые популярные наименования товаров и сколько прибыли они вам принесли, информация также представляется в виде круговой диаграммы для хорошей визуализации. Отчет «Сотрудники» покажет качество работы ваших менеджеров: сколько новых клиентов смог привлечь каждый из них, и какие отзывы получает. Отчет по прибыли посчитает количество полученной прибыли в каждый отдельный день, месяц или даже год, что поможет понимать тенденции вашего развития. В отчете «Клиенты» вы видите своих самых «верных и щедрых» покупателей, тех, кто тратят больше всего средств на вашу продукцию, также видно какие именно товары интересуют таких клиентов. Отчет «Статьи» показывает движение финансовых средств и дает возможность составления финансовых статей.

  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торгово-производственная фирма

    Торгово-производственная
    фирма
  • Промышленное предприятие

    Промышленное
    предприятие
  • Логистические компании

    Логистические компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и современных систем управления организацией

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В вашем распоряжении база клиентов, построенная по принципам СRM, что обеспечивает эффективную работу менеджеров
  • Вы повышаете эффективность за счет автоматизации, вам не нужно привлекать персонал и тратить силы руководителей на задачи, с которыми справится наша программа.
  • Вы контролируете не несколько процессов, а всю свою организацию, внося в систему неограниченное количество модулей, которыми могут являться разные склады, производственные цехи, точки продаж и т. п.
  • Возможность оперативного ввода и изменения данных, поможет увеличить точность описания реального состояния предприятия в любой момент.
  • Большое количество шаблонов и отчетов, доступных руководителю уменьшит время их подготовки и облегчит анализ текущих показателей.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку