1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Стратегическое управление предприятием
По мнению 187 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Стратегическое управление предприятием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Стратегическое управление предприятием

Стратегическое управление предприятием определяет основные направления развития компании и представляет собой совокупность решений и действий, которые принимаются руководством для достижения долгосрочных целей, определенных владельцем. Стратегия развития компании (далее – Стратегия) является долгосрочным стратегическим документом, определяющим миссию по достижению целей, обозначенных владельцем бизнеса. Стратегия фундаментально согласуется с целями, стратегическими инициативами и задачами владельца. Стратегия – это долгосрочная модель развития с учетом задач по обеспечению повышения эффективности, транспарентности и объективности, содействия росту конкурентоспособности, развития, стимулирования создания новых проектов на предприятии. Стратегия компании определяет ее миссию, видение, стратегические направления деятельности, цели, задачи, ключевые показатели деятельности, стратегические инициативы и ожидаемые результаты по ним. Формирование стратегии начинается с анализа текущего состояния, которое включает в себя: анализ внешней среды, анализ внутренней среды, анализ существующих и потенциальных угроз и рисков и определение возможностей для достижения целей, миссия, видение и стратегические цели компании.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Анализ внешней среды

Анализ внешней среды компании— это анализ внешней среды и взаимосвязь этих факторов. Анализ внешней среды включает в себя анализ экономической, правовой, и технологической среды, анализ поведения социума и позволяет определить и контролировать возможности роста и угроз для предприятия. Экономическая среда – курс и волатильность валюты, налоговая нагрузка, ставка рефинансирования, инвестиционная политика. Правовая среда - изменение законодательства, политическая стабильность. Технологическая среда – недостатки и достоинства существующих технологий, новые разработки и научные исследования. Социальная среда - менталитет, традиции, бытовые условия.

Анализ внутренней среды

Анализ внутренней среды компании — это анализ внутренних ресурсов и возможностей, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем. Анализ внутренней среды Компании включает в себя анализ кадровой политики, корпоративной культуры, маркетинга, производства, финансового состояния. Кадровая политика - организационная структуру управления, ее кадровый потенциал. Корпоративная культура - нормы и образцы поведения, которые определяют деятельность всех сотрудников компании и отношения между ними. Производство - технологический потенциал производства. Маркетинг - каналы сбыта, целевая аудитория, реклама, исследование рынка. Финансы – потребность в капитале, доходы, расходы, норма прибыли.

Анализ существующих и потенциальных угроз и рисков (SWОT анализ)

В общем, анализ существующих и потенциальных угроз и рисков (SWОT анализ). В результате анализа внутренней и внешней среды определяются сильные и слабые стороны Компании, а также существующие возможности и угрозы. Например, такие сильные стороны, как опыт успешной работы, опытная команда специалистов, стабильное финансовое положение, предоставляют такие возможности как увеличение доли рынка, расширение линейки товаров, выход на международный рынок. Такие слабые стороны, как отсутствие четко выраженной стратегии и пассивная роль Компании по повышению эффективности сервиса, влекут такие риски как наличие конкурентов с более качественным сервисом, активизация иностранных конкурентов при выходе на международный рынок.

Миссия, видение и стратегические цели Компании

Миссия Компании - одно из основополагающих понятий стратегического управления. Миссия Компании - основная цель организации, смысл ее существования, ее польза обществу. Видение компании — это представление владельцев бизнеса и топ-менеджеров о Компании в будущем. Это привлекательный образ компании в будущем, идеал или мечта, который Компания стремится осуществить. Достижение миссии и видения Компании обеспечивается посредством реализации стратегических целей. Стратегические цели - это цели, которые позволяют определять приоритетные направления развития компании и строить долгосрочные планы и представляют собой характеризующееся качественными и (или) количественными характеристиками целевое состояние Компании, цели, установленные в документах стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания, планирования и программирования цели устойчивого развития Компании. В результате достижения стратегических целей планируется получение стратегических результатов, а именно: увеличение доли рынка, повышение качества продукции, уменьшение затрат по сравнению с главными конкурентами, переход на более широкую продуктовую линейку, улучшение обслуживания потребителей, повышение конкурентоспособности на международных рынках, расширение возможностей роста. В конечном результате, реализация долгосрочной Стратегии Компании будет способствовать повышению доходности за счет более эффективного управления.

На сегодняшний день реализовать эффективное стратегическое управление возможно с применением программного обеспечения от команды Универсальная Система Учета (USU Software). Софт «Планирование и стратегическое управление деятельностью предприятием»

Софт «Планирование и стратегическое управление деятельностью предприятия» поможет эффективно и качественно реализовать стратегическое планирование в Компании. Программное обеспечение, учитывая входные данные по клиентам, сотрудникам, источникам финансирования, требованиям по отчетам и контролю, легко выстроит стратегию Компании, определит релевантные стратегические инициативы.

Управлять компанией легко!

Теперь, управлять компанией легко! Софт по планированию и стратегическому управлению деятельности предприятия от Универсальной Системы Учета - это инструмент, который позволит Компании просто, точно, измеримо выстроить стратегическое планирование, задавая фокус на клиентов, прогнозировать долю рынка, прогнозировать ключевые финансовые показатели, определить меры по управлению рисками. Приложения от USU Software позволят легко повысить производительность и доходность компании с минимальными затратами.

  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торгово-производственная фирма

    Торгово-производственная
    фирма
  • Промышленное предприятие

    Промышленное
    предприятие
  • Логистические компании

    Логистические компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и стратегического управления предприятием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Четкое и прозрачное планирование деятельности Компании (сбор информации, прогнозирование и планирование на долгосрочный период);
  • Эффективная организация управления Компанией (определение взаимодействия кто, что, когда и где делает, какие ресурсы использует);
  • Координация деятельности Компании на различных этапах (согласование действия для достижения наилучшего результата);
  • Мотивация на достижение результатов (кто, за что, сколько материально и морально получает);
  • Контроль за деятельностью Компании в части достижения целей Компании (кто виноват и что делать).

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку