1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет продаж
  6.  ›› 
  7. Учет продаж организации
  8.  ›› 
  9. Учет и анализ продаж в организации
По мнению 571 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет и анализ продаж в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет и анализ продаж. Учет и анализ продаж в организации. Учет и анализ и контроль продаж. Учет и анализ продаж в магазине. Учет и анализ продаж в компании. Учет и анализ и управление продажами. Учет и анализ и автоматизация продаж

Учет и анализ продаж

В этом смысле актуальны и интересны учет и анализ продаж для развития розничных продовольственных сетей. На рынке продуктового ритейла представлены следующие игроки: сеть магазинов; независимые магазины; открытые и закрытые рынки, киоски. По коммерческому формату продуктовые розничные сети можно классифицировать следующим образом: наличными и транспортом (средняя площадь 20 000 кв.м., принцип мелкооптовой торговли, но часть покупок совершается для личного потребления); гипермаркет (площадь более 10 000 кв. м, не менее 35% торговых площадей отведено под продажу непродовольственных товаров); супермаркет (площадь от 3000 до 10000 квадратных метров, более 70% ассортимента составляют продукты питания и товары народного потребления); дискаунтер (экономный супермаркет) (площадь от 300 до 3000 кв. м. магазин у дома (небольшая торговая площадь - до 500 кв. м, ассортимент состоит из товаров первой необходимости, в том числе непродовольственных товаров; часто работает круглосуточно).

Учет и анализ продаж в организации

В настоящее время крупнейшие игроки рынка продуктового ритейла стремятся к одновременному развитию нескольких форматов ритейла. Согласно исследованию «Розничные торговые сети по реализации продуктов питания и сопутствующих товаров», на данный момент практически нет компаний, работающих только в одном коммерческом формате. Крупные игроки разрабатывают новые формы торговли, позволяющие фиксировать учет и анализ продаж в организации для повышения конкурентоспособности компании и достижения максимального охвата потребительской аудитории в разных регионах страны. Но полного исчезновения моноформатных сетей ждать не приходится, продуктовые бутики, специализированные магазины и т. д. в долгосрочной перспективе будут составлять 3-5% от общего объема продуктовой розницы.

Учет и анализ и контроль продаж

Учет и анализ и контроль продаж показал, что гипермаркеты и магазины будут иметь наибольший потенциал развития в ближайшие годы. Так, в 2002-2005 гг. среднегодовой прирост количества гипермаркетов составил 137%. Ниша магазинов в настоящее время недостаточно развита, что объясняется недостаточным вниманием к этому сегменту со стороны игроков рынка. Однако в последнее время ряд крупных сетей начали развивать и этот сектор. Дело в том, что средний класс формируется достаточно медленно. В 42% российских городов с населением менее 50 000 человек доходы населения ниже среднего. 80% населения страны имеет среднемесячный доход около 300 долларов на душу населения. В то же время около 61% потребителей по-прежнему совершают покупки пешком.

Учет и анализ продаж в магазине

Учет и анализ продаж в магазине дал основания полагать, что популярность магазинов шаговой доступности может возрасти в ближайшие годы. Розничная торговля продуктами питания останется одним из самых динамичных секторов российской экономики в ближайшие годы. По мере развития он будет приближаться к более продвинутым рынкам Восточной Европы. Основными направлениями развития потребительского сектора на ближайшие годы являются: региональная экспансия розничных сетей за счет как органического роста, так и слияний и поглощений; дальнейшая консолидация рынка; проведение ритейлерами активной финансовой политики (использование долгосрочных банковских кредитов, выпуск долговых ценных бумаг и участие инвесторов в капитале компании, проведение IPO) увеличение доли современных розничных форматов; рост популярности мультиформатного подхода к организации бизнеса; растущая конкуренция, темпы роста доходов в этих городах отстают от темпов роста соответствующих показателей в марзах; постепенное снижение рентабельности ритейлеров.

Учет и анализ продаж в компании

Финансовый кризис уже отразился на рынке розничной торговли. В результате рискованных заимствований некоторые сети прекратили свое существование, другие сильно потеряли в цене. Учет и анализ продаж в компании показал, что на сегодняшний день количество специализированных магазинов все еще динамично увеличивается, но задолженности компаний растут быстрее выручки. Масштабные программы по развитию требуют финансирования. Риск для многих торговых компаний состоит в том, что денежный поток, формируемый розничными сетями, относительно мал, и в основной своей массе они не могут обеспечивать свои потребности только лишь из собственных средств. В результате, такие предприятия постоянно нуждаются в кредитах.

Учет и анализ и управление продажами

Учет и анализ и управление продажами дает возможность сделать вывод, что сектор торговли выйдет из кризиса более эффективным и конкурентоспособным. Эксперт не сомневается, что крупнейшие сети выживут. Мало что угрожает самым маленьким сетям и одиночным магазинам. А вот «средним», региональным и межрегиональным сетям, придется несладко. Они взяли кредиты и теперь должны платить банкам на более сложных условиях. Это требование, которое теперь должно быть поддержано всеми доступными средствами. Именно наша способность покупать спасет торговцев, производителей и банкиров.

Учет и анализ и автоматизация продаж

Компаниям нужно в ближайшее время определить для себя, где брать финансирование для своего развития, ближайший год использовать для реструктуризации, провести работу по повышению эффективности бизнеса. Если торговые фирмы сегодня смогут сделать свой бизнес понятным и прозрачным, завтра это поможет им в привлечении инвесторов. На Западе рынок розничной торговли характеризуется сегодня незначительным ростом, ценовой войной, и, как результат — невысокой прибылью, размеры которой неуклонно снижаются. Та же самая тенденция начинает проявляться и в нашей стране. Учет и анализ и автоматизация продаж поможет стабилизировать положение компании на рынке торговли и поднимет эффективность работы предприятия в целом.

Учет и анализ продаж в фирме

Учет и анализ продаж в фирме дает осознание, что даже небольшое преимущество над конкурентами может значительно повлиять на успех работы торговой компании. Сейчас, в большей степени, чем когда-либо, успех приходит к тем компаниям, которые постоянно реагируют на запросы рынка и имеют более быстрый доступ к более ценной информации. Поэтому обладание нужной информацией в нужное время в нужном месте и умение эффективно ее использовать в условиях существующей рыночной ситуации является конкурентным преимуществом № 1.

Учет и анализ продаж в торговой организации

Учет и анализ продаж в торговой организации проводится системой УСУ и дает развернутую картину положения компании. Система УСУ имеет новейшие технологии, которые могут обозначить возможности к продаже, увеличить скорость транзакций, но никогда не заменят личного общения покупателя с продавцом или рукопожатия. Они никогда не смогут полностью исключить человеческий аспект из процесса продаж. Возможность простого и быстрого совершения всех бизнес– транзакций из любого доступного места посредством ERP, полный доступ ко всем событиям, связанным с клиентом, содержит CRM, а возможность получать текущую информацию о клиентах в реальном времени обеспечивается использованием облачных технологий и внедрением в CRM и ERP систему УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности учета, контроля и управления анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ способствует увеличению лояльности к бренду и сигнализирует о статусе продаж в реальном времени, тем самым обозначая важные сигналы и стимулы, поступающие в процессе деятельности компании;
  • Программа УСУ дает возможность доступа к любой информации, относящейся к клиенту, и это основной ключ для вовлечения клиента;
  • Применение компанией программы УСУ влияет на инвестиционную привлекательность, формируя в ней новую составляющую;
  • Система УСУ формирует возможности и стимулы фирм к производительному инвестированию, созданию новых рабочих мест и расширению масштабов деятельности;
  • Программа УСУ стимулирует внутренние возможности компании по осуществлению тех или иных этапов цикла развития информационных технологий.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку