1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Статистика объема продаж
По мнению 951 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Статистика объема продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Статистика объема продаж

Статистика важна для любой компании, благодаря этому формируется статические данные по количеству и качеству категорий. Данный подход дает возможность компании в последующем проводить эффективный анализ. В этой статье мы поговорим об статистике объема продаж.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Статистика объема продаж

Статистика объема продаж формируется из показателей. Давайте ответим на вопрос, для чего нужно собирать статистику в продажах? На основании полученных данных можно выявлять различные тенденции и проводить эффективные анализ, сравнивать показатели прошлых и текущих периодов, можно определять какие изменения произошли на рынке, изменились ли потребности клиентов, появились ли новые конкуренты?

Если своевременно не осуществлять подобный анализ, то негативные тенденции в развитии компании могут привести к рецессии. На основании статистических данных можно принимать стратегические решения, выявлять различные позиции, которые является лидерами продаж, можно получить данные о тех товарных позициях, которые продаются плохо, можно оценивать подчиненного, можно работать со сбытом, сегментировать рынок и работать с различными видами потребителей.

Процесс продажи может делиться на определенные этапы, это может быть: закупка товаров, которые будут в последующем перепродаваться; доставка товаров; хранении на складах и хранение в торговых точка; взаимодействие с клиентами. Получается по всем этим этапам необходимо вести статистические данные. Если вы приобретаете для перепродажи товары, то в связи с этим фиксируется объем закупленного товара, цена и другие особенности. Если вы занимаетесь доставкой товаров, то в статистике будут отражаться затраты на доставку, на транспортировку и так далее. Статистические данные помогают понимать, как изменяется расходы в разрезе периодов. Они покажут, какое количество товарных позиций и его ассортимента храниться на складах, какое время. Если осуществляется хранение в торговых точках, то статистика хранения товара, сроков годности на определенные виды ассортимент – эти данные конечно, же будут отражаться и так далее. Все эти данные покажут полную информацию о реализованной продукции. При взаимодействии с клиентами непосредственно в продажах будет формироваться документация, которая также будет превращаться в статистику, это могут быть: чеки, счета-фактуры, накладные и другая документация. Каждая из этих областей может иметь слабые и сильные стороны. Если своевременно на основании статистическим данных проводить анализ, можно выявить слабые места.

Какими показателями оперируют отдел продаж в первую очередь? Это - финансовые показатели, на основании этих данных сопоставляются данные по планам продаж. У каждого менеджера формируется план продаж и ответственному сотруднику нужно достичь сформированных показателей, анализ покажет это. Другой показатель, который может оцениваться – это активность коммерческого менеджера. В этой связи будут оцениваться результаты его деятельности, примененные тактики, отработанный объем звонков, коммерческих предложений, встреч и так далее. Работа с воронкой продаж. В этой связи будет оцениваться как менеджер работает с определенными клиентами или лидами, какие сценарии при этом пользуется. Отличительной особенностью для анализа отдела продаж будет оценка процессов на рентабельность. Нужно определить затраты компании, валовую прибыль и чистый доход компании в конечном итоге. Статистика объема продаж покажет за определенный период, какое количество было продано, какая была себестоимость, приток клиентов за определенное время, какие товары принесли больше доход компании, а какие меньше. Далее на основании полученных данных можно проводить анализ. Каждая компания может выбрать свои категории оценки. Они должны формироваться исходя из целей и стратегических задач компании.

Давайте перечислим некоторые из разновидностей оценки. К примеру, компания может оценивать розничные продажи, и данная информация поможет понять активность работы сотрудников в розничных магазинах, получить данные по среднему чеку, по общему объему продаж по торговой точке, определить ассортимент, выявить товары, которые пользуются особым спросом.

Можно изучать план продаж, здесь уже будет показатели, которые ожидает компания получить от менеджера. Факторный анализ позволяет выявлять те факторы, которые влияют непосредственно на продажи компании, такой подход поможет извлекать уроки из прошлых ошибок, устранять негативные факторы и делать более благоприятную среду для реализации товаров.

Анализ рентабельности - это анализ позволит понять эффективность примененных в совокупности мер и операций, направленных на получение прибыли. Данный анализ, в конечном итоге, может показать выгодно ли все данные манипуляции компании. Существуют и другие разновидности анализа.

Как же получить эту эффективную и важную статистику для работы? Трудно себе представить, что сегодня менеджер будет записывать проданные позиции в блокноте, а потом, в конечном итоге, в конце месяца, делать анализ. Сегодня для этих целей используется программа, в ней формируются базы данных о товарах и услуг, документооборот и другие особенности. получается последовательное введение операции в специальную программу дает, в конечном итоге возможность получить рабочую статистику на основании которой можно проводить анализ. Хотим предложить вам для работы использовать Универсальную систему учета, программу в которой легко проводить учетные операции. На основании этих важных метрик, в дальнейшем можно проводить анализ. Выбирая УСУ, вы будите пользоваться самыми современными функциональными возможностями, вы сможете достигать отличных результатов в своей деятельности. Рекомендуем скачать бесплатно пробную версию прямо сейчас. УСУ - работайте со статистикой данных продаж эффективно.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления статистикой объема продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В универсальной системе учета можно на системной основе фиксировать различные учетные операции, таким образом, в конечном итоге, получать статистику по различным категориям;
  • Благодаря системе вы получите подробную статистику по продажам и сможете делать выводы о рентабельности процессов, о работе каждого отдельного коммерческого менеджера;
  • ПО поможет понять активность работы сотрудников, получить данные по среднему чеку, по общему объему продаж;
  • Система оснащена современными возможностями для работы с разными видами информации;
  • Вы можете получить дополнительные возможности, например разработку личного приложения;
  • УСУ - фиксируйте информацию, получайте статистику, анализируйте процессы.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку