1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бонусный учет
  6.  ›› 
  7. Бонусная программа
  8.  ›› 
  9. Создать бонусную программу
По мнению 482 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Создать бонусную программу

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Создать бонусную программу

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Зачем компании создают бонусную программу

В общем, зачем компании создают бонусную программу. В современных условиях, на торговом рынке и в области предоставления услуг, сильно обостряется конкурентная борьба за привлечение в обслуживающие сети, каждого клиента. Нарастание конкуренции на территориальном, локальном рынке, побуждает топ-менеджеров компаний, ускоренно искать новые рыночные и маркетинговые, автоматизированные механизмы, способные быстро и надолго привлечь клиентуру. Обязательным условием, для задействования новых маркетинговых методов работы, должно быть автоматизация бизнес-процессов, с интеграцией, в существующие системы управления, торговых и обслуживающих сетей. Только единая трансформации всех программ, способно обеспечить, оперативное и хорошее качество обслуживания, с общей системой учета, контроля и управления операционной конфигурацией. Идея создать бонусную программу, с фундаментальной опорой, по повышению материальной заинтересованности, потребителей товаров и услуг, получила широкое распространение в торговых, сервисных сетях. Развитие, расширение стимуляции и мотивации клиентов, по получению бонусных баллов и подарочных единиц, обеспечило существенный прирост скорости денежного оборота и значительный приток клиентуры, в торгово-сервисные предприятия. Бонусная программа, катализировало процесс, по повышению степени приверженности клиентов к обслуживающей фирме и создало основу для образования программы лояльности компании, с регистрацией участников программы в клиентской базе. При создании бонусной программы что нельзя отредактировать — так это только саму систему лояльности клиентов, или она есть либо ее нет, другого ответа не дано. Чем выше система бонусной программы проявляет себя и создает благоприятную почву, для долгосрочных взаимоотношений с участниками политики лояльности, тем больше финансовых выгод приобретает торгово-сервисная компания. Коллектив специалистов «Универсальная Система Учета», разработало софт, для представителей торгово-сервисного бизнеса, по созданию бонусной программы. Разработанная программная конфигурация, обеспечит организованный порядок, при создании системы лояльности, с получением высокого экономического эффекта.

Какие задачи решает созданная бонусная программа

Теперь, какие задачи решает созданная бонусная программа. Чтобы успешно выстраивать программную архитектуру системы лояльности, для торгово-сервисного бизнеса, нужно правильно сформировать политику, с учетом поставленных целей и запланированных задач предприятия. Основная цель бонусной политики, создать для участников, благоприятную, притягательную мотивационную обстановку, чтобы они всегда приобретали товары и услуги, там, где они зарегистрированы, в системе лояльности. Выражение преемственности и стабильного постоянства, к торгово-сервисной фирме — это лучший критерий и фактор, что бонусную программу нельзя отредактировать и «откатать» в обратную сторону. Есть только одна программная цель — это необходимость быстро двигаться только вперед и динамично развивать лояльность у участников, с привлечением и удержанием новых клиентов на долгий срок. Программные механизмы политики лояльности, такие как прибыльные, карточные, бонусные подарки, дисконтные акции и другие специальные предложения, служат автоматизированным инструментом, активно бороться с оттоком и крепко удерживать клиентуру. Для этого системы премирования бонусной программы, все шире вливаются в маркетинговые мероприятия, предоставляя возможность внедрять дисконтные, подарочные, персональные и особые VIP- карты. Расширение премиальной линейки торговых и сервисных услуг, для постоянных клиентов, способствуют популяризации бренда и служит сценой для завоевания высокого доверия, у обслуживающей аудитории. Политика лояльности, способствует быстрому повышению репутационного имиджа на коммерческом рынке и предоставляет возможность фирме, прекрасно выделиться на фоне своих прямых конкурентов. Посредством политики лояльности, торгово-сервисные хозяйственные субъекты, принимают все приемлемые маркетинговые средства, по еще большему стимулированию повторных покупок и принятие услуг, с возможностью многократного увеличения суммы среднего чека.

Клиентская база участников программы лояльности

Клиентская база участников программы лояльности увеличивает потенциал по удержанию и привлечению клиентов. Персональные, информационные и учетные сведения, участников программы лояльности, собранные в автоматизированной, единой базе хранения данных, позволяют создать личную карточку и сформировать профиль каждого клиента. Составленный, программный, клиентский портрет — это возможность лучше понять своего клиента и составить по нему персональную, маркетинговую тактику. Сгенерированные данные способствуют целенаправленно и персонально работать с каждым участником системы лояльности и составлять по нему индивидуальные потребительские предложения и лично обмениваться нужной информацией. Подробная персонализация анкетных данных, предоставлять возможность подробнее анализировать, управлять и координировать программу лояльности. Программная конфигурация клиентской базы, повышает потенциал, по еще большому развитию политики, по удержанию, привлечению и приверженности клиентов. Расширяет возможности составлять точные аналитические и управленческие выводы, по повышению качества обслуживая участников бонусной политики. А приобретение программного обеспечения компании «Универсальная Система Учета» — это верное решение для создания бонусной программы и увеличения доходности торгово-обслуживающей организации.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления, создать бонусную программу

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сравнительный анализ деятельности проводимой политики лояльности, непосредственных конкурентов, на торговом, локальном рынке и сфере услуг.
  • Составление отчетности, по результатам создания программы лояльности.
  • Ведение электронной хронологии клиентских, товарных приобретений и получения сервисных услуг.
  • Совмещение бонусной, дисконтной и премиально-подарочной системы, для клиентуры.
  • Утвержденная организационная структура, по этапам создания политики приверженности клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку