Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление недвижимостью сайт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Управление недвижимостью сайт
Управление недвижимостью сайт обеспечивает комплексным предоставлением информации об актуальных предложениях на рынке. На сайте предусматривается отражение информации по недвижимости с отсортированными наименованиями объектов, учитывая расположение, общее состояния, наименование коммерческой или жилой недвижимости, под сдачей в аренду или продажу, сопоставляя ценовой сегмент и прочие параметры. Как правило, управление недвижимостью занимаются специальные организации в сфере недвижимости, предоставляя информацию владельцем и покупателем, арендатором и арендодателем об объектах, тем самым зарабатывая на проценте от сделок с учетом ключевых навыков в данной области. Можно самостоятельно найти клиентов под сдачу в аренду или для продажи недвижимости, но куда быстрее и эффективнее будет работа с агентствами, риэлтерскими компаниями, строительными и девелоперскими организациями, учитывая наличие единой базы по всем объектам и клиентам с автоматическими расчетами в разрезе соглашений и сделок, осуществляющих регистрацию и управление на первичном и вторичном рынке, отображая информацию в реестре государственных органов. Осуществления учета и деятельности заявок с осуществлением воронки продаж будет быстрым и корректным. На самом деле и организациям в сфере недвижимости необходимо комплексное решение для технического обслуживания и обеспечения безопасности данных, с ведением аудита и контроля, управления над деятельностью в целом. Управление коммерческой и жилой недвижимостью, предусматривает увеличение прибыли, согласно извлечению выгоды в максимальной степени. Для агентств, в сфере недвижимости предусматривается необходимость в осуществлении регистрации прав собственности на ту или иную недвижимость, предусматривая подачу документов для постановки в государственный реестр. На сегодняшний день предусматривается краткосрочная и долгосрочная аренда недвижимости, сдавая квартиры и дома посуточно, с почасовой сдачей, ежемесячно и т.д., отображая информацию в документах и отчетах бухгалтерского и налогового учета. При работе агентства недвижимости предусматривается не только аренда жилой или коммерческой недвижимости, но и продажа, формируя документы, договора на основании запросов клиентов. Куда быстрее и эффективнее будет работа с автоматизированным программным обеспечением, которое способно выполнять поставленные задачи быстро и точно, экономя время и повышая лояльность, рентабельность организации. На текущий момент времени наиболее эффективный и автоматизированной является программное обеспечение «Универсальная Система Учета» достаточно доступная по бюджету, не предусматривает ежемесячной оплаты за сервисное обслуживание, с единым многопользовательским форматом, гарантируя качественное сохранение информации в едином графическом пространстве, с быстрым предоставлением посредством контекстного поисковика данных, внося запрос в электронное окно. Также, стоит отметить, что при формировании документов, отчетов, договоров и актов, счетов, специалисты могут использовать имеющиеся данные, вносимые вручную при перемещении в любом формате и объеме. При этом, качество сведений будет выше с минимальными потерями времени и необходимости исправления данных. Все расчеты в системе будут осуществимы вручную или автоматически, электронным калькулятором, предусматривая установленные тарифы и формулы, с приемом оплаты в любом денежном эквиваленте, в наличной форме и при бесконтактной оплате, работая с платежными терминалами, банковскими системами и онлайн кошельками QIWI и kaspi. Электронная форма удобна для мобильности сотрудников, входя с телефоном, планшетов или рабочих компьютеров, используя учетные записи для отражения фактически работ, поисковых данных и вносимых сведений. Предусматривается также установка на рабочие устройства gps-навигаторов, которые дают возможность руководству отслеживать местоположение своих подчиненных, на карте отражая местоположение каждого объекта. Посредством масштабных карт также удобно отражать информацию по объектам недвижимости, отмечая значком то или иное расположение с выстраиваемым маршрутом наиболее оптимальным путем. Вся информация по клиентам (покупателям и продавцам, арендаторам и арендодателям) будет структурировано вестись в отдельный CRM базе, дополняемой ежедневно, с возможностью использования контактных номеров телефонов и электронной почты для отправки сообщений с целью проинформировать о выгодных предложениях, необходимости высвободить помещение, о погашении задолженности, напоминании о встречах и т.д. Программное обеспечение автоматизировано и может взаимодействовать с различными приборами учетом, помогающими при инвентаризации, считывая каждую позицию товарно-материальной ценности, отображая в бухгалтерском учете, также счетчиками потребления электричества, газа и воды, рассчитывая общую стоимость коммунальных услуг и отражая данные в квитанциях и единой базе. При желании более подробно изучить приложение в тестовой форме предусматриваются бесплатный формат работы демонстративной версии, также с дополнительной консультацией наших специалистов по возникшим вопросам. Будем рады сотрудничеству на долгосрочной основе, предусматривая автоматизацию производственных процессов организации при наличии широкого ассортимента модулей и инструментов, подходящих вашей организации.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для управления недвижимостью
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления недвижимостью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение предусматривает работу с Интернет ресурсами, отражая данные по предложениям о продаже и аренде недвижимости, с возможностью приема и обработки запросов и предварительной консультации потенциальных клиентов, отражая сведения в журнале, для последующего анализа.
- Ведение единой графической базы с большим объемом памяти, давая возможность оперативно находить информацию путем вводимого запроса в окне контекстного поисковика, служащего для ускорения процессов и оптимизации рабочего времени, упорядочивая материалы по датам, алфавитному порядку и т.д.
- Ведение отдельной базы по недвижимости (жилой и коммерческой) с отражением дополнительной информации по районам, квадратуре и количеству комнат, стоимости, коммуникациям, целевому назначению и т.д.
- Работа с документами будет легкой и быстрой, предусматривая использование шаблонов с автоматическим заполнением по образцу, применяя быстрое перемещение информации с доступных источников, повышая также качество.
- Работа предусматривается любыми специалистами, зарегистрированными и имеющими доступ к учетным записям, ориентируясь на штатных и внештатных работников, видя в ведомостях фактически проработанное время и обработанные запросы, с оплатой труда и начислением процентов.
- Работа с различными приборами учета упрощает контроль над организацией, отражая потребление и стоимость коммунальных услуг, фактические действия в офисах, местоположение сотрудников и объектов недвижимости на картах и т.д.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать на сайте автоматизацию при помощи управления недвижимостью
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов управления предприятием
- Бухгалтерия для турникетов
- Как на карте отметить несколько адресов
- Организация работы с картами
- Программа дисконтные карты в телефон
- Программа продаж для интернет магазина
- Система автоматизации бизнеса для плана производства
- Сравнение бонусных программ
- Учет товаров автомагазин
- Заполнение товарного чека