1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. SWOT анализ торговли
По мнению 306 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

SWOT анализ торговли

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
SWOT анализ торговли

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

SWOT анализ торговли

Торговля – важнейшая сфера в развитии государства и страны в целом. Торговля непосредственно связывает многие отрасли предприятия страны, такие как сельское хозяйство, международные отношения и влияет на уровень экономического развития государства. SWOT анализ торговли является методом стратегического планирования, необходимый для каждого предприятия. Для каждой подгруппы указанных групп определен перечень показателей оптовой торговли. Приведенные формулы составляют сущность разработанной методики, основанной на применении совместного подхода, так как при их применении необходимо использовать многие способы, включая комплексный, дифференциальный, экспертный, рейтинговый, параметрический, социологический, комбинированный и др. Указанные формулы можно использовать для определения всех видов конкурентоспособности предприятия. При этом во всех случаях оценки конкурентоспособности предприятия необходимо принимать во внимание следующие условия: соблюдение при оценке фактора времени, от которого во многом зависит результат оценки и дальнейшие принимаемые решения. В ряде случаев следует определять уровень конкурентоспособности предприятия не только на текущий момент, но и на будущий период, в зависимости от целей оценки. На будущий период конкурентоспособность предприятия можно определять известными методами прогнозирования (статистическими — экстраполяции и интерполяции, регрессии и корреляции, факторными, аналогий, опережающими — информационно-динамическими, анализа патентов продукции и техники, экспертными, социологическими с обратной связью, творческими — коллективного обсуждения, коллективного блокнота, контрольных вопросов, морфологического анализа и др.); на конечный результат оценки существенное влияние оказывают коэффициенты весомости показателей как единичных, так и особенно групповых; окончательный вывод о результатах оценивания следует делать по расчетам, полученным использованием комбинации методов. Расчет общего объема оборота розничной торговли с учетом скрытой и неформальной деятельности производится поэтапно. Показатель розничного товарооборота по торгующим организациям определяется на основании формы государственного статистического наблюдения, где аккумулируется оборот розничной торговли организаций всех видов экономической деятельности, осуществляющих продажу товаров населению. Объем оборота розничной торговли крупных, средних и малых организаций торговли корректируется на величину сокрытия путем последовательного сопоставления объема оборота розничной торговли крупных, средних и малых предприятий с рядом известных значений (параметров) – уровнем издержек обращения в процентах к обороту розничной торговли, поступлениями торговой выручки в кассы банков, расходами домашних хозяйств на приобретение продовольственных и непродовольственных товаров и т. п. Динамика изменения уровня издержек обращения сопоставляется с динамикой физического уровня торговых отношений. Предполагается, что относительный уровень издержек обращения в обороте розничной торговли является достаточно устойчивой величиной. Поэтому рассчитанный по отчетности оборот розничной торговли умножается на индекс изменения издержек обращения. Рассчитанный объем оборота розничной торговли сопоставляется с показателями поступления торговой выручки в кассы банков и расхода домашних хозяйств на приобретение продовольственных и непродовольственных товаров. После чего принимается решение о количественной оценке оборота розничной торговли предприятий торговли. Органами госстатистики большое значение придается организации статистического наблюдения за некорпоративным сектором торговли: рынками и индивидуальными предпринимателями.

SWOT анализ оптовая торговля

В процессе формирования торговых сетей на потребительском рынке появились торговые компании, в состав которых входят как малые предприятия, так и индивидуальные предприниматели. Индивидуальное предпринимательство в силу более простой регистрации и ведения бизнеса, меньшей совокупной доли налогов, является популярной формой ведения бизнеса. Поэтому, за годы рыночных преобразований индивидуальное предпринимательство стало неотъемлемой частью нашей экономики, закрепив за собою выполнение как социальных, так и хозяйственных функций. Индивидуальные предприниматели обладают способностью быстрой адаптации к постоянно изменяющейся экономической конъюнктуре. Положительная роль индивидуальных предпринимателей состоит в том, что они легче приспосабливаются к местным условиям, быстрее добиваются гибкости и оперативности в действиях, могут обеспечить быструю оборачиваемость капитала. Регулярный анализ работы предпринимателей в оптовой торговле было организовано органами государственной статистики с 2000 г., когда в связи с законодательным объявлением ряда налоговых льгот для этой категории хозяйствующих субъектов, их численность стала интенсивно увеличиваться. В связи с отсутствием исчерпывающих списков предпринимателей за основу формирования генеральной совокупности брались так называемые торговые дислокации, которые ведутся местными администрациями и содержат сведения о предпринимателях по фактическому месту торговли, а также данные налоговой инспекции. Однако уже с 2005 г. проведение обследования за их работой базируется на формировании комбинированной выборочной совокупности из списочной территориальной основы. Это, конечно, с одной стороны, усложняет задачу проведения обследования, так как в данном случае выбранные единицы наблюдения обследуются непосредственно интервьюерами, и бланк обследования заполняется при их личном контакте с предпринимателем, а с другой стороны, данная выборка позволяет получить более репрезентативную выборку индивидуальных предпринимателей. Начиная с 2009 г. стала применяться новая схема формирования выборочной совокупности: были созданы списочная и территориальная основы наблюдения, которые являются независимыми формами. Списочную основу составили индивидуальные предприниматели, а территориальную – перечень населенных пунктов в области. Выборки индивидуальных предпринимателей извлекались независимо из каждой основы. Индивидуальные предприниматели осуществляют свою деятельность не только в стационарной сети (вне рынка), но и вносят существенный вклад в формирование оборота оптовой торговли на вещевых, универсальных и продовольственных рынках. SWOT анализ оптовая торговля считается важной составляющей предпринимательской деятельности и требует внедрения предприятием программного обеспечения по автоматизации управления в сфере торговли. Программа УСУ непосредственно отвечает за непосредственную работу с клиентами, заказчиками. Типичные офисные функции включают коммуникацию с клиентами, получение и ввод для последующей обработки документов от клиентов, предоставление клиенту информации, обзвон и рассылку клиентам информационных сообщений, обработку входящих звонков. Система УСУ включает операционно-учетное подразделение, обеспечивающее работу в управлении активами и пассивами организации, осуществляющей деятельность на финансовых рынках. Задачей программы УСУ является оформление и сопровождение рыночных сделок, заключаемых сотрудниками фронтофиса, а также сопровождение внутренних сделок между подразделениями фирмы при необходимости перераспределения финансовых ресурсов.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления swot анализом торговли

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ отвечает за проверку и непосредственную обработку клиентских операций, что совершенствует весь процесс работы организации;
  • Система УСУ осуществляет ввод данных в информационные системы, полученные из фронтофиса в неструктурированном виде, фактурирует услуги;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете оценивать риски, связанные с конкретной сделкой;
  • С помощью программы УСУ проводится сбор статистической информации с предприятий отрасли, ее обработка, получение плановых и вспомогательных показателей;
  • Программное обеспечение УСУ является современным инструментом для ведения бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку