1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Учет помещения сданного в аренду
По мнению 874 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет помещения сданного в аренду

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление недвижимостью

Начинающий предприниматель в своем бизнес-плане закладывает бюджет на помещение. Помещение для будущего бизнеса может приобретаться в собственность или арендоваться. Аренда помещений на начальном этапе построения бизнеса является самым распространенным явлением. Снять помещение в аренду получается значительно легче, чем приобрести. Приобретение недвижимости требует больших вложений на самом старте работы. Аренда помещения позволяет не закладывать большое количество денежных средств в первоначальный бюджет. Работа бизнеса в арендованном помещении позволяет заработать денег на будущее приобретение недвижимости. Также аренда позволяет не привязывать бизнес к определенной точке, и открытие филиалов происходит значительно проще, так как арендовать помещение получается дешевле, чем приобрести.

Сдача помещений в аренду является одним из видов бизнеса в современном мире. Самый частый пример, который можно встретить в каждом городе – торговые центры. В торговых центрах в аренду могут сдавать как готовые помещения, так и свободную площадь помещения. В аренду также сдаются офисные помещения, склады, гаражи и многое другое. В торговых центрах или бизнес-центрах помещения и свободные площади могут сдаваться с разной ценой. Цена может зависеть от назначения помещения, размера и условий, которые в нем представлены. В бизнесе по сдаче помещений в аренду требуется постоянное ведение учета.

УЧЕТ ПОМЕЩЕНИЯ СДАННОГО В АРЕНДУ

При ведении учета помещений, которые сдаются в аренду, необходимо как минимум вести реестр помещений, их арендаторов и поступлений денежных средств в бюджет бизнеса. Ведение учета требует регулярной обработки большого количества данных и оптимизации ее хранения. Для оптимизации хранения и обработки данных требуются современные решения. Лучшим решением является программное обеспечение «Универсальная Система Учета».

Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» разработано специально для автоматизации ведения управленческого учета в любом виде бизнеса. В программном обеспечении собраны все инструменты, которые необходимы для современной работы бизнеса. С помощью данной программы сотрудники компании могут вести всю ежедневную деятельность в одной системе. Руководители бизнеса могут управлять сотрудниками, вести учет и аналитику деятельности. Учет помещения сданного в аренду с программным обеспечением «Универсальная Система Учета» не будет вызывать никаких затруднений.

В первую очередь программное обеспечение является удобным инструментом благодаря своему интерфейсу. Интерфейс программы разработан специально для оптимизации рабочей деятельности компаний. Пользователь с любым уровнем навыков работы с компьютером сможет использовать программу без дополнительного обучения. Интерфейс программы возможно персонализировать. Начиная с цветового оформления программы и заканчивая настройкой ярлыков. Ярлыки инструментов располагаются на главном экране программы. Их порядок и внешний вид каждый пользователь может настроить под себя. Например, инструменты, которыми приходится чаще пользоваться во время работы, можно разместить в начале и сделать их более крупными.

Для работы с арендой, помещения нужно зарегистрировать в программе. В программе создается карточка помещения. В карточку заносится вся необходимая информация о помещении. Описание, его характеристики, фотографии и стоимость аренды. Карточка помещения может использоваться для демонстрации будущим арендаторам. Карточка недвижимости привязывается к его арендаторам.

Арендаторы в программе регистрируются в виде клиентов. Клиентам создается индивидуальная карточка. В карточку клиента заносится вся необходимая информация. Например, контактные данные и информация о помещении, которое он арендует. Регистрация клиентов и помещений необходима для ведения учета в работе бизнеса по сдаче в аренду.

В программе можно вести учет денежных средств. Данные по расходу и поступлениям денег будут отображаться в программе. Поступление денежных средств от арендаторов помещений будут зарегистрированы в программе. Карточки каждого из клиентов будут содержаться информацию о его ежемесячной оплате. В программе можно отслеживать суммы долга или переплаты от каждого клиента.

Отчетность в программе представлена также несколькими инструментами. Руководитель компании может использовать компьютерные инструменты аналитики. Компьютерные инструменты аналитики показывают данные по заданным параметрам. Для наглядности в программе можно создавать удобно читаемые графики. Подробное изучение деятельности компании доступно со множеством различных отчетов. В отчетах руководитель компании может отследить всю деятельность компании до мельчайших подробностей.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности учета, контроля и управления помещением, сданным в аренду

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможность управления сотрудниками внутри программного обеспечения доступна с помощью функций постановки задач и отслеживания их выполнения. Задачи можно назначать как индивидуально, так и целым отделам. Сотрудники компании получат уведомление от программы, а руководитель может отследить процесс их выполнения;
  • Для оптимизации работы с документами в программе представлены функции электронного документооборота и автозаполнения документов. Электронный документооборот позволяет вести учет документов без хранения бумажных носителей. Автозаполнение позволяет внести данные из программного обеспечения в документ;
  • В программе может работать любое количество филиалов и подразделений. Так как работа происходит внутри одной системы, руководитель компании может управлять сотрудниками и проводить анализ данных всей компании с одного устройства.
  • Программа поддерживает работу на большом количестве языков. Каждый пользователь может настроить программу так, чтобы ему было удобно и комфортно с ней работать;
  • В программе представлены функции поиска и группировки. Поиск позволяет находить данные внутри системы программно. Группировка данных происходит по любым признакам и позволяет оптимизировать ручной поиск информации.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку