Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление продажами новых авто
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для СТО и магазина запчастей
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной версии программы для автосалона
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию продвинутой программы для автосалона
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию упрощенной программы для автосалона
- Посмотреть инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Автосалоны как точки продажи новых машин
В общем, автосалоны как точки продажи новых машин. Люди, решившиеся на покупку автомобиля, часто долго думают над тем, купить ли им новую машину или автомобиль с пробегом. Для тех, кто хочет приобрести новую, прямо с завода-изготовителя, автомашину, существуют специальные торговые точки, в которых есть большой выбор машин на любой вкус и финансовые возможности. Автосалоны и автоцентры сотрудничают с банками, предоставляющими кредитные предложения покупателям. Руководство таких автомагазинов должно понимать, как оптимизировать процессы продажи машин, как строить прочные отношения с покупателями, какие программные инструменты следует предоставить менеджерам для того, чтобы их работа была максимально продуктивной и привела в итоге к заключению сделки.
Управление продажами новых авто осуществляется более эффективно, если менеджерский отдел будет использовать в своей работе специальную компьютерную программу.
Универсальная Система Учета для оптимизации процесса продаж в автосалонах
Теперь, универсальная Система Учета для оптимизации процесса продаж в автосалонах. На платформе УСУ (универсальной системе учета) создается целый комплекс полезных приложений применительно к любой сфере бизнеса. Для осуществления управленческих действий на торговых предприятиях, к которым относятся и автосалоны, предназначена программа CRM, целенаправленно помогающая взаимодействию компании с клиентами.
Автоматизация многих процессов позволяет быстро осуществлять ввод данных по клиентам, создавать систему напоминаний, формировать различные документы, прослеживать весь цикл продажи новых автомобилей. У менеджеров освобождается время и силы для более активных продаж, они сосредотачиваются на конкретном клиенте, благодаря чему растет и доходность организации.
С помощью CRM от УСУ руководство салоном может полностью контролировать и координировать воронку продаж автомобилей от визита и/или звонка потенциального покупателя до окончательного закрытия сделки в автоцентре. В базе данных программы вся необходимая информация хранится в одном месте, что очень удобно для поиска сведений, их редактирования, анализа и контроля. В таком случае, руководитель обладает всей полнотой данных по автосалону, имея перед собой отчеты в реальном времени, доступные на любом подключенном электронном устройстве. Дальнейшие действия по стратегии продаж новых машин он будет производить, учитывая полученную информацию и отчетность.
Особенности CRM –системы для автосалонов
Так, особенности CRM –системы для автосалонов. Приложение CRM разработано специально как готовое решение для ведения продаж в автобизнесе. В нем настроены все необходимые процессы управления: поэтапное создание и осуществление воронки продаж, формирование учетной карточки покупателя, удобная система напоминаний, без которой трудно обойтись в сложной и многогранной работе менеджера по продажам. Новые автомобили – это большой сегмент авторынка. Для их реализации требуется компетентность, знания и настойчивость менеджерского персонала.
Программа CRM позволяет автоматизировать многие операции с тем, чтобы процесс продаж шел эффективнее и активнее.
В CRM ведется единая база клиентов, которые хоть раз обратились в компанию для консультации или для покупки. Менеджер заполняет графу с персональными данными, с предпочтениями клиента (по марке и цвету машины, по типу салона и т.д.), с возможностью продажи дополнительного оборудования и пр.
С целью увеличения продаж система CRM дает возможность вырабатывать свои стандарты по обслуживанию покупателей, постоянно их соблюдать и вести учет всех поэтапных операций по продажам.
В приложении создаются специальные шаблоны как текстовых документов, так и таблиц для того, чтобы менеджер мог быстро рассчитать процент скидки или количество бонусов. Также есть калькуляция по кредитным платежам. После совершения сделки программа отслеживает оплату, а, кроме того, создает напоминания для визита на станцию технического обслуживания.
Важной функцией СRM является автоматизация работы маркетингового отдела. В этом направлении есть несколько удобных инструментов. По определенным фильтрам система выделяет целевую аудиторию, разбивает ее на группы для создания спецпредложений. Далее программа формирует базу данных для электронной рассылки рекламных сообщений разным типам покупателей (действующим, потенциальным). Еще одним этапом работы является сбор и аналитика обратной связи, отзывов клиентов, результатов опросных листов. Составив подробный анализ проведенных маркетинговых кампаний, ведущий маркетолог передает данные руководству для принятия соответствующих управленческих решений.
Таким образом, автоматизация на базе CRM не только устраняет часть рутинной работы сотрудников автосалона, но и снижает трудозатраты при обращениях клиентов, уменьшает число допускаемых ошибок. Ведь в системе настраивается и прописывается весь последовательный алгоритм действий менеджера в процессе продажи новых автомобилей, от начала и до логического конца – покупки.
Программой могут пользоваться:
Автосалон
Автоцентр
Мотосалон
Салоны
автомобилей
и автотоваров
Государственное
учреждение
работающее
с населением
ЦОН
Медицинский центр
и частная клиника
Торговые
компании
Любая другая
организация
Вариант 1. Простой. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 2. Сложный. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления продажами новых авто
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В системе СRM возможно создание различных сценариев, запускающихся при изменениях в условиях сделки по продаже авто;
- Сегментирование клиентов при помощи CRM позволяет увеличивать продажу дополнительных товаров и услуг в сфере автобизнеса;
- Руководство на основе данных, полученных в программе, может оценивать выполнение плана работ;
- В программе можно создать функцию о напоминаниях (о продлении договора на сервисное обслуживание), о приглашениях клиента (на запланированное техобслуживание и т.д.);
- В функционал системы заложено управление качеством работы сотрудников с целью его повышения.
Заказать автоматизацию при помощи управления продажами новых авто
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов внедрение для организации
- Бухгалтерия для учета CRM
- Как покупателю отразить в учете возврат товара
- Организация системы управления на предприятии
- Программа для анализа предприятий торговли
- CRM для производственного контроля материалов
- Система автоматизации бизнеса для производства
- Среда управления предприятием
- Учет товаров бонусов
- Журнал учета объема розничной продажи спиртосодержащей продукции