1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблицы для аренды офисов
По мнению 256 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для аренды офисов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление недвижимостью

Для автоматизации процессов, совершаемых в агентствах недвижимости, предназначены удобные, качественные, наглядные компьютерные программы, которые избавляют менеджеров от рутинной работы и повышают тем самым производительность их труда. Во многообразии современных средств цифровизации рабочих процессов следует найти оптимальное решение для риэлторской деятельности, которым является уникальная система УСУ (универсальная система учета). Этот программный продукт подойдет для работы как отдельным риэлторам, так и крупным компаниям по недвижимости. На основе УСУ разработчики предусмотрели мощный инструмент по управлению взаимодействием с клиентами и с базой объектов – CRM-приложение. CRM-система сможет значительно ускорить процесс работы с базой данных. Здесь поиск и сортировка объектов недвижимости происходят мгновенно. Риэлтору остается только ввести заданные параметры поиска, и система выдаст оптимальный результат. Созданные варианты результатов поиска можно отправить клиенту по электронной почте или в мессенджеры.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Таблицы для аренды офисов

Риэлторы работают с самыми разными видами недвижимости, включая жилую застройку, складские помещения, офисные помещения и другие типы объектов недвижимости. Классифицированный список объектов можно представить в виде таблицы. Если агент работает по направлению аренды помещений, то в таком случае в программе создаются для наглядности таблицы для аренды офисов. Такая таблица дает полную информацию о тех объектах, которые можно предлагать клиентам для аренды. Строки в такой табличной информации представляют собой сведения об объектах, а столбцы – их максимально полные характеристики. Так, в них можно указывать: идентификационный номер офиса, площадь, этаж, на котором расположено офисное помещение, цена от собственника, цена с комиссией агентства, контакты собственника, информация о том, когда закончится или уже закончился срок аренды у объектов, локация (город, район, улица, близость к метро, остановкам общественного транспорта), парковка и т.д. Немаловажными сведениями являются данными о том, кто из менеджеров нашел клиента, когда это произошло, каков источник рекламы. Далее указываются все операции по данным объектам со стороны компании – кто из менеджеров звонил и кому, результат звонка, успешной ли была сделка, на какой срок аренды она заключена и пр. Для актуализации информации по каждому объекту следует направить запрос в колл-центр агентства.

Таблицы для аренды офисных помещений

Все сведения, сформированные в обширные и подробные таблицы для аренды офисных помещений, можно сортировать и редактировать при необходимости. В столбцах можно делать заливку различным цветом для наглядности. Сортировка по датам дает возможность быстро увидеть, какой объект скоро освободиться для последующей аренды. Поиск по цене предполагает быстрый доступ к информации по тем офисам, которые наиболее дешевые или, наоборот, самые дорогие, чтобы варьировать такими сведениями для конкретных клиентов. Важным параметром является и актуальность, ведь клиент намеревается взять в аренду офис в момент обращения в агентство, а не ждать несколько месяцев до того числа, когда конкретный объект освободиться.

Поисковая система в приложении работает по всем критериям, заложенным в таблицу. В конце формы можно размещать наименование источника рекламы, из которого клиент узнал об агентстве для последующих новых маркетинговых ходов.

Работа в CRM-системе дает возможность риэлторам не только формировать и сортировать данные в табличной форме, но и составлять договоры по готовым шаблонам, выводить их на печать, компоновать аналитические данные для разного вида отчетов. Руководство компанией с помощью приложения сможет контролировать деятельность всех своих сотрудников, обеспечивая тем самым оптимальный ход рабочего процесса в агентстве. Руководитель может успешно управлять всеми этапами ведения сделки. Как результат применения современного программного обеспечения –увеличение объема продаж, рост прибыли и конкурентоспособности компании.

Таким образом, можно выделить несколько приоритетных направлений, по которым происходит работа в СRM-программе для риэлторов, работающих с арендой. Во-первых, это автоматизированный поиск всех возможных предложений от арендодателей и качественный подбор всех подходящих вариантов с учетом запросов арендаторов на данный момент. Во-вторых, в программе происходит грамотное сопровождение клиентов по всем этапам сделки, а также консультирование по различным вопросам в сфере недвижимости.

Кроме того, в приложении осуществляется весь процесс работы с объектом для аренды – от поиска до составления окончательного варианта договора. Интеграция приложения с web-сайтом агентства станет большим плюсом в работе. Разработчики программы предусмотрели быстрый алгоритм для таких действий, создали систему гибких настроек и руководство для пользователей, благодаря чему даже начинающий риэлтор сможет быстро адаптироваться к работе с программой.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления таблицами для аренды офисов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Важной функцией CRM-системы является управление бизнес-процессами, которые связаны с выездом сотрудников риэлторской компании на частые встречи с клиентами для показа объектов;
  • В базе данных программы хранится вся история работы с клиентами и контрагентами агентства;
  • В программе возможно импортировать нужные файлы из офисного приложения Excel в табличный редактор CRM;
  • В таблицы по аренде жилья можно добавлять различные критерии с учетом специфики каждой риэлторской компании;
  • Для сотрудников, работающих непосредственно с программой, предусмотрены настройка прав доступа.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку