Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Создать бонусную программу
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Зачем компании создают бонусную программу
В общем, зачем компании создают бонусную программу. В современных условиях, на торговом рынке и в области предоставления услуг, сильно обостряется конкурентная борьба за привлечение в обслуживающие сети, каждого клиента. Нарастание конкуренции на территориальном, локальном рынке, побуждает топ-менеджеров компаний, ускоренно искать новые рыночные и маркетинговые, автоматизированные механизмы, способные быстро и надолго привлечь клиентуру. Обязательным условием, для задействования новых маркетинговых методов работы, должно быть автоматизация бизнес-процессов, с интеграцией, в существующие системы управления, торговых и обслуживающих сетей. Только единая трансформации всех программ, способно обеспечить, оперативное и хорошее качество обслуживания, с общей системой учета, контроля и управления операционной конфигурацией. Идея создать бонусную программу, с фундаментальной опорой, по повышению материальной заинтересованности, потребителей товаров и услуг, получила широкое распространение в торговых, сервисных сетях. Развитие, расширение стимуляции и мотивации клиентов, по получению бонусных баллов и подарочных единиц, обеспечило существенный прирост скорости денежного оборота и значительный приток клиентуры, в торгово-сервисные предприятия. Бонусная программа, катализировало процесс, по повышению степени приверженности клиентов к обслуживающей фирме и создало основу для образования программы лояльности компании, с регистрацией участников программы в клиентской базе. При создании бонусной программы что нельзя отредактировать — так это только саму систему лояльности клиентов, или она есть либо ее нет, другого ответа не дано. Чем выше система бонусной программы проявляет себя и создает благоприятную почву, для долгосрочных взаимоотношений с участниками политики лояльности, тем больше финансовых выгод приобретает торгово-сервисная компания. Коллектив специалистов «Универсальная Система Учета», разработало софт, для представителей торгово-сервисного бизнеса, по созданию бонусной программы. Разработанная программная конфигурация, обеспечит организованный порядок, при создании системы лояльности, с получением высокого экономического эффекта.
Какие задачи решает созданная бонусная программа
Теперь, какие задачи решает созданная бонусная программа. Чтобы успешно выстраивать программную архитектуру системы лояльности, для торгово-сервисного бизнеса, нужно правильно сформировать политику, с учетом поставленных целей и запланированных задач предприятия. Основная цель бонусной политики, создать для участников, благоприятную, притягательную мотивационную обстановку, чтобы они всегда приобретали товары и услуги, там, где они зарегистрированы, в системе лояльности. Выражение преемственности и стабильного постоянства, к торгово-сервисной фирме — это лучший критерий и фактор, что бонусную программу нельзя отредактировать и «откатать» в обратную сторону. Есть только одна программная цель — это необходимость быстро двигаться только вперед и динамично развивать лояльность у участников, с привлечением и удержанием новых клиентов на долгий срок. Программные механизмы политики лояльности, такие как прибыльные, карточные, бонусные подарки, дисконтные акции и другие специальные предложения, служат автоматизированным инструментом, активно бороться с оттоком и крепко удерживать клиентуру. Для этого системы премирования бонусной программы, все шире вливаются в маркетинговые мероприятия, предоставляя возможность внедрять дисконтные, подарочные, персональные и особые VIP- карты. Расширение премиальной линейки торговых и сервисных услуг, для постоянных клиентов, способствуют популяризации бренда и служит сценой для завоевания высокого доверия, у обслуживающей аудитории. Политика лояльности, способствует быстрому повышению репутационного имиджа на коммерческом рынке и предоставляет возможность фирме, прекрасно выделиться на фоне своих прямых конкурентов. Посредством политики лояльности, торгово-сервисные хозяйственные субъекты, принимают все приемлемые маркетинговые средства, по еще большему стимулированию повторных покупок и принятие услуг, с возможностью многократного увеличения суммы среднего чека.
Клиентская база участников программы лояльности
Клиентская база участников программы лояльности увеличивает потенциал по удержанию и привлечению клиентов. Персональные, информационные и учетные сведения, участников программы лояльности, собранные в автоматизированной, единой базе хранения данных, позволяют создать личную карточку и сформировать профиль каждого клиента. Составленный, программный, клиентский портрет — это возможность лучше понять своего клиента и составить по нему персональную, маркетинговую тактику. Сгенерированные данные способствуют целенаправленно и персонально работать с каждым участником системы лояльности и составлять по нему индивидуальные потребительские предложения и лично обмениваться нужной информацией. Подробная персонализация анкетных данных, предоставлять возможность подробнее анализировать, управлять и координировать программу лояльности. Программная конфигурация клиентской базы, повышает потенциал, по еще большому развитию политики, по удержанию, привлечению и приверженности клиентов. Расширяет возможности составлять точные аналитические и управленческие выводы, по повышению качества обслуживая участников бонусной политики. А приобретение программного обеспечения компании «Универсальная Система Учета» — это верное решение для создания бонусной программы и увеличения доходности торгово-обслуживающей организации.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео как создать бонусную программу
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления, создать бонусную программу
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сравнительный анализ деятельности проводимой политики лояльности, непосредственных конкурентов, на торговом, локальном рынке и сфере услуг.
- Составление отчетности, по результатам создания программы лояльности.
- Ведение электронной хронологии клиентских, товарных приобретений и получения сервисных услуг.
- Совмещение бонусной, дисконтной и премиально-подарочной системы, для клиентуры.
- Утвержденная организационная структура, по этапам создания политики приверженности клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию и создать бонусную программу
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес приложений
- Бухгалтерия для инвестиций без интернета
- Информатизация ГИС
- Общая система управления организацией
- Примеры автоматизации бизнеса для управления
- Программа ГИС технологии
- Роль управления предприятием
- Софт для продажи автомобилей
- Программа учета расходов в торговле
- Ведение учета в магазине продуктов