1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление недвижимостью
  6.  ›› 
  7. Управление недвижимостью сайт
По мнению 874 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление недвижимостью сайт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление недвижимостью

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Управление недвижимостью сайт

Управление недвижимостью сайт обеспечивает комплексным предоставлением информации об актуальных предложениях на рынке. На сайте предусматривается отражение информации по недвижимости с отсортированными наименованиями объектов, учитывая расположение, общее состояния, наименование коммерческой или жилой недвижимости, под сдачей в аренду или продажу, сопоставляя ценовой сегмент и прочие параметры. Как правило, управление недвижимостью занимаются специальные организации в сфере недвижимости, предоставляя информацию владельцем и покупателем, арендатором и арендодателем об объектах, тем самым зарабатывая на проценте от сделок с учетом ключевых навыков в данной области. Можно самостоятельно найти клиентов под сдачу в аренду или для продажи недвижимости, но куда быстрее и эффективнее будет работа с агентствами, риэлтерскими компаниями, строительными и девелоперскими организациями, учитывая наличие единой базы по всем объектам и клиентам с автоматическими расчетами в разрезе соглашений и сделок, осуществляющих регистрацию и управление на первичном и вторичном рынке, отображая информацию в реестре государственных органов. Осуществления учета и деятельности заявок с осуществлением воронки продаж будет быстрым и корректным. На самом деле и организациям в сфере недвижимости необходимо комплексное решение для технического обслуживания и обеспечения безопасности данных, с ведением аудита и контроля, управления над деятельностью в целом. Управление коммерческой и жилой недвижимостью, предусматривает увеличение прибыли, согласно извлечению выгоды в максимальной степени. Для агентств, в сфере недвижимости предусматривается необходимость в осуществлении регистрации прав собственности на ту или иную недвижимость, предусматривая подачу документов для постановки в государственный реестр. На сегодняшний день предусматривается краткосрочная и долгосрочная аренда недвижимости, сдавая квартиры и дома посуточно, с почасовой сдачей, ежемесячно и т.д., отображая информацию в документах и отчетах бухгалтерского и налогового учета. При работе агентства недвижимости предусматривается не только аренда жилой или коммерческой недвижимости, но и продажа, формируя документы, договора на основании запросов клиентов. Куда быстрее и эффективнее будет работа с автоматизированным программным обеспечением, которое способно выполнять поставленные задачи быстро и точно, экономя время и повышая лояльность, рентабельность организации. На текущий момент времени наиболее эффективный и автоматизированной является программное обеспечение «Универсальная Система Учета» достаточно доступная по бюджету, не предусматривает ежемесячной оплаты за сервисное обслуживание, с единым многопользовательским форматом, гарантируя качественное сохранение информации в едином графическом пространстве, с быстрым предоставлением посредством контекстного поисковика данных, внося запрос в электронное окно. Также, стоит отметить, что при формировании документов, отчетов, договоров и актов, счетов, специалисты могут использовать имеющиеся данные, вносимые вручную при перемещении в любом формате и объеме. При этом, качество сведений будет выше с минимальными потерями времени и необходимости исправления данных. Все расчеты в системе будут осуществимы вручную или автоматически, электронным калькулятором, предусматривая установленные тарифы и формулы, с приемом оплаты в любом денежном эквиваленте, в наличной форме и при бесконтактной оплате, работая с платежными терминалами, банковскими системами и онлайн кошельками QIWI и kaspi. Электронная форма удобна для мобильности сотрудников, входя с телефоном, планшетов или рабочих компьютеров, используя учетные записи для отражения фактически работ, поисковых данных и вносимых сведений. Предусматривается также установка на рабочие устройства gps-навигаторов, которые дают возможность руководству отслеживать местоположение своих подчиненных, на карте отражая местоположение каждого объекта. Посредством масштабных карт также удобно отражать информацию по объектам недвижимости, отмечая значком то или иное расположение с выстраиваемым маршрутом наиболее оптимальным путем. Вся информация по клиентам (покупателям и продавцам, арендаторам и арендодателям) будет структурировано вестись в отдельный CRM базе, дополняемой ежедневно, с возможностью использования контактных номеров телефонов и электронной почты для отправки сообщений с целью проинформировать о выгодных предложениях, необходимости высвободить помещение, о погашении задолженности, напоминании о встречах и т.д. Программное обеспечение автоматизировано и может взаимодействовать с различными приборами учетом, помогающими при инвентаризации, считывая каждую позицию товарно-материальной ценности, отображая в бухгалтерском учете, также счетчиками потребления электричества, газа и воды, рассчитывая общую стоимость коммунальных услуг и отражая данные в квитанциях и единой базе. При желании более подробно изучить приложение в тестовой форме предусматриваются бесплатный формат работы демонстративной версии, также с дополнительной консультацией наших специалистов по возникшим вопросам. Будем рады сотрудничеству на долгосрочной основе, предусматривая автоматизацию производственных процессов организации при наличии широкого ассортимента модулей и инструментов, подходящих вашей организации.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления недвижимостью

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение предусматривает работу с Интернет ресурсами, отражая данные по предложениям о продаже и аренде недвижимости, с возможностью приема и обработки запросов и предварительной консультации потенциальных клиентов, отражая сведения в журнале, для последующего анализа.
  • Ведение единой графической базы с большим объемом памяти, давая возможность оперативно находить информацию путем вводимого запроса в окне контекстного поисковика, служащего для ускорения процессов и оптимизации рабочего времени, упорядочивая материалы по датам, алфавитному порядку и т.д.
  • Ведение отдельной базы по недвижимости (жилой и коммерческой) с отражением дополнительной информации по районам, квадратуре и количеству комнат, стоимости, коммуникациям, целевому назначению и т.д.
  • Работа с документами будет легкой и быстрой, предусматривая использование шаблонов с автоматическим заполнением по образцу, применяя быстрое перемещение информации с доступных источников, повышая также качество.
  • Работа предусматривается любыми специалистами, зарегистрированными и имеющими доступ к учетным записям, ориентируясь на штатных и внештатных работников, видя в ведомостях фактически проработанное время и обработанные запросы, с оплатой труда и начислением процентов.
  • Работа с различными приборами учета упрощает контроль над организацией, отражая потребление и стоимость коммунальных услуг, фактические действия в офисах, местоположение сотрудников и объектов недвижимости на картах и т.д.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку