1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление продажами
  6.  ›› 
  7. Управление продажами новых авто
По мнению 409 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление продажами новых авто

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Управление продажами новых авто

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Автосалоны как точки продажи новых машин

В общем, автосалоны как точки продажи новых машин. Люди, решившиеся на покупку автомобиля, часто долго думают над тем, купить ли им новую машину или автомобиль с пробегом. Для тех, кто хочет приобрести новую, прямо с завода-изготовителя, автомашину, существуют специальные торговые точки, в которых есть большой выбор машин на любой вкус и финансовые возможности. Автосалоны и автоцентры сотрудничают с банками, предоставляющими кредитные предложения покупателям. Руководство таких автомагазинов должно понимать, как оптимизировать процессы продажи машин, как строить прочные отношения с покупателями, какие программные инструменты следует предоставить менеджерам для того, чтобы их работа была максимально продуктивной и привела в итоге к заключению сделки.

Управление продажами новых авто осуществляется более эффективно, если менеджерский отдел будет использовать в своей работе специальную компьютерную программу.

Универсальная Система Учета для оптимизации процесса продаж в автосалонах

Теперь, универсальная Система Учета для оптимизации процесса продаж в автосалонах. На платформе УСУ (универсальной системе учета) создается целый комплекс полезных приложений применительно к любой сфере бизнеса. Для осуществления управленческих действий на торговых предприятиях, к которым относятся и автосалоны, предназначена программа CRM, целенаправленно помогающая взаимодействию компании с клиентами.

Автоматизация многих процессов позволяет быстро осуществлять ввод данных по клиентам, создавать систему напоминаний, формировать различные документы, прослеживать весь цикл продажи новых автомобилей. У менеджеров освобождается время и силы для более активных продаж, они сосредотачиваются на конкретном клиенте, благодаря чему растет и доходность организации.

С помощью CRM от УСУ руководство салоном может полностью контролировать и координировать воронку продаж автомобилей от визита и/или звонка потенциального покупателя до окончательного закрытия сделки в автоцентре. В базе данных программы вся необходимая информация хранится в одном месте, что очень удобно для поиска сведений, их редактирования, анализа и контроля. В таком случае, руководитель обладает всей полнотой данных по автосалону, имея перед собой отчеты в реальном времени, доступные на любом подключенном электронном устройстве. Дальнейшие действия по стратегии продаж новых машин он будет производить, учитывая полученную информацию и отчетность.

Особенности CRM –системы для автосалонов

Так, особенности CRM –системы для автосалонов. Приложение CRM разработано специально как готовое решение для ведения продаж в автобизнесе. В нем настроены все необходимые процессы управления: поэтапное создание и осуществление воронки продаж, формирование учетной карточки покупателя, удобная система напоминаний, без которой трудно обойтись в сложной и многогранной работе менеджера по продажам. Новые автомобили – это большой сегмент авторынка. Для их реализации требуется компетентность, знания и настойчивость менеджерского персонала.

Программа CRM позволяет автоматизировать многие операции с тем, чтобы процесс продаж шел эффективнее и активнее.

В CRM ведется единая база клиентов, которые хоть раз обратились в компанию для консультации или для покупки. Менеджер заполняет графу с персональными данными, с предпочтениями клиента (по марке и цвету машины, по типу салона и т.д.), с возможностью продажи дополнительного оборудования и пр.

С целью увеличения продаж система CRM дает возможность вырабатывать свои стандарты по обслуживанию покупателей, постоянно их соблюдать и вести учет всех поэтапных операций по продажам.

В приложении создаются специальные шаблоны как текстовых документов, так и таблиц для того, чтобы менеджер мог быстро рассчитать процент скидки или количество бонусов. Также есть калькуляция по кредитным платежам. После совершения сделки программа отслеживает оплату, а, кроме того, создает напоминания для визита на станцию технического обслуживания.

Важной функцией СRM является автоматизация работы маркетингового отдела. В этом направлении есть несколько удобных инструментов. По определенным фильтрам система выделяет целевую аудиторию, разбивает ее на группы для создания спецпредложений. Далее программа формирует базу данных для электронной рассылки рекламных сообщений разным типам покупателей (действующим, потенциальным). Еще одним этапом работы является сбор и аналитика обратной связи, отзывов клиентов, результатов опросных листов. Составив подробный анализ проведенных маркетинговых кампаний, ведущий маркетолог передает данные руководству для принятия соответствующих управленческих решений.

Таким образом, автоматизация на базе CRM не только устраняет часть рутинной работы сотрудников автосалона, но и снижает трудозатраты при обращениях клиентов, уменьшает число допускаемых ошибок. Ведь в системе настраивается и прописывается весь последовательный алгоритм действий менеджера в процессе продажи новых автомобилей, от начала и до логического конца – покупки.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления продажами новых авто

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В системе СRM возможно создание различных сценариев, запускающихся при изменениях в условиях сделки по продаже авто;
  • Сегментирование клиентов при помощи CRM позволяет увеличивать продажу дополнительных товаров и услуг в сфере автобизнеса;
  • Руководство на основе данных, полученных в программе, может оценивать выполнение плана работ;
  • В программе можно создать функцию о напоминаниях (о продлении договора на сервисное обслуживание), о приглашениях клиента (на запланированное техобслуживание и т.д.);
  • В функционал системы заложено управление качеством работы сотрудников с целью его повышения.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку