1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблицы для автосалон
По мнению 128 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для автосалон

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Таблицы для автосалон

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Таблицы для автоматизированных расчетов

В общем, таблицы для автоматизированных расчетов. Все расчеты ранее производились в таблице Excel, осуществляя ввод данных и расчеты по ним. В автосалоне удобен расчет количества и общей стоимости, отражая в таблице данные по автомобилю, марке, цвету, номеру, брони, общей стоимости и комплектации. Также, отдельные таблицы создавались для ведения учета по клиентам, отражая актуальные сведения с контактными номерами, адресом, запросами и платежами. На этом функциональные возможности таблицы заканчивались, ограничивая работников в информационном поиске и необходимости автоматического выполнения других задач. При формировании таблицы требуется создать в режиме конструктора, в выявленном окне в каждой строчке ввести информацию по необходимым данным, с учетом завершения ввода и закрытия конструктора с сохранением вводимых изменений. На текущий момент времени все таблицы, возможно вести единовременно, в неограниченном количестве, с учетом интеграции данных, преобразовывая в любые форматы, с учетом получения любых расчетов и информации, путем специальных настроек. Таблицы удобно использовать не только в качестве учета, но и отражения в бухгалтерии, каталога и т.д. Задавать формулы в таблицах Excel могут не все, необходимы знания и запоминание последовательности их внесения и выполнения. Таблицы для автосалонов предполагают отражение автомобиля, с годом выпуска и кузовом, классом и дополнительной комплектации, стоимости, объему двигателя, услугам и т.д.

Таблицы в автобизнесе

Таблицы в автобизнесе удобны, но специалистам необходимо знать формулы для произведения расчетов или использовать современные электронные решения, которые удобны даже новичку. В программе формирование таблиц предусматривает неограниченное их ведение и сохранение, с удобным процессом корректирования, авто сохранения. Таблицы с измеряемыми ячейками, интуитивно адаптируются к изменениям, также прилагая картинки, для визуального восприятия. При помощи таблиц в автосалонах, предусматривается отражение и анализ поступлений от реализованных товаров, предоставляемых услуг, формируя актуальные данные за месяц, год, с общим файлов, на основании чего, будут формироваться отчеты. Минусом ведения таблиц в Excel усложняет процесс, при человеческих ошибках, которые не могут быть контролируемы, с отражением неверных расчетов. Чтобы корректнее отражать деятельность с расчетами проданных и оказанных услуг, предусматривается внедрение программы, адаптируемой под ту или иную сферу.

Программа с ведением учета и управления над автосалоном

Теперь, программа с ведением учета и управления над автосалоном. В автосалоне необходимо вести учет не только по автомобилям и товарам, видам оказываемых услуг, но и по деятельности солодовников, контролируя прирост клиентов и качество их облуживания, с момента первого обращения. Многие менеджеры руководствуются единовременной продажей, не задумываясь о дальнейших взаимоотношениях с клиентом, не уделяя внимания и не обеспечивая информацией, теряя данные, которые должны в соответственном виде быть сохранены в базе. Заключение договоров должно быть осуществлено в должной форме, используя шаблоны и образцы заполнения. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является автоматизированной и дает возможность работать в любых форматах, оперативно преобразовывая документы и отчеты. В автосалоне всегда будет осуществляться контроль над всеми внутренними процессами, используя камеры слежения. Таким образом, качество обслуживания клиентов будет всегда на высшем уровне, стимулируя рост посещаемости и удержания, улучшая лояльность взаимоотношений. Ведение бухгалтерского учета будет качественным, учитывая синхронизацию приложения с 1С бухгалтерией. Данные будут автоматически рассчитываться, учитывая применение электронного калькулятора. Договора купли-продажи будут автоматически формироваться в любом количестве и сохранены в той или иной папке в электронной форме, учитывая закрепление за клиентам, чтобы в любое время быстро найти нужную информацию и предоставить актуальные сведения. Также, в поиске данных поможет контекстный поисковик. Данные возможно оперативно вносить и переносить, применяя любые виды источников, таблицы и документы, журналы, по образцам. По клиентам данные будут упорядоченно сохранены в единой информационной базе CRM, отражая данные о запросах, встречах и звонках, обслуживающих менеджерах, контактах, адресах, платежах и т.д. Номера договоров будут отражены в отдельной таблице с учетом фиксирования даты подписания и видов услуг и стоимости. Платежи на текущий момент времени осуществляются через кассу наличными средствами и безналичными, учитывая переводы в онлайн форме, через банковские карты и терминалы, электронные кошельки и QR-коды. Предусматривается качественная и быстрая рассылка сообщений на контактные номера телефонов или электронной почты клиентам, оповещая и напоминая о различных задачах (встречах, подписании соглашения, готовности автомобиля и предоставленных услуг, скидках и начисляемых бонусах), а также для получения обратной связи с получением оценки качества обслуживания работниками. По работникам автосалона также будет производиться анализ работоспособности, выводя в таблице данные по учету рабочего времени, с дополнительными начислениями процентов от продаж. При обращении за гарантийным сервисным обслуживанием, клиенты могут не предоставлять дополнительные сведения, вся информация будет отражена в единой базе. При удобной синхронизации салонов, предусматривается консолидация данных, при применении индивидуально используемых учетных записей. Помимо бухгалтерского учета, предусматривается, как и в любом бизнесе, сдача налоговой отчетности, своевременно и в онлайн форме сдавая данные при учете консолидации с порталом налогового кабинета. Инвентаризация также важный и материально ответственный процесс, требующий внимательности и предварительной подковки. При программе осуществление инвентаризации производится при помощи специализированных высокотехнологичных устройств, быстро производя учет и расчеты, сканируя штрих-коды, внося данные в номенклатуру. Легкость и оптимизация рабочих процессов будет доступна уже с первых дней внедрения программы, которая для анализа доступна в тестовой форме. По всем вопросам, а также в помощи при выборе модулей и инструментов, помогут специалисты-консультанты.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления таблицами для автосалона

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение удобное и автоматизированное, легкое в осуществлении ежедневных процессов, независимо от сложности и объемов, предусматривая доступную стоимость и неограниченные возможности, с индивидуально настраиваемыми параметрами.
  • Контроль над работой автосалонов в единовременном режиме выполняется при помощи камер слежения в реальном времени, а также при помощи отражаемых сведений в таблицах по тем или иным работам, финансам и т.д.
  • Ведение CRM базы удобно при отражении актуальной информации с контактами и адресами, платежами, видами услуг, договором купли-продажи авто, записей и т.д.
  • Формирование документов и таблиц, отчетов, журналов, при помощи шаблонов, с образцов заполнения упрощая задачу и экономя время, при исключении возникновения ошибок, поддерживая любые форматы в Excel и Word.
  • Возможность интеграции всех автосалонов, автоматически производя взаимообмен сообщениями при удаленном подключении по локальной сети посредством учетных записей.
  • Инвентаризация ответственный с материальной точки зрения процесс, требующий внимательного расчета качественных показателей материальной ценности, числящейся на балансе организации, используя высокотехнологичные устройства оптимизируя рабочее время и отражая данные в номенклатуре.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку