Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сделок с недвижимостью
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Учет сделок с недвижимостью
На сегодняшний день оказание риэлтерских услуг пользуется спросом, учитывая динамично развивающийся рынок, строительство новых объектов, спрос на первичное и вторичное жилье. Работники риэлтерских агентств оказывают услуги по продаже и покупке объектов коммерческой или жилой недвижимости, аренде, предусматривая поиск ликвидных позиций на рынке, учитывая ценовой диапазон, соответствуя бюджетным средствам клиентов, а также с общей площадью для того или иного целевого назначения. Многие приобретают коммерческую или жилую недвижимость для собственного пользования, проживания, а также для аренды, предусматривая пассивный доход, который ежемесячно будет расти. Для риэлтерских агентств важно обеспечить специалистов качественным ведением клиентской базы, работы с документацией, государственным реестром, гарантируя оптимизацию потребление времени и сил, повышая уровень, с ростом продаж и лояльностью контрагентов. Учитывая наличие современных технологий доступно быстро и качественно производить деятельность в риэлтерских агентствах, контролируя и управляя внутриорганизационными процессами, принимая и обрабатывая запросы, с учетом анализа сделок, качество услуг и рассчитывая общую сумму доходов и расходов за тот или иной период времени. Современные разработки способствуют возможности автоматизации процессов регулирования внешних и внутренних процессов, распределяя задачи между сотрудниками для улучшения работоспособности и выстраивания методов для конкурентоспособности. Учитывая особо отведенное место в экономике государства, сфера недвижимости претерпевает изменения, с предоставлением на рынке разнообразных позиций коммерческой и жилой недвижимости. Основной задачей является соблюдать точность и скорость в работе, не потеряв клиентов, которые могут уйти к конкурентам. Прежде, вся информация по работе с клиентами, сведениями и запросами велась на бумажных носителях, заполнялась вручную, что отнимало достаточно много времени, и информация была некорректна, учитывая возможность утечки или утери данных. На сегодняшний день все намного проще и эффективнее, учитывая автоматизацию в современных специализированных разработках, которые не дают сбоев, работают на неограниченное количество пользователей единовременно, с ведением единой цифровой базы, гарантируя не только точность, конфиденциальность, но и длительность сохранности в неограниченных объемах. Также, современные разработки дают возможность автоматически рассчитывать общую сумму риэлтерских услуг, коммунальных тарифов на то или иное потребление, а также вести бухгалтерский учет, отражая в налоговой службе фактический доход. Посредством программного обеспечения доступно также осуществлять платежи, контролируя предоплату, переплату, задолженность за тот или иной месяц. Работать с автоматизированной программой сможет каждый, без труда освоив принцип управления и контроль. За счет широкого разнообразия представленных наименований разработок, необходимо потратить немного времени и проанализировать рынок, сопоставить функциональные возможности той или иной программы, отталкиваясь от бюджетных средств, а также от принципов управления и сферы деятельности. Чтобы подобрать стоящую программу, без больших вложений и с отсутствием каких-либо рисков, обратите внимание на специализированную разработку от компании «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение дает возможность всем пользователям единовременно выполнять вход в программу, независимо от регионального расположения, работая даже за рубежом, предусматривая оперативный поиск информации по клиентам и объектам, быстро предоставляя данные по средством массовой или выборочной рассылки информацию, имея контактные номера телефонов и электронной почты в единой CRM базе. Также планируя дальнейшую деятельность в соответствии с рабочим графиком, который будет вестись в системе автоматически, внося корректировки по выполненным задачам, коммуникациям с клиентами и завершенным сделкам. Пользователи смогут оперативно ориентироваться по информационным данным хранящимся в единое цифровой базе, гарантируя точность и высокую скорость за счет наличия контекстного поисковика. При необходимости, система может уведомлять сотрудников о запланированных мероприятиях, высылая всплывающими сообщениями информацию. Руководитель сможет также контролировать удаленно своих подчиненных, синхронизируя рабочие устройства с главным компьютером, видя статус работ над тем или иным объектом с клиентами, анализируя сроки и принесенные доходы от сделок. Учет сделок с недвижимостью будет отображен в бухгалтерском учете, автоматически формируя необходимую отчетность со всей документацией, с возможностью формирования материалов на основании шаблонов в любой поддерживаемой форме и формате. Также, контролировать подчиненных возможно при интеграции с камерами видеонаблюдения, установленных в офисах. При необходимости, при выезде сотрудников на встречи для показа жилой и коммерческой недвижимости предусматривается получение данных с GPS-навигаторов, которые будут автоматически на масштабных картах отражать местоположение. Предусматривается также возможность интеграции с различными высокотехнологичными устройствами, такими как терминал сбора данных и сканер для штрих-кодирования, для оперативного осуществления инвентаризации над материальной ценностью, при учете сдачи в аренду тех или иных объектов. При удобной возможности взаимодействия приложения с сайтами или социальными сетями, удобно предоставлять актуальную информацию по выгодным предложениям над недвижимостью клиентам, в онлайн-форме принимая заявки на консультацию и дальнейшее предоставления услуг. Интегрируя с кабинетом налогоплательщика, легко сдавать отчетность по произведенным работам и доходам.
Для визуального восприятия, исключения различных вопросов на которые могут также ответить наши консультанты, Вы можете в свободном доступе использовать тестовую версию, которая полностью отражает лицензированную программу, только с ограниченным временем использования, но в последующем сохраняя всю наработанную информацию. Будем рады сотрудничеству, учитывая автоматизацию процессов, влияющих на активный рост клиентской базы, доходов, устойчивой конкурентоспособности.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для учета сделок с недвижимостью
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления сделками с недвижимостью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение способствует возможности роста, справиться с различными задачами, сотрудничая с клиентами различных уровней и бюджетом, осуществляя ведение единой клиентской базы с запросами и имеющейся недвижимостью.
- При работе в программном обеспечении предусматривается сохранение при полной конфиденциальности информационных данных по клиентам, недвижимости, сделкам, платежам, принимая во внимание большую оперативную память, с перемещением информации на удаленный сервер в качестве резервного копирования.
- Оперативно находить нужную информацию согласно запросу пользователей, ориентируясь по стоимости, недвижимости возможно основываясь на наличии контекстного поисковика, сужая время поиска до нескольких минут.
- Удаленное подключение посредством мобильной версии обеспечивает дистанционный вход, давая возможность сотрудникам риэлтерского агентства выезжать на встречи, работать удаленно с любой части земного шара.
- Конфигурация программного обеспечения является гибкими и настраивается персонально каждым пользователем, принимая во внимание индивидуальное использование учетных записей с подбором модулей и инструментов, настройкой языковой панели.
- Работа с документацией осуществляется быстро и точно, при наличии электронных шаблонов, заполняемых вручную или по образцу, с перемещением данных.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета сделок с недвижимостью
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов кондитерского производства
- Бухгалтерия для регистрации документов
- Какие программы используют в магазинах
- Организация аналитического учета товаров
- Программа автоматизации бонусов
- Программа недвижимость
- Система автоматизации бизнеса для аптеки
- Спам объявления
- Учет стоматологии без интернета
- Возврат товара учет у продавца