Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Современные системы управления организацией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Предприятие – огромный, единый механизм, связывающий людей и ресурсы, и очень многое зависит от налаженности связи между разными компонентами вашего производства. Благодаря современным технологиям появилось множество программ, способных объединить в одну конфигурацию весь необходимый вам функционал и необходимость сторонних программ отпадает. Наша универсальная программа USU лучше всего подойдет именно под ваши нужды.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Демонстрация работы конфигурации USU
В общем, демонстрация работы конфигурации USU. Одним кликом мыши запускаете программу с ярлыка на главном экране и следующим шагом вам нужно будет ввести свой логин и пароль. У каждого вашего сотрудника будут собственные права доступа, вы можете подразделять их на кладовщика, менеджера, работника цеха и т. п. Права доступа будут контролировать и ограничивать доступ к информации, оставляя только те данные, которые входят в зону его полномочий.
В первую очередь с помощью справочников вы можете настроить свой производимый товар или предоставляемые услуги, чтобы, отталкиваясь от этих данных построить все дальнейшие процессы. В справочнике создаете список своих продуктов, в отдельной категории вводите информацию о необходимом сырье. Следующий шаг настроить калькуляцию, именно это в дальнейшем поможет вам с расчетами, прогнозами и планами – с каждым видом товара соотносите точное количество необходимого сырья. Вносить приобретаемое сырье можно в специальном модуле: указываете дату поступления, номер поступившего склада, поставщика, количество, имя принявшего сотрудника и потраченные средства. В общем все, что нужно для составления приходной накладной.
В модуле контрагентов устроена работа с клиентами. Можете подразделять клиентов по категориям, задавать им специальные прайс-листы, давать внутреннюю классификацию для облегчения работы. Тут же вы сможете посмотреть ответственного менеджера, и в маршрут какого водителя он попадает. Так как программа работает по принципам СRM (Система учета клиентов и взаимоотношений), каждый ваш менеджер может отписываться по результатам проведенной работы, давать рекомендации, планы работы с определенным клиентом. Это здорово облегчит введение нового персонала в курс дела и обеспечит взаимозаменяемость сотрудников.
В модуле заказов вы можете с помощью поиска найти все заказы на выбранные даты или от определенного клиента, видеть их количество и конечную стоимость. После выбора есть возможность распечатать полученный список в виде ведомства. Можете распечатать несколько ведомостей по отдельному менеджеру или водителю.
В модуле производства, если у вас производственный цех, на выбранную дату уже автоматически заполняется поле «Необходимо произвести», информация берется из принятых заказов. Если вы хотите производить на запас, то возможность задать эту настройку тоже есть в программе. После составления плана на определенную дату, можете отобразить количество необходимого сырья в отдельном отчете. На отдельной вкладке кладовщики могут заполнять количество выданного сырья.
Современные инструменты встроенные в программу
Теперь, современные инструменты встроенные в программу. Есть возможность отобразить актуальные остатки по складам при помощи специального отчета, который формируется за выбранную вами дату. Там будет отображаться количество уже созданного продукта, полученного сырья и самое важное – количество потраченного сырья и конечное количество произведенного продукта. Также благодаря гибкости нашей системы вы можете внести свои поля, которые хотите отслеживать, такие, как заданные целевые показатели, процент вовлеченности персонала и оборудования и т. п. Важная ремарка: все печатные формы отчетов – именные, это значит, что название вашего предприятия и его логотип будут красоваться на каждой странице.
Теперь гораздо удобнее держать своих клиентов в курсе проводимых акций и других новостей, после заполнения полей контактных данных в модуле контрагентов, вам открывается возможность СМС рассылок. Можно внести в систему и электронные почты, что в связке с крутым копирайтером обязательно принесет свои плоды. В уже упомянутом модуле контрагентов есть специальный отчет – акт сверки, он отобразит текущую задолженность среди клиентов, что поможет руководителю эффективнее использовать свое время.
Такие обновления и возможности составляют современные системы управления организацией и помогут построить автоматизированное, налаженное предприятие.
Интеллектуально-аналитический механизм в прогнозировании работы и отчеты
Так, интеллектуально-аналитический механизм в прогнозировании работы и отчеты. Отчеты «Прогноз производства» в любой момент могут проанализировать оставшиеся на складах запасы и рассчитать на сколько дней работы их хватит и количество продукта, которое вы в состоянии произвести.
Большое количество отчетов поможет эффективно докладывать данные и анализировать свою организацию. Например, отчет «Платежи» выведет общий оборот и остатки средств по каждой кассе. Всех должников и недобросовестных клиентов можете объединить в отчете «Долги». В отчете «Продукция» можете видеть свои самые популярные наименования товаров и сколько прибыли они вам принесли, информация также представляется в виде круговой диаграммы для хорошей визуализации. Отчет «Сотрудники» покажет качество работы ваших менеджеров: сколько новых клиентов смог привлечь каждый из них, и какие отзывы получает. Отчет по прибыли посчитает количество полученной прибыли в каждый отдельный день, месяц или даже год, что поможет понимать тенденции вашего развития. В отчете «Клиенты» вы видите своих самых «верных и щедрых» покупателей, тех, кто тратят больше всего средств на вашу продукцию, также видно какие именно товары интересуют таких клиентов. Отчет «Статьи» показывает движение финансовых средств и дает возможность составления финансовых статей.
Программой могут пользоваться:
Производственное
предприятие
Торгово-производственная
фирма
Промышленное
предприятие
Логистические компании
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для современных систем управления организацией
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и современных систем управления организацией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В вашем распоряжении база клиентов, построенная по принципам СRM, что обеспечивает эффективную работу менеджеров
- Вы повышаете эффективность за счет автоматизации, вам не нужно привлекать персонал и тратить силы руководителей на задачи, с которыми справится наша программа.
- Вы контролируете не несколько процессов, а всю свою организацию, внося в систему неограниченное количество модулей, которыми могут являться разные склады, производственные цехи, точки продаж и т. п.
- Возможность оперативного ввода и изменения данных, поможет увеличить точность описания реального состояния предприятия в любой момент.
- Большое количество шаблонов и отчетов, доступных руководителю уменьшит время их подготовки и облегчит анализ текущих показателей.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи современных систем управления организацией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес планирования
- Бухгалтерия для интернет магазина
- Информатизация географической информационной системы
- Общая система управления организацией
- Примеры автоматизации бизнеса для управления
- Программа ГИС технологии
- Роль управления предприятием
- Софт для продажи авто
- Учет расходов в розничной торговле
- Как открыть флористический магазин